на развитие каких качеств детей ориентировано до в рф?

редина и.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему некоторые родители принципиально против изучения их детьми предмета "Основы православной культуры"?

Евгений Яковлев
Эксперт
45,3K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny.yakovlev.3...  · vk.com/id186672748

Я был бы против, опасаясь явной или неявной индоктринации, то есть предоставления некоей идеологии как естественной, единственной, верной, без равного предоставления других подходов.

Совершенно при этом не против предмета "Истории религий", где православие будет рассматриваться между исламом и пастафарианством (Церковью Летающего Макаронного Монстра).

Именно потому что при изучении в широком контексте индоктринировать ну очень сложно.

Если человек хотя бы по диагонали просматривал "Золотую ветвь" Фрезера, про то же причастие (простигосподи, ритуальное поедание тела и крови бога) он будет понимать просто в силу образованности гораздо больше, чем хотелось бы любому околошкольному клирику. Откуда ноги растут, из каких культов, и т.д. Тут помните, у Льва Толстого в "Воскресении" про Нехлюдова: как любой человек, знакомый с историей религии, он не мог быть искренне верующим (не точная цитата, смысл - точный).

Прочитать ещё 10 ответов

Какой фактор в большей степени влияет на развитие ребенка: генетика или воспитание?

Как по мне это лучше всего иллюстрирует ситуацию. Представим дом. Генетика - фундамент, воспитание - само здание. Даже с плохим фундаментом можно построить хороший дом, но это требует очень больших затрат. Но и хороший фундамент не защищает от плохого дома, он облегчает постройку. Имхо

Прочитать ещё 1 ответ

Почему среди населения современной России так плохо развита любого вида толерантность?

Researcher, Institute of Physics, University of Tartu

Предполагаю, что это связано с тяжелым наследием советского режима. Советское общество характеризовалось очень высокой степенью гомогенности. "Быть как все" было одной из главных добродетелей советского человека, что в общем-то отчасти было связано и с инстинктом самосохранения, поскольку выделяя себя чем-то человек сразу рисковал оказаться крайним для репрессивной машины (это справедливо не только для сталинского времени, но и для брежневского, просто репрессии были помягче, не убить, а в психушку или просто уволить/выселить/впаять хулиганство-тунеядство и закрыть и т. п.).

Более того, каждый кто жил в СССР помнит, что "быть как все" было не только личное, но и общественное дело. Выделяющийся человек немедленно оказывался под ударом общественного мнения, причем такая реакция общества хотя и поощрялась государством, но явно не была им 100% создаваема. Или, возможно, была, но когда-то давно. В том СССР, который я помню, граждане уже сами активно порицали любое отклонение от общей серости советской жизни.

Потом СССР умер, но дело его все еще живет. Российское общество во множестве сохранило паттерны поведения, характерные для советского общества, в частности и тягу к гомогенности.

Любое необычное, выделяющееся явление сразу вызывает раздражение, а если это еще и какой-то другой подход к жизни, мировоззрение и т.п., то, очевидно, реакция будет резко враждебной. Какая уж тут толерантность.

Прочитать ещё 15 ответов

Какие образовательные результаты являются приоритетными согласно нормативно-правовым и стратегическим документам рф?

Non refert, qui sum...Quod ego facio...I vide de abysso" - "Не важно кто...

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) задают тон новым требованиям к обучению.

В соответствии с требованиями стандартов усвоения общеобразовательных программ имеют место приоритетные задачи, такие как : Предметные результаты (опыт решения конкретных проблем, получения предметных знаний); Метапредметные результаты (результаты комплексного подхода к обучению нескольких дисциплин, в рамках образовательного и предметного изучения); Личностные результаты  (система личностных оценок формирующаяся в процессе обучения).

материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 74-76. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4793/ (дата обращения: 04.10.2018).

4 октября 2018  · 1,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какие вопросы можно задать, в ходе интервью, руководителю комплекса (включает в себя 6 школ и 6 детских садов)? Интервью ориентировано на детей и их родителей.?

Пенсионер

Я не специалист в образовании, но технология формирования опросника универсальная и  базируется на 2 вещах:
- какие поставлены цели,
- что Вы можете предложить.
Например:
Цели - формирование групп (по уровню начальной подготовки, по месту проживания, национальным особенностям и тд.), стабильное финансирование и др.
Предлагаете высококвалифицированный персонал, глубокое преподавание иностранных языков, специализированную подготовку по различным предметам, имеете договора с ВУЗами, комфортные условия и тд.
Не думаю, что стоит концентрироваться на цели - стать ближе к детям и их родителям.
Это ловушка, родители будут перекладывать на Вас свои проблемы, а они у каждого индивидуальны.
Вы захлебнетесь в них. Но самое неприятное — если Вы один раз не выполните взятые на себя их проблемы, Вы наживете врагов и молву.
Это тот случай — чем дальше, тем родней.

Прочитать ещё 2 ответа