Почему в Российской Федерации не работает закон о рекламе?

Анонимный вопрос
  · 516
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Алина1,5K
Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и моду
В Российском законодательстве есть закон, регулирующий рекламу. Это Федеральный закон «О рекламе» N 38 ФЗ. Согласно ему, под рекламой понимается любая информация, независимо от вида и способа размещения, адресат которой – широкий круг лиц. Цель ее – привлечение внимания к упоминаемому товару (услуге) для продажи или продвижения на рынке. Закон о... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Эффективна ли сейчас наружная реклама?

• Более 6-ти лет занимаюсь веб-дизайном, созданием сайтов, контента, визуала для...  · senorita-nogikh.ru
Отвечает
Senorita_nogikh

✅Привет! Хочу поделиться своим опытом.

...

👉🏼Говоря об эффективности, нужно проанализировать вашу компанию и понять, какая самая эффективная реклама будет для вас.

...

🎯Если это локальный магазинчик, пекарня, кафе, автосервис или мойка и тд., то вам как минимум необходима наружная вывеска, возможно флаеры или приглашения для живущих вокруг потенциальных клиентов.

💡Но если мы говорим о большом бизнесе, то им наружная реклама необходима только для поддержания бренда, чтобы всегда быть на виду и выделяться от конкурентов. Таким образом мы работали 3 года с наружной рекламой по всей России для компании Редмонд. На данный момент они отходят от этоо формата, но еще и по причине смены руководства.

...

Сейчас все больше вижу рекламу на наружных носителях для доставки, онлайн магазнов и застройщиков. Опять же застройщики также размещаются локально, недалеко от места застройки. Проблема наружной рекламы только в том, что сложно отследить клиентов, которые пришли именно по ней, в отличии от СММ или сайта.

...

Опять же, если говорить о том, на сколько эффективна наружка, стоит сказать, что очень много рекламных носителей просто запретили - убрали половину щитов, растяжки запретили еще давным давно, сейчас хотят отменить и рекламу на транспорте - обосновывая это сменой парков по всей стране, предлагают заменить обклейку автобусов на внутреннюю рекламу на мониторах, по вывескам сделали очень жесткие ограничения, чтобы не портить архитекруту городов.

Короче говоря, вам нужно просто хорошо проанализировать свою нишу и что будет эффективно именно для вас. Если нужна помощь или совет - пишите.

...

С уважением, Ногих Яна, https://senorita-nogikh.ru

17 июня  · 934
Прочитать ещё 9 ответов

Зачем на бумажной рекламе пишут "не является публичной офертой"?

Alexander Malyutin
Эксперт
4,2K
Юрист в сфере банкротства, основная специализация - оспаривание сделок и ответст...

Тут все просто. В соответствии с п. 1 ст. 435 ГК РФ Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Иными словами, оферта это предложение заключить договор (приобрести товар в рассматриваемом случае) на тех условиях, которые указаны лицом, которое делает предложение. 

В соответствии со статьей 437 ГК РФ Публичные офертой является:

  1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

  2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

В соответствии с п. 1 ст. 494 ГК РФ предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи

Самый простой бытовой пример публичной оферты - ценники в магазинах, меню ресторана, информация с ценами на билеты в транспорте. Такое предложение делает неопределенному кругу лиц, каждый кто на него откликнется вправе приобрести товар на указанных условиях. 

Таким образом, указывая на рекламе информацию, что реклама не является публичной офертой, лицо, которое рекламирует товар, получает возможность в действительности изменить условия приобретения товара. То есть, цена на рекламе может не соответствовать действительности. И обязать тогда продавца продать товар за указанную цену, будет весьма сложновато.

19 января 2017  · 2,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие есть правила для размещения рекламных вывесок?

Объемные световые буквы + художественные элементы.

Данная конструкция может быть на каркасе (профиля выставленные горизонтально) или на основании (подложке). Примеры прикрепил.

Высота объемных букв не более 500мм

высота худ. элемента не более 750мм

Если вывеска на подложке то общая высота не более 500 мм

Прикладываю ссылку, там подробно нарисовано как и где должна быть размещена вывеска.

https://viveska902.ru/uslugi/registracziya-vyveski/

Прочитать ещё 2 ответа

Какие существуют законы о рекламе?

Masha O.18,4K

Основной закон в России, регулирующий эту сферу, так и называется - ФЗ "О рекламе". В нем можно найти исчерпывающую информацию, какие приемы можно и нельзя использовать при подготовке рекламных кампаний.

В чём смысл рекламы «Потому что 35»?

Слава Ясин
Эксперт
3,2K
Психолог, кандидат социологических наук, психолог-консультант  · yasinpsi.ru

Реклама редко содержит информацию, которую можно "осмыслить". Это рациональная реклама, в которой ставка делается на реальные конкурентные преимущества товара, сравнение цен, указание скидок. То, что можно логически подсчитать или чем можно убедить. "35" не относится к этой категории. Так же он не относится к разряду "сензитивной" рекламы, где мы отождествляемся с героем и испытываем вместе с ним, благодаря эмпатии, комфорт и наслаждение.

Ролик бьет в основном на запоминаемость бренда. Она обеспечивается:
- яркой цветовой гаммой, контрастной, красный цвет фона - один из самых возбуждающих цветов, героини чаще всего в контрастных синих одеждах - контраст так же привлекает внимание
- ролик динамичный, ускоренный, с частым мельканием кадров, "веселым" быстрым аудио - приводит нервную систему в возбуждение, а эмоциональный накал так же увеличивает запоминаемость
- ролик наполнен звуковыми маркерами - специфическими, хорошо запоминающимися, въедающимися в память звуками - типичным "писками, ахами и хрустами". они несколько наигранные, даже немного раздражающие - но забыть их невозможно. Они задействуют непроизвольную память и создают возможность "напоминалок" чисто звуковых - например, на радио, без видео и очень кратких - только конец ролика с "потому что 35"
- ролик содержит внушение. "Сюжет" плохо читается, его практически нет как законченного логического сценария, однако есть внушающее "потому что". Фразу со связкой "потому что" намекают нам на некоторое обоснование, доказательство, что это действительно имеет причину. то есть, выбор батончика "имеет причину". Мы воспринимаем весь этот хаос звука и цвета, первую часть ролика мы слишком хорошо "осмысливаем", но потом нам якобы объясняют "потому что 35".  Так, мы остаемся с ощущением, что нам доказали выбор или достраиваем "логику" сами, домысливая ее.
- плюс, ради полноты анализа - женский образ в рекламе  призван обращаться к женской аудитории - основным ценителям сладкого.

Прочитать ещё 1 ответ