Можно ли вернуть защитное стекло, если оно уже использовалось и остался только чек?

aleksei e.
  · 7,9 K
Юрист сервиса консультаций https://prav.io

Здравствуйте!

Согласно статье 25, вы вправе обменять товар, который вам не подошел, на аналогичный товар в магазине, где вы приобрели стекло.

Вы как покупатель имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не учитывается день, когда вы совершали покупку.

Обмен товара проводится в том случае, когда он не был в использовании и сохранен его товарный вид. Очень важно сохранить товарный чек или другой документ, который подтверждает покупку товара. Но даже если товарный чек или другой подтверждающий документ о покупке отсутствует, это не лишает покупателя возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если в день, когда вы обратились в магазин, аналогичного товара нет, вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать денежную сумму, которою заплатили за товар. Если продавец согласился вернуть деньги, он должен в течение трех дней вернуть деньги со дня возврата товара.

Если защитное стекло уже использовалось, вы ,к сожалению, утратили все права, чтобы вернуть его или обменять.

7 августа 2019  · 4,3 K
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Юрист сервиса консультаций https://prav.io
Защитное стекло является таким же приобретением, как и любой другой товар, купленный в магазине. Соответственно он попадает под действие Закона о защите прав потребителя, а именно, 25 статьи. Таким образом, защитное стекло ненадлежащего качества может быть возвращено в магазин для замены на аналогичный товар в течение 14 дней, включая день покупки... Читать далее
7 августа 2019  · 4,7 K

Главное не покупать у них стекло на хонор, в упакоке совершено от другого смартвона...

Комментировать ответ…

Если защитное стекло использовалось, то на нем останутся следы клея. Если оно было самоклеящееся, то специальный слой сотрется - т.е. в любом случае было видно, что стекло использовалось, поэтому товар вам не удаться вернуть, так как вы его эксплуатировали.

7 августа 2019  · 2,5 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что лучше - пленка или защитное стекло?

Лучше использовать полиуретановую бронепленку 360. к примеру, можно ознакомиться и задать вопрос тут: (есть практически во всех городах)

Плюсы:

Не утолщает смартфон

Гарантия на весь срок службы

Хорошая защита

Полное покрытие смартфона

17 сентября  · 2,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что делать если стекло совсем не приклеилось на телефон?

В свободное от работы время люблю читать, заниматься растениями и путешествовать...

Возможно, вам попалось некачественное стекло или стекло, не подходящее вашей марке телефона. Данное стекло нужно отклеить, попробовать приклеить новое стекло, на полностью чистый и обезжиренный экран телефона. Если самостоятельно приклеить не получилось, отнесите телефон в любую точку, где продают аксессуары для телефонов. За небольшую плату вам приклеят качественно ваше стекло, либо приобретенное в данной точке продаж аксессуаров.

Прочитать ещё 1 ответ

Чем убрать липкий слой от наклейки?

Липкий слой от наклейки можно убрать подсолнечным маслом. На тряпочку, губку и т.д. и вперед. Правда потом придется искать то, чем убираеются следы от подсолнечного масла )

19 марта  · 30,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как отмыть клей от этикетки с пластика?

Провизор, лекарствовед  · medach.pro

В зависимости от того, какие вещества производитель использовал для получения клеевой смеси (вы никогда не сможете узнать состав наверняка, потому что он нигде не указывается), могут помочь разные растворители.

• В самых простых случаях можно обойтись растительным маслом, спиртом (водка), нашатырным спиртом или приклеиванием и отклеиванием скотча.

• В более сложных ситуациях спасают средства для мытья посуды, крепкий уксус, керосин и жидкости для снятия лака без ацетона.

• В крайнем случае можно использовать ацетон, но очень высока вероятность, что и пластик, на котором была этикетка, он тоже разъест.

6 июля 2018  · 130,5 K
Прочитать ещё 27 ответов

Имеет ли право магазин отменить мой заказ, если цена оказалась ошибочной?

Представитель интернет-гипермаркета "Уник-Мебель" в Яндекс.Кью  · unik-mebel.ru
Отвечает
Уник-Мебель

За ошибки в цене, в соответствии с ЗоЗПП, ответственность ложится на торгующую организацию. Другое дело, что торгующая организация может отказаться добровольно брать на себя ответственность, и продавать вам товар, заведомо по заниженной цене. Они могут сослаться на отсутствие товара, брак и прочее, и выставить новую цену. Если Вы хотите попытаться получить выгоду от ошибки Продавца, или просто отстоять "свою правду", вам следует сделать скрины, заверить их у нотариуса, и обратится с Претензией к Продавцу, потребовать, чтоб вам продали товар по цене, которая вас заинтересовала. Безусловно, претензию Продавец может и не удовлетворить, это его право. Тогда останется вариант обращения в суд. По итогу (но лучше это сделать заранее), вы сможете посчитать количество потраченного времени на суд (от полугода до двух лет), расходов и нервов, с ним связанными и соотнести с той выгодой, которую вы получите в случае, если суд встанет на Вашу сторону. Бывает так, что потребители ориентируются больше на свои чувства и эмоции, чем на расчет, и их можно в этом понять. Но выгода, всегда требует холодного ума, точного расчета, с учетом всех рисков, материальных и временных затрат.