Добрый день!
Да, можно! Если вам потребуется профессиональная помощь при замене и возврате товара, то с бесплатной инструкцией “Вернуть товар” можно не только составить грамотную претензию, но и узнать некоторые практические советы и нюансы процедуры возврата. https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns
Если пуховик не подошел по фасону, цвету, размеру (а другие непродовольственные качественные товары - по форме, комплектации и габаритам, но это, как говорится, другая история), то покупатель вправе вернуть его в течение последующих 14 дней. Обращаем внимание, что день покупки не считается. Существует несколько условий, которые важно соблюсти перед возвратом товара.
Первое, вещь не должна была быть использована, то есть пуховик не должны были одевать и носить.
Второе - пуховик должен сохранить товарный вид, так как после возврата, он скорее всего снова вернется в витрину.
Также, важно сохранить фабричные ярлыки - то есть именно “метки” производителя, а не продавца. То есть в вашем случае, важно, чтобы была в наличии этикетка именно изготовителя (ее обычно вшивают в шов изделия), а не ценник с информацией магазина.
Далее идет самый дискуссионный пункт - товарный или кассовый чек. Даже если продавец будет настаивать на необходимости наличия чека, помните - по закону это не является обязательным условием! По закону у покупателя есть альтернатива: либо сохранить и принести чек, либо взять с собой человека, который присутствовал при покупке и может это подтвердить, либо просмотреть запись с камер видеонаблюдения.
Желаем приятных покупок!