Могу ли я открыть своё производство имея свои магазины?

Игорь П.
  · 1,0 K
Знаток в области красоты, стиля, здоровья, фитнеса. Увлекаюсь кино и...

Да, конечно. Вы можете добавить новый вид деятельности имеющемуся юридическому лицу, внеся дополнения в Устав, либо открыть новое юридическое лицо.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как открыть магазин с нуля ?

Отвечает
Юлия Следзь

ответ на вопрос "КАК" открыть магазин может претендовать на целую книгу-пособие по этому вопросу)

Здесь постараюсь тезисно изложить основные моменты, чтобы сформировать у читателя общую блочную структуру и дать понимание того, что требует внимания при открытии магазина в перую очередь

Итак, открывая магазин с нуля нужно учитывать ряд факторов:

  1. Группа товаров

  2. Локация (расположение магазина)

  3. Юридическое оформление документов

  4. Бухгалтерско-экономическое оформление и сопровождение процесса

  5. Рекламная кампания

  6. Финансы

ГРУППА ТОВАРОВ И ЛОКАЦИЯ

Важный этап, требующий особенно тщательной проработки и вот почему:

вы открываете магазин, чтобы ваш товар покупали. Чтобы ваш товар покупали - должны быть покупатели в достаточном количестве, и эти покупатели должны быть заинтересованы в вашем товаре

поэтому, предварительно определив что вы планируете продавать и где, рекомендую выделить неделю-две, запастись термосом и бутербродами и обустроить "засаду" в месте предполагаемого размещения магазина.

Смысл этой затеи в том, чтобы оценить проходимость места: сколько людей в час/в день проходит мимо, сколько из проходящих являются потенциальными покупателями (если вы открываете детский магазин с игрушками и одежками - то вас должны интересовать мамы/папы с детьми, если товары для рыбалки - вокруг должно быть болльшое количество рыбаков и сочувствующих им, если планируемая группа товаров - это продукты ЗОЖ, то основной группой потребителей данной продукции является молодежь и люди среднего возраста с уровнем дохода выше среднего и т.д.). Так же отмечайте, в какие часы проходимость выше.

Изучайте своего будущего потребителя со всех сторон: пол, возраст, интересы.

Подходите творчески к этому шагу, может быть даже стоит провести опрос- анкетирование прохожих и жителей близлежащих домов на предмет того, насколько они заинтересованы в открытии подобного магазина? Какие группы товаров хотели бы видеть? и т.д.

Очень часто, предприниматели загораются идеей открытия магазина, игнорируя указанный шаг и в последствии, к сожалению, часто терпят убытки из-за недостатка покупателей. Стоит помнить, что примерный расчет количества покупателей может выглядеть следующим образом:

Не стоит забывать и о законодательных ограничениях на продажу табака и алкоголя вблизи детских образовательных учреждений. Так,например, открывая продовольственный магазин, многие рассчитывают на то, что люди, которые заходят за сигаретами, обязательно купят что-нибудь еще (так называемые "спонтанные покупки").

Надеюсь, идея с выбором локации и специализацией магазина понятна

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Для открытия магазина необходимо

  1. открыть ООО или ИП

2.открыть расчетный счет

  1. заключить договор аренды помещения

  2. заключить договора на поставку товаров

  3. подготовить все необходимые документы по оформлению торгового помещения в соответствии с САНПИН нормами и правилами торговли

  4. установить кассовый аппарат (обязательное законодательное требование, работа без кассового аппарата приводит к огромным штрафам)

  5. установить эквайринг (возможность для клиента оплачивать покупки банковской картой очень повышает лояльность клиентов)

закупить необходимое торговое оборудование

  1. Принять на работу персонал и оформить соответствующие трудовые договоры, должностные инструкции, договоры материальной ответственности и пр.

  2. Оформить разрешение на рекламную вывеску или установку иных уличных рекламных конструкций

На самом деле, последовательность юридических действий может быть любой после открытия ООО или ИП, главное, чтобы к моменту открытия вашего магазина все указанные пункты были выполнены

БУХГАЛТЕРСКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Открывая магазин, необходимо также озаботиться поиском ответов на вопросы в части организации бух.учета и экономики всего вашего предприятия

  1. система налогообложения

для тоговых точек выбор велик: патент, упрощенная система (6% с дохода или 15% доходы минус расходы), общая система налогообложения

Детально останавливаться на анализе каждой из представленных систем не стану, отмечу лишь следующее:

1.1 ВАЖНО ПОМНИТЬ, что при торговле крепким алкоголем (не пиво, не сидр, не пуаре) вам придется работать на общей системе налогообложения. Это значит ежеквартальные отчеты, НДС, ЕГАИС и остальные радости

1.2. Если закупки у поставщиков будут осуществляться централизованно и вашими поставщиками будут являться юридические лица (не на рынке закупаетесь), то выбирая упрощенку рекомендую обратить внимание на "доходы-минус расходы 15%"

1.3. Самым простым и удобным способом для вас может стать приобретение патента, но только при условии отсутствия алкоголя в ассортименте

  1. бухгалтерское сопровождение

в условиях современных реалий немаловажным аспектом успеха любого бизнеса является грамотная организация бухгалтерского и налогового учета

Я считаю, что сейчас грамотная постановка учета нужна как старт-ап проектам, так и крупному бизнесу и вот почему:

2.1 Корректное исчисление и своевременная уплата налогов - гарантия отсутствия пеней, штрафов и блокировок по расчетному счету, неожиданных списаний денежных средств в пользу налоговых органов

2.2 Необходимость регулярной подготовки и сдачи налоговых деклараций (а их с каждым днем все больше и больше). Несдача/несвоевременная подача деклараций - снова штрафы и блокировки

2.3 Необходимость организации складского учета и списания проданных товаров. Это нужно для контроля остатков товара, выявления краж, недостач, пересортицы и т.д. Все эти пределсти выявляются в ходе инвентаризации. Для того, чтобы провести инвентаризацию - необходимо точно знать: сколько товара поступило и сколько продано. В этом поможеторганизация складского учета

Как финансист, обращу ваше внимание, что правильная организация складского учета в программном продукте дает возможность объединять товар по группам (бакалея/мясо/кисло-молочная продукция и т.д.) видам (носки/чулки/пояса/калоши и т.д.) и непосредственно товарам (гречка, рис, перец черный молотый/свинина, говядина, крыло куриное охлажденное/ носки мужские черные р40-42)

Наличие возможности подобного рода детализаций позволяет оценивать какие товары продаются лучше/хуже, определять наценку, сравнивать цены поставщиков на один и тот же товар, рассчитывать точку безубыточности и т.д.

безусловно, это не все, что делает бухгалтер, но это - основное, на что следует обращать внимание при организации его работы

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Чтобы у вас были покупатели - они должны знать о том, что вы открылись как минимум)

Что для этого можно сделать?

  1. разместить вывеску непосредственно в месте расположения торговой точки

  2. Расклеить объявления на информационных досках близлежащих домов

  3. Провести рекламную акцию и накормить всех проходящих мимо вашего магазина кренделями в виде вашей эмблемы либо раздать воздушные шарики в форме вареной сосиски)))

  4. Создать и организовать работу интернет-сайта (чтобы желающие могли делать заказы онлайн)

  5. Повысить лояльность клиентов путем организации бесплатной доставки продуктов пенсионерам при приеме заказов по телефону (если вы торгуете продуктами, к примеру)

и т.д. безусловно, приемы и методы я привела здесь полушутя-полусерьезно. Главное - чтобы читатель понял идею

ФИНАНСЫ

К этому разделу стоит подходить не менее серьезно, чем ко всем остальным и даже заниматься им в первую очередь)

рассчитайте все свои предстоящие расходы

при этом рекомендую выделить следующие категории

  1. Первоначальные инвестиции: закупка партии товара, торгового оборудования, изготовление вывески, обустройство торгового помещения

  2. Планируемые регулярные расходы на ежемесячной основе: аренда, заработная плата, коммунальные платежи, расходы на рекламу и т.д.

К сумме первоначальных инвестиций добавьте 10-20% в зависимости от глубины проработки вами поставщиков и их ценовой политики

Сумму ежемесячных расходов умножьте на 3 (на начально этапе увас должен быть трехмесячный запас средств на покрытие всех текущих расходов без изьятия из оборота)

Сложите две получившиеся суммы - это размер средств, который должен, что называется, лежать у вас в тумбочке к моменту начала работы над проектом "открытие магазина"

ЛАЙФ-ХАК: всегда старайтесь руководствоваться принципом разумной осторожности. Это значит, при планировании всегда занижайте доходы и завышайте расходы, т.е. не стройте себе воздушных замков. Бизнес - это такая непредсказуемая штука, особенно на этапе открытия

Примерно так) будут вопросы - задавайте

20 марта  · 11,7 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как открыть свой магазин одежды?

Masha O.19,5K

Для начала вам нужно составить бизнес-план, чтобы понять, рентабелен ли вообще такой бизнес и стоит ли его открывать. После этого вам нужно зарегистрироваться - например, в качестве ИП или в другой форме - к примеру, ООО, получить печать, передать пакет документов в налоговую. После того, как вы зарегистрировали свой бизнес, вам нужно найти поставщиков одежды, арендовать помещение, найти сотрудников, заняться оформлением магазина.

11 декабря 2018  · 36,3 K
Прочитать ещё 14 ответов

Как открыть своё дело,работать на себя?

Владелец мясной лавки

Если вы можете не открывать свое дело - не открывайте. Весь мир окружен сказками про мегаудачные стартапы, веселых дауншифтеров и прочих бизнес-ангелов, которые вдруг из ниоткуда спасут вашу попу и вознесут на предпринимательский Олимп. Только на каждую такую историю успеха приходится 99 историй неудач. Работайте на работе, получайте свою зарплату деньгами и думайте о том, что когда-нибудь, когда вы скопите много денег - можно будет открыть что-нибудь свое.

Свое дело надо открывать с жизненным опытом, неплохой суммой денег в загашнике и людьми, которые могут поддержать и делом, и советом. Иначе все это окажется бесполезной тратой времени и денег.

15 ноября 2015  · 5,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Возможно ли открыть свой бизнес без вложений и как это правильно сделать? Расскажите, как вы открывали бизнес?

Обучение + база прямых поставщиков + поддержка + добавление в закрытую ватсап группу   · 8par.ru

Совсем без вложений не получится... Если всё делать по закону, то как минимум надо уплатить госпошлину при открытии ИП))) Но это так, к слову...

Делюсь своим опытом начала бизнеса с вложениями 10.000 рублей. Сумма совсем небольшая, думаю при желании сможет найти каждый!

Итак... Перепродажа товаров была и есть самой доходной нишей для начинающих предпринимателей. Вариантов масса, но в условиях кризиса важно чтобы это был товар первой необходимости со стабильным (желательно круглогодичным) спросом.

Делясь своим опытом могу сказать, что среди всех товаров массового спроса проще всего начать зарабатывать на перепродаже кроссовок.

Я занимаюсь кроссовками в Новосибирске уже более 3-х лет, а начинал с оптовой закупки всего одной коробки. В коробке обычно идет размерный ряд из 8 пар (женские: 36, 37, 38, 38, 39, 39, 40 и 41 размер, а мужские 41, 42, 43, 43, 44, 44, 45, 46 размера) одной модели. Все просто: закупаете одну коробку, продаете, закупаете две коробки, продаёте, закупаете три-четыре коробки и т.д.

Закупочная стоимость кроссовок популярных брендов хорошего качества от 500 до 1200 рублей (можно закупать и дороже, но не рекомендую... LUX в кризис продаётся очень не очень), а продажа с наценкой 1000 рублей будет в районе 1500-2200 рублей.

Далее первый месяц расширяете ассортимент... не «выдёргиваете» деньги из оборота!

При правильном подходе со второго месяца можно спокойно зарабатывать чистыми от 30.000 рублей, причём в любом городе и возрасте!

Плюсы бизнеса на кроссовках если коротко:

  • МИНИМАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -

Для старта нужно 7000-10000 рублей на закуп первой коробки.

  • НЕ НУЖЕН МАГАЗИН/ОФИС -

Продавать можно из дома или делая доставку до клиента, а так же отправлять Почтой России в другие города.

  • НЕ НУЖЕН САЙТ И РАСКРУЧЕННЫЕ СОЦ.СЕТИ -

С первых дней можно (и нужно) делать продажи через площадки Авито и Юла, которые при правильной выкладке объявлений дают много! клиентов.

  • В ЛЮБОМ ГОРОДЕ И ВОЗРАСТЕ -

Здесь нет никаких ограничений! У меня есть ученики от 14 до 65 лет, которые успешно зарабатывают в своих городах.

  • СТАБИЛЬНЫЙ СПРОС -

Кроссовки это товар массового спроса в любое время года. Это товар первой необходимости. Ниша - огромная. Конкуренция большая, но при правильном подходе зарабатывать можно много!

  • ПРОДАЖИ В КРИЗИС -

Люди босиком ходить не будут. Даже на пособия люди будут покупать кроссовки, т.к. это недорогая, практичная и удобная обувь.

  • КАК ПОДРАБОТКА ДЛЯ КАЖДОГО -

Очень многие начинают перепродавать кроссовки в качестве дополнительного дохода, работая на основной работе и в любое свободное время дополнительно зарабатывают от 30.000₽ уделяя этому бизнесу 1-2 часа в день. Постепенно (через 2-3 месяца многие уходят с основной работы и плотно начинают заниматься только кроссовками.

  • ОТСУТСТВИЕ РИСКОВ -

Не продаются кроссовки - скидывайте цену. Сроков годности у кроссовок нет, а по себестоимости продать можно всегда за пару дней все остатки!

В перепродаже кроссовок, как и во многих других видах бизнеса, есть некоторые нюансы о которых расскажу дальше...

  • ЗАКУП У ПРЯМЫХ ПОСТАВЩИКОВ -

Сейчас около 95% оптовых продавцов в России это перекупы! А во время кризиса важно дать розничному покупателю минимальную (конкурентную) цену. Поэтому закупать кроссовки на 300-500 рублей дороже - смерти подобно!

  • ХОДОВЫЕ МОДЕЛИ И РАСЦВЕТКИ -

Если закупать кроссовки ориентируясь на свой вкус, то можно «заморозить» деньги в оборотке на долгое время, т.к. только опыт в розничных продажах может дать знания о том какие модели продаются лучше, а какие хуже. Ходовые модели - это краеугольный камень для многих новичков.

  • КАЧЕСТВО ВЫШЕ СРЕДНЕГО -

Многие новички жаждут продавать LUX качество, не понимая что в кризис такие модели (как и оригинальные) продаются с каждым днём все хуже. Всему виной цена. Нужно закупать недорогие, но при этом качественные кроссовки, чтобы давать розничную цену конечному покупателю от 1500 до 2200 рублей. В этом ценовом диапазоне можно зарабатывать больше и стабильнее. Закуп при этом должен быть от 500 до 1000 рублей и за такую закупочную стоимость (у прямых поставщиков) можно найти массу кроссовок популярных брендов, которые будут носиться по 2-3 года. Люксом сейчас заниматься не рекомендую!

  • ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА -

Первое время, когда денег на рекламу нет, важно правильно и эффективно использовать всю возможную бесплатную (или почти бесплатную) рекламу. Многие начинают спускать деньги в директ и таргетинг, получая при этом минимальные продажи. Это не правильный подход на старте!

Вообщем, на кроссовках можно зарабатывать всем кто потерял работу или ищет дополнительные источники дохода. Ниша - огромная. Потенциал роста - тоже. Вход - минимальный. Рисков - ноль.

Если у кого-то есть вопросы, пишите, помогу (не бесплатно) выбрать максимально ходовые модели в ходовых расцветках, дам контакты прямых поставщиков, добавлю в закрытую ватсап группу действующих продавцов кроссовок, окажу любую информационную поддержку и др.

Всем Мира и добра!

20 октября  · 7,6 K
Прочитать ещё 9 ответов

Какой бизнес открыть?

Интернет Маркетолог / Drum and Bass продюсер, дж, промоутер. Делаю сайты...

Лучше спросить себя что интересно именно для Вас и отталкиваться от этого. Далее пойти на Яндекс вордстат и посмотреть статистику запросов. Далее посмотреть количество конкурентов в поиске, если их много, то это значит что с большей вероятностью это прибыльно. Ну а далее уже маркетинг. Если выбрать дело неинтересное для Вас, то долго Вы этим не прозанимаетесь, выгорите эмоционально и в итоге закроетесь. Лучше обратить внимание на то что нравится.

18 мая  · 6,1 K
Прочитать ещё 3 ответа