Кэшбери закроют ли ?

Алексей Алаторцев
  · 160
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Знаток в области красоты, стиля, здоровья, фитнеса. Увлекаюсь кино и...
Сложно предугадать исход истории с "Кэшбери" со 100%-ной точностью, но предполагаю, что скорее всего, закроют. 26 сентября информацию о "Кэшбери" передали для рассмотрения в Генпрокуратуру РФ. У "Кэшбери" нет лицензии Банка России на предложение финансовых услуг, а деятельности компании имеет все признаки мошенничества. Есть большая вероятность, что... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как устроен кэшбек? Из чьего кармана возвращаются деньги на карту?

Веду блог о вложениях денег с умом vk.com/finsovetnikcom , MIT, МФТИ, НИУ ВШЭ...

Cashback (cash back, кэшбэк) - это когда с каждой покупки картой банк возвращает вам 1% и/или возвращает с покупок по некоторым категориям по 5-10%

Наша с вами выгода видна сразу же: мы получаем скидку 1% на все покупки или 5-10% на часть покупок.

Почему банкам это тоже выгодно: каждый раз, когда вы оплачиваете покупку картой, магазину уходят не 100% денег, а около 97%. Дело в том, что около 1% забирает платежная система (VISA, MasterCard), а 2% уходит банку. Это называется Interchange. Таким образом, давая вам кэшбэк 1% на любую покупку, банк просто делится с вами своей прибылью: 2% покупки идет банку, а он просто возвращает вам 1%, то есть получается даже поровну.

Если кэшбэк достигает 5-10% за отдельный вид покупок, то это тоже легко компенсируется тем, что этот отдельный вид покупок занимает в ваших тратах немного, поэтому банк отобъет его заработком на других ваших операциях.

22 августа 2016  · 14,2 K
Прочитать ещё 5 ответов

Защита банковских карт: как защитить от мошенников?

Бробанк.ру - сервис подбора финансовых услуг  · brobank.ru
Отвечает
Анна Попович

Существует несколько важных правил использования карты, которые уберегут вас от мошеннических действий с вашей картой)

1 — Хранение и использование пин-кода

- Постарайтесь нигде не записывать пин-код карты! После оформления карты пользователю выдается пин-код для совершения операций в банкоматах и платежных терминалах. В отдельных случаях пин-код назначается пользователем самостоятельно — одним из доступных способов.

- Если числовая комбинация была получена в специальном пин-конверте, то сразу после активации карты код необходимо запомнить, а сам конверт уничтожить. Для тех, кто по каким-то причинам не может запомнить четыре цифры кода, рекомендуется записать его в телефоне или на другом носителе, так, чтобы третьи лица не имели доступа к этой информации.

- Хранить конверт не рекомендуется по той причине, что он может попасть в руки посторонних лиц, и при использовании современных технологий, таких как создание карт-дублеров, мошенники могут получить доступ к счету держателя. Сотрудники банка-эмитента, как правило, сами советуют новым клиентам уничтожать пин-конверты после проведения активации полученной карты.

2 — Оплата картой в интернет-магазинах

- Покупка в интернет-магазине должна подтверждаться паролем и кодом! Использовать нужно только крупные / известные торговые площадки;

- На сайте магазина должна быть представлена информация по программе защиты клиентов;

- В отдельном разделе указываются реквизиты магазина с контактными данными;

- Площадка использует технологии безопасного проведения транзакций — 3-D Secure: Verified by Visa или MasterCard® SecureCode™;

- Операции подтверждаются вводом одноразового пароля, присланного на номер, привязанный к договору.

3 — Использование смс-информирования и мобильного банка

- Подключите мобильный банк, чтобы отслеживать операции по вашей карте.

- О проведении любых операций по карте клиент информируется в течение нескольких секунд. Если по карте подключен мобильный банк, то проведение каждой операции должно подтверждаться вводом проверочного пароля или кода. Не получив код в ответном смс, банк не станет проводить операцию.

4 — Совершение операций в банкоматах

  • Совершайте операции по карте только в проверенных банкоматах!

    • При необходимости проведения операции через банкомат, рекомендуется посещать филиалы банков или специальные круглосуточные отделения, в которых размещаются банкоматы для осуществления всех типов операций. Такие отделения есть у Сбербанка, Альфа-Банка, группы ВТБ, Хоум Кредит Банка, и других.

    • Помимо этого, операции могут совершаться в отделениях государственных учреждений, больших торговых комплексов, городских аэропортов, гостиниц. Вероятность того, что здесь мошенниками будет установлен фальшивый банкомат, сводится к нолю.

    • Крайне распространенной является схема размещения подложного банкомата, который, на первый взгляд, ничем не отличается от подлинного устройства. Такие банкоматы могут устанавливаться на улицах или в офисах сомнительных организаций.

5 — Мобильные приложения

- Для оплаты операций используйте только официальное приложение вашего банка. Доступ к приложению осуществляется только после ввода пароля. Пароль должен вводиться при каждом входе в приложение, с обязательным получением смс-сообщения. К примеру, при попытке зайти в мобильное приложение Сбербанка пользователь сначала вводит пароль, затем получает смс-сообщение на свой номер телефона с обозначением даты и времени входа в онлайн-банк.

- Пароль для входа в онлайн-банк не должен быть простым. Не желательно устанавливать пароль из нескольких одинаковых цифр или по типу — 123456. Это не должна быть дата рождения владельца или комбинация, отображающая текущий год. Такие пароли взламываются мошенниками без особых трудностей, после чего они получают доступ к средствам, размещенным на балансе карты.

6 — Дополнительные нормы правильного использования кредитной карты

- Карты должна использоваться только ее владельцем. Не допускается передача карты третьим лицам — родственникам, детям, друзьям!

Карта не должна предъявляться в точках продаж для подтверждения какой-либо информации (к примеру, возраста).

-Номер карты не указывается для участия в лотереях или маркетинговых исследованиях. Взаимодействие с банком осуществляется только по номерам и реквизитам, указанным на официальном сайте кредитной организации. Короткие номера, с которых банк шлет пользователям уведомления, указываются в договоре.

  • Подробнее узнать о мерах защиты карты от мошенников вы можете по этой ссылке)
  • Если у вас остались вопросы или появились новые, смело задавайте их ниже! Мы обязательно вам ответим!)
  • Хорошего дня!)
4 дня назад  · 5,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как зарабатывать на кэшбэке?

Работаю в сфере автоматизации бизнеса. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с...  · obretu.ru

Я бы не сказал, что этот тот вид заработка, который достоин внимания. К кэшбэку лучше относиться без фанатизма, считая его приятным бонусом к вашим обычным покупкам, которые вам действительно нужны прямо сдесь и сейчас.

Не реккомендуем концентрироваться на полученных процентах. Многие люди берут товар, который им не нужен, т.к. там сейчас большая скидка или огромный кэшбэк. На все это и рассчитан подобный маркетинговый ход.

Заработать на кэшбэке нельзя, т.к. это небольшой возврат от потраченной суммы.

5 марта  · 18,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Биткоин – это финансовая пирамида?

Нет. Определение финансовой пирамиды подразумевает систему, которая привлекает деньги от вступивших в неё участников, передавая их более ранним, и так далее по цепочке до конечного бенефициара. При этом, пирамида сама по себе ничего не зарабатывает и не производит, покрывая выплаты более ранним участникам взносами более поздних. У пирамиды нет никакой функции, кроме как обогащения её учредителей и вовремя вскочивших на уходящий поезд мошенничества людей, и нет никакого продукта.

Биткоин не обладает никакими из этих свойств. Наоборот, его структура максимально плоская и изначально задумана быть таковой, чтобы избежать какой-либо иерархии и централизации. Он никому не принадлежит, не требует приводить знакомых и не заставляет платить вступительные взносы. Биткоин являет собой уникальный продукт, который позволяет людям передавать друг другу ценность без регистрации, разрешений, цензуры и географических границ. Ему вообще неинтересно, участвуете ли вы во всём этом — это абсолютно ваше дело.

Другой вопрос, что инновационная природа биткоина, как и инновационная природа многих технологий, пришедших до него, привлекает многих мошенников, пытающихся сыграть на невежестве обывателей вкупе с высокими ожиданиями, и построить выгодные для себя пирамидальные или другие мошеннические схемы, основанные на обещаниях высоких прибылей от одного факта вложения денег в новую чудо-систему. Биткоин от этого не становится хуже, так же как телевизор не стал хуже из-за того, что через него раньше пытались заряжать банки и покупать чудо-товары из телемагазина.

Гораздо более модно и прогрессивно называть биткоин пузырём. Мол, рыночная цена биткоина несравнимо высока по сравнению с его «реальной» ценой и продолжает расти, так вечно продолжаться не может, и однажды она чудовищно упадёт вниз, скорректировавшись до своего истинного уровня. С таким утверждением спорить довольно трудно, а опровергнуть можно только через несколько лет, в случае когда уже станет очевидно, что ожидаемая коррекция так и не последовала ­— значит, цена была справедливой. Независимо от того, правда это или нет, биткоин как технология от этого не перестанет существовать. Он работает одинаково хорошо независимо от того, во сколько его оценивают другие люди — как я уже говорил, ему абсолютно неважно, что о нём думают и во сколько его оценивают; в конце концов, свои первые годы он работал как раз при нулевой или копеечной стоимости. Биткоин просто есть. И технология, которая за ним стоит, как и все остальные, однажды будучи открытой, уже не закроется назад. Попробуйте почитать о ней сами и сделать свои выводы.

Прочитать ещё 3 ответа

Как найти спонсоров на проведение кинофестиваля, если ты не организация и прибыли никакой не будет?

Создаем крутые и эксклюзивные презентации, помогаем выйти на новые рынки, победить в...  · presstudio.ru
Отвечает
Valeriy Romanoff

Ляйсан, спонсоров можно заинтересовать не только какими-то материальными выгодами. Есть и очень убедительные нематериальные — это продвижение, повышение узнаваемости бренда, формирование позитивного имиджа. Опосредованно все это тоже сказывается на прибыли компании, а те, у кого есть возможность и желание инвестировать, прекрасно это понимают.

Поэтому ваша основная задача — это так упаковать ваше предложение, чтобы все нематериальные выгоды были обозначены четко, убедительно и привлекательно.

Например, у нас в студии был заказчик, которому нужно было привлечь спонсоров для проведения мотогонки, очень раскрученной, это международный бренд был. И мы для него разработали презентацию специально под поиск спонсоров.

В ней рассказали:

  • Про историю гонки. О том, она появилась в США каакое0то время назад, и о том, что сегодня ее знают во всем мире.
sponsorskiy-proekt-2.jpg
  • Про российское участие. В гонке будет участвовать российская команда. Для этого специально разработан новый гоночный мотоцикл с такими-то растакими-то уникальными характеристиками. А там действительно уникум был, и в 2015 году этот мотоцикл получил статус лучшего кастом-мотоцикла России, и международные награды тоже собрал. И это был первый российский мотоцикл, допущенный к этой гонке.
sponsorskiy-proekt-1.jpg
  • Про команду. В команде — 4 участника, все титулованные, опытный, драйвовые ребята. И у них руки чешутся выиграть эту гонку. И уже выиграли несколько российских и международных гонок, и кубками у них все окружающее пространство заставлено.
sponsorskiy-proekt-5.jpg

Т.е. понимаете, в чем фишка? Наша задача была — показать масштабность мероприятия и наши перспективы на победу. Сделать так, чтобы человек ЗАХОТЕЛ стать сопричастным к этой будущей громкой победе.

sponsorskiy-proekt-4.jpg

И только когда мы сделали все, чтобы вот это «захотел» случилось, перешли к сути предложения, а оно было таким же, как у вас — нужны спонсоры, но денег каких-то в итоге они не получат.

И дальше в презентации мы мотивируем спонсоров к участию, показывая то нематериальное, но важное, что они могут получить.

Мы показали текущих спонсоров — а это были мощные и известные бренды. Это стало социальным доказательством того, что спонсорство точно стоит свеч, что это не какое-то левое мероприятие, придуманное за углом трем слесарями.

Мы собрали на один ударный слайд все доводы «за» спонсорское участие, и это получилось весомо.

sponsorskiy-proekt-6.jpg

Мы рассказали, как и где дополнительно спонсоры могут рекламироваться и даже получать какую-то прибыль от продажи сувенирной продукции — это выставки и пресс-конференции, посвященные гонке, и документальный фильм о ней, где тоже предполагалось упоминание спонсоров и показы их логотипов.

Мы рассказали обо всех спонсорских пакетах — для титульного, генерального и обычных спонсоров. Обращаю ваше внимание, что пакеты очень важны и вам желательно их детально проработать.

Вот таким образом упаковавшись вы можете рассылать презентацию потенциальным спонсорам. Чем профессиональнее она будет сделана (важны и тексты, и дизайн, и компоновка информации) — тем выше вероятность что вы сумеете найти достойных спонсоров для кинофестиваля. Подробно о презентации для проекта BONNY можно прочитать здесь.

Прочитать ещё 1 ответ