На каком сайте можно быстро получить онлайн займ долгосрочный с ежемесячным погашением, без списания средств с карты и проверок

Гюнай И.
  · 372
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Разбираюсь во многих областях знаний, а где не разбираюсь - там разберусь!
Таких сайтов множество. И конечно не каждый Вам подойдет. Могу предложить самый интересный. Если у Вас чистая кредитная история и нет непогашенных кредитов, то ответ дадут в течении 10 минут. Вариантов выдачи денежных средств несколько. Если Вам удобно выдадут наличными, на карту или на электронный кошелек. Итак если Вам все ещё интересно, то вот... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Где можно занять денег, но не через займ?

МКБ 
668
Разложим финансы по полочкам, расскажем, как накопить на что угодно, и подберем самые...  · mkb.ru

Чтобы занять деньги, не обязательно сразу идти в кредитные организации. Если вам нужна сравнительно небольшая сумма, обратитесь сначала к близким людям. Но лучше вернуть средства в оговоренный срок, иначе в следующий раз вам могут отказать в подобной просьбе.

В банке тоже можно взять деньги в долг без процентов, если оформить кредитную карту с льготным периодом. Это временной отрезок, когда не начисляются проценты по кредиту. Если вернуть средства до окончания такого периода, не нужно будет переплачивать банку. Главное, ежемесячно вносить минимальные платежи и не снимать деньги с карты, иначе льготный период закончится и за кредит придется вернуть всю сумму с процентами.

В МКБ льготный период по кредитной карте «Можно больше» продолжается 123 дня. К примеру, если вы купили холодильник 10 марта, то до конца апреля и мая нужно внести обязательные платежи, а до 30 сентября – остальную сумму. Когда долг будет погашен, откроется новый льготный период.

4 марта  · 11,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

Можно ли избавиться от долгов по кредитам и займам?