Какое значение в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета занимают положения по бухгалтерскому учету?

Анонимный вопрос
  · 921
lena19881,1K
Историк в декрете:)

В РФ 4-хуровневая система нормативного регулирования бухучета:

  • 1-й уровень – ФЗ № 402 от 06.12.2011г. о бухучете , другие федеральные законы, указы президента РФ и постановления правительства .

-2-й уровень – положения по бухучету ПБУ в которых излагаются принципы и основные правила ведения бухучета.

-3-й уровень – методические указания, рекомендации, инструкции .

-4-й уровень – рабочие документы организации

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какой Федеральный орган исполнительной власти осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности?

aus335

Нормативное регулирование бухгалтерского учета в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности подразумевает установление государственными органами обязательных

для всех правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Можно сказать, что это государственная политика в области бухгалтерского учета. В России отвечает за нее Министерство финансов Российской федерации (сокращенно Минфин России).

Прочитать ещё 1 ответ

Какие обязанности у бухгалтера по первичной документации?

Aequĭtas sequĭtur legem

Обязанности бухгалтера на первичную документацию зависят от его участка учета, и в общем виде функции представляют собой следующий перечень:

получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;

обработка и внесение полученной первичной документации в компьютерную программу;

формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;

формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичке;

разработка предложений по созданию форм первичной документации на основе имеющихся унифицированных форм, установленных законодательством РФ (акты, накладные и др.);

участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;

разработка предложений по оптимизации процесса обработки первичной информации, а также операций бухгалтерского учета, с которыми сталкивается сотрудник при непосредственном выполнении своих профессиональных обязанностей;

формирование отчетной информации для внешних и внутренних пользователей, и в особенности для главного или ведущего бухгалтера или руководства предприятия.

Бухгалтер на первичку обязанности исполняет на основании имеющихся теоретических и практических знаний и навыков, которые представляют собой обширную область информации.

1 мая 2018  · 12,5 K

Каковы принцип ведения учета на складе?

Отвечает
InStock Technologies

Учитываться товары на складе должны с учетом их особенностей. Например особенностью товаров, хранящихся на складе ТМЦ является их разнородность. На складе могут одновременно хранится весовые, мерные, штучные товары, товары в рулонах и бухтах. Для их учёта требуются разные методы товароучета. Например товары хранятся в рулонах, а учитываются в метрах или хранятся в коробах , а учет ведется в штуках или по весу. Для правильного и точного учета нужна на складе WMS система, такая как InSock WMS. Когда товары поступают на склад, сотруднику , который ведет приемку не обязательно знать что это за товар, в какую ячейку его разместить. Он сканирует штрих коды товара, коробов, паллет, а система WMS сама определяет в какую зону разместить тот или иной товар

InSock WMS управляет размещением товаров по зонам хранения при этом учитывает категории товаров и размеры паллет. Делается это с целью увеличения вместимости склада и увеличению скорости отбора в дальнейшем.

Система управления складом контролирует своевременное пополнения зон отбора, устанавливая пороговые значения для мезонина и автоматически создаёт задания на горячие пополнения в зоне нижнего яруса и в случае, если при резервировании товара не все количество товара доступно в зонах коробочного штучного отбора.

После размещения заказов в отбор, InStock WMS разбивает каждый заказ на задания отбора по зонам и создает оптимальный маршрут для отборщиков.

26 июня  · 4,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что входит в список бухгалтерского обслуживания?

Ваш бухгалтер - Профессиональные бухгалтерские услуги!  · vashbuh.kz
Отвечает
Виктор К.

Ведение бухгалтерского дела по вопросам обратившегося клиента, может проходить как на постоянной основе, так и в виде разового запроса за бухгалтерским решением.

Стоит выделить основные направленности в решениях бухгалтерского обслуживания:

  • Передача документации в налоговые и статистические органы;
  • Ведение регистра бухгалтерского учета;
  • Расчет основных средств;
  • Учет амортизации;
  • Вычисление заработной платы;
  • Сбор кассовых документов;
  • Решения вопросов при подписании договоров;
  • Подведение и итоги сверок.
10 мая  · 2,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие виды хозяйственного учета вы знаете? Чем отличается бухгалтерский учет от других видов учетов?

Специалист по подбору персонала в прошлом. Люблю книги и хорошее кино.

Хозяйственный учет бывает трех видов: оперативный, бухгалтерский и статистический. Бухгалтерский учет отличается от других видов учета тем, что он:

строго документирован и регламентирован; сплошной и непрерывный; все объекты в нем выражаются в стоимостной оценке; ограничен рамками конкретной организации