По каким причинам сдерживается внедрение систем бизнес-аналитики (BI)?

Татьяна К.
  · < 100

По каким причинам сдерживается внедрение систем бизнес-аналитики (BI)?

Выберите один или несколько ответов:

a. Плохое качество данных

b. Слабое понимание преимуществ BI

c. Слишком большой объем данных в компании

d. Отсутствие потребности в BI

e. Неуверенность в соответствии бизнес-задачам

f. Отсутствие преимуществ BI перед традиционными системами

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий. Работаю помощником главного...

Системы бизнес-аналитики могут не внедряться по многим причинам. К примеру, одной из них является непонимание преимуществ.

Как вариант, небольшое предприятие, где работают 1,5 землекопа попросту в ней не нуждаются.

17 апреля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Какой бизнес открыть при отсутствии стартового капитала?

Хорошим выходом из ситуации отсутствия капитала сегодня является кредитование. Все зависит от масштабов бизнеса, от тяготения к каким-либо конкретным видам деятельности. При написании конкретного бизнес-плана желающих вложить средства в Ваш бизнес тоже прибавится.

14 мая 2018  · 4,5 K
Прочитать ещё 11 ответов

Чем занимаются бизнес-аналитики? Какие у них обязанности?

Работаю в сфере автоматизации бизнеса. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с...  · obretu.ru

Бизнес-аналитик должен определить самые слабые места в бизнесе, чтобы предложить оптимальное решение для каждой из проблем.

Иногда так называют опытных бизнес-консультантов.

Бизнес-аналитики сегодня используют в работе ИИ и сложное компьютерное моделирование. Классические методы, которые сегодня проходят в ВУЗах тоже актуальны(СВОТ, силы Портера и т.д.).

В основные обязанности можно записать:

  • Сбор информации и формализация этой информации.
  • Моделирование бизнес-процессов по собранной информации.
  • Анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации.
  • Разработка документации по оптимизации и анализу.
  • Подготовка сравнительного анализа за отчетный период.
  • Подготовка и проведение презентаций (проведение не так часто) для начальников, инвесторов.
  • Обработка данных из CRM-систем.

Почитать про СРМ-системы можно тут - https://obretu.ru/avtomatizirovat-biznes-protsessy-s-crm/ . Там описаны основные категории данных из СРМ системы и методы взаимодействия с СРМ системой. В статье описаны показатели эффективности, которые тоже должен анализировать аналитик.

Специальность актуальна на крупных городов. Если вы планируете жить и работать в небольшом провинциальном городе, то лучше рассмотреть другие варианты.

Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
4 сентября  · 1,5 K

Зачем внедрять crm-систему?

Разнопрофильный специалист, мама 4х деток

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Грамотный выбор и внедрение CRM ведет к увеличению продаж уже в течение первого года внедрения.

Прочитать ещё 17 ответов

Почему прекратились кризисы перепроизводства? Создаёт ли механизм банковского мультипликатора потенциально безграничный спрос?

Dmitri I.2,1K
https://www.youtube.com/channel/UCGb9rIIxOwBGDydT4zHhjqw

Интересный взгляд. Но давайте разбираться.
Денежный или банковский мультипликатор лишь коэффициент характеризующий отношение  денежной массы к денежной базе. Фактические некоторые Центральные банки с помощью этого показателя могут контролировать объем наличных денег у конкретного банка, но опять же не могут с помощью него контролировать "безнальные" деньги того же банка. Т.е. любой банк в принципе может создавать кредитный безнал и проконтролировать это ЦБ с помощью мультипликатора полностью не может.
Каждый ЦБ обычно создает разные другие инструменты для контроля создания безнальных денег банками. В каждой стране ЦБ по своему решает этот вопрос. В России существует норма резервирования средств по обязательствам кредитных организаций,  т.е. банков перед физ.лицами и юр.лицами. Существует так же ставка рефинансирования призванная в том, числе тем же целям. Таким образом ЦБ не допускает ситуацию, когда банку нечем распалиться по своим обязательствам.

Что касается спроса, то опять же согласно  закона экономики о том,  что при появлении ничем не обеспеченных денег начнут расти цены. И чем больше в экономике этих "лишних" денег тем выше инфляция. Отсюда следует,  что банковский мультипликатор призван показывать ЦБ что в экономике есть мыльные пузыри в виде банков выдающих безнальные кредиты без должного обеспечения.

Как видите этот коэффициент призван бороться с кризисными явлениями в банковской сфере, а не рождать какие-либо кризисы. 

И последнее , такое понятие как безграничный спрос противоречит Экономической науке.
Спрос всегда ограничен , даже спрос на деньги :-)

5 июня 2019  · 632