Профессиональные требования к работникам арбитражного суда

фыв ф.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Разбираюсь во многих областях знаний, а где не разбираюсь - там разберусь!

Требований множество и это не пустые слова или рекомендации, а требования продиктованные буквой закона. Во первых это конечно возраст от 25 лет и до 70. Безупречная репутация, высшее образование и стаж работы по профилю. А кроме всего прочего после прохождения всех проверок и принятие на должность нужно будет в открытом заседании произнести присягу.

Комментировать ответ…
Читайте также

Востребована ли профессия юриста и кем можно работать после получения диплома юриста, чтобы прилично получать?

Andrej Biryukov
Топ-автор
16,8K
Редактор в IT-издании. После 20 лет жизни в Москве уехал на Урал.

Профессия юриста востребована всегда. Существует множество шуток насчёт профессии, связанных с тем, что на неё идут все кто ни попадя. Однако стоит заранее сказать, что юриспруденция местами это не так-то просто и даже банальный курсач написать сможет не каждый, что уж говорить про то, каким будет специалистом этот выпускник. И будет ли вообще. 

Кем можно работать – вариантов очень много:

• юрист (в какой-нибудь компании). 
  • адвокат (помощник). 
  • следователь (полиция, СК, ФСБ). 
  • прокурор (заместитель, помощник, прочие специальности). 
  • судья (руководитель аппарата, помощник итд). 
  • правозащитник. 
  • юрисконсульт. 
  • нотариус. 
  • дипломат.  
  • преподаватель (мой диплом вела (под-)полковник полиции в отставке, уголовное право преподавала тоже полковник полиции в отставке, основы защиты прав – бывший помощник адвоката). 
  • в пенсионный фонд податься (у меня там товарищ работал). 
  • или фонд социального страхования. 
  • иные профессии.