Здравствуйте! Мы нашли подходящий ответ. Почитайте ответ Олега Г., представителя Международного аэропорта Шереметьево, на вопрос «Считается ли ситуация с короновирусом в мире основанием для возврата невозвратного билета?».
Согласно тарифу вашего авиабилета вы можете получить возврат только в нескольких случаях:
- рейс был отменен ;
- или вы не можете лететь по состоянию здоровья;
- рейс перенесен более, чем на 3 часа (не у всех авиаперевозчиков).
Во всех остальных случаях, включая стихийные бедствия, стоимость билета не возвращается, если рейс есть в расписании.
Вы соглашаетесь с... Читать далее
Помогаю получить компенсацию за отмену и задержку рейсов на kompensacija.ru · 18 апр 2020
В первую очередь необходимо направить перевозчику претензию с опорой на ст. 451 ГК «Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств». Если претензия не будет удовлетворена, то придется обращаться в суд.
Кроме того, можно дождаться когда авиакомпания сама отменит данный рейс из-за низкого пассажиропотока или других причин, тогда деньги... Читать далее
Если пассажиром был выбран тариф «невозвратный», то при отказе от полета самим клиентом, денежные средства не возвращаются.
Из-за коронавируса отменены рейсы лишь по некоторым направлениям. Если пассажиры самостоятельно приняли решение не вылетать в другую страну, где отмечены единичные случаи заболевания, то они могут вернуть билет по общим правилам авиаперевозчика.... Читать далее