Подскажите систему для распределения заявок, логистики

Фёдор П.
  · < 100

Нужен календарный вид на неделю, чтобы видеть свободные окна во время разговора с клиентом.

Аналог нашего решения в Гугл таблицах:

https://yadi.sk/i/Dd_tEBWJ5KH0QA

В процессе приёма и распределения заявок, а также их исполнения, всё может динамично меняться. Например, клиент не ответил на телефон (можно выполнить следующую заявку первой, а после неё попытаться связаться с клиентом снова), появилась более срочная заявка на этот же день, или клиент перенес заявку на завтра.

Т.е. нужно удобное распределение перетаскиванием, как мероприятия в гугл календаре.

Есть заявки типа "догрузы", которые можно только цеплять к основным заявкам. Они должны быть всегда видны на карте, чтобы при появлении заявки в том районе, менеджер видел заявку типа "догруз" и включал её в маршрут.

Желательно, чтобы была интеграция с AmoCRM и мобильное приложение на Android для водителей.

Пробовали Maxoptra, ZigZag, но там нет обзорного вида на неделю и неудобно менять заявки местами динамично.

Заказывали расчёт доработок в системе SkyElectronics, насчитали на 100 тыс., чтобы адаптировать их календарь под наш вариант использования.

Пытаюсь сейчас понять, адекватная ли это цена, или можно найти что-то уже готовое, или выгоднее будет разработать систему с нуля под себя.

Подскажите, пожалуйста, подобные готовые решения, есть ли они вообще? Если нужна разработка с нуля, то буду благодарен любым советам, чтобы лучше ориентироваться в этом вопросе и не сделать ошибок при заказе разработки.

Или может разместить ТЗ на сайте фриланса (или где ещё?) и компании с готовыми продуктами сами меня найдут?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Авто-Олигарх занимается оказанием услуг спецтехникой, перевозкой негабаритных и...  · avto-oligarh.ru
Отвечает
avto-oligarh
Систематизировать данную задачу с помощью экселя или яндекс диска - это примитивно и не эффективно, в первых по тому что вам необходимо работать одновременно многим специалистам и вносить информацию в одно пространство, для этого нужны иные инструменты. К прмеру есть сервис Vehicle Fleet Manager который может быть настроен как угодно, он ставится... Читать далее
9 мая  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как применить принцип парето для бизнеса или карьеры для достижения материальных благ?

Предприниматель, инвестор, финансовый эксперт и основатель портала "Реальная экономика"  · financial-news24.ru

Итальянец Вильфредо Парето (1848–1923), будучи экономистом, выявил и сформулировал принцип 80/20. Принцип Парето – это способ, позволяющий оценить, насколько эффективна та или иная деятельность. Согласно этому принципу всего 20% усилий, затрачиваемых на достижение результата, приносят 80% эффективности, а остальные 80% усилий дают только 20% результата.

паретто.png

Понимая этот закон, можно разработать максимально эффективный алгоритм действий для достижения своих целей в бизнесе, карьере и достижении материальных благ. Что для этого нужно:

  1. поставить амбициозную стратегическую цель;
  2. каждый раз оценивать свои действия по принципу: "а насколько это может приблизить меня к достижению моей главной цели?". Другими словами, выбирать те действия, которые приносят наибольший результат и направить на них все усилия;
  3. выбирать наиболее эффективные методы для решения задач;
  4. максимально снижать затраты, как финансовые так и временные;
  5. если хотите достичь успеха в какой-либо сфере, лучше выбирать ту, в которой вам не требуется прилагать много усилий;
  6. работайте согласно своим биоритмам - это увеличит эффективность.

Рассмотрим на примере. У вас хорошая работа, неплохая зарплата, но вам ее все равно не хватает, потому что хочется купить то одно, то другое. И в голове все время сидит желание о том, как бы сделать так, чтобы "больше не думать о деньгах" - вот она амбициозная цель уже у вас в голове. А дальше просто нужно рассчитать план инвестиционных накоплений на калькуляторе инвестора и начать инвестировать в небольшую сумму с каждой зарплаты. Процесс накопления и приумножения капитала с помощью инвестирования не быстрый, поэтому принятие решения о его начале - это небольшой, но важный и эффективный шаг к достижению финансовой свободы.

Интернет-портал о том-как найти свое дело, добиться успеха и финансовой свободыПерейти на financial-news24.ru
3 часа назад  · < 100
Прочитать ещё 4 ответа

Что такое логистика?

Логистика - это организация процессов от производства (заготовки) до реализации продукции ради минимизации затрат и получения максимума прибыли, то есть поиск оптимального решения

9 января  · 11,8 K
Прочитать ещё 8 ответов

Какую CRM-систему выбрать для работы с магазином?

Антон Величко
Эксперт
797
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого! antonvelichko.ru  · antonvelichko.ru

Прежде чем решить, какую CRM-систем для интернет-магазина выбрать, узнайте, что влияет на выбор и читайте до конца!

Что влияет на выбор CRM-системы для интернет-магазина:

  1. удобство для покупателя;
  2. удобство для вебмастера;
  3. автоматизация эквайринга;
  4. автоматизация отчетности по ФЗ-54;
  5. формирование маркетинговых отчетов (прибыль, затраты, доход и т.д.);
  6. простота настройки, обслуживания и адаптации под нужды магазина.

На последний пункт рекомендую обратить пристальное внимание, т.к. он всегда в тени остальных, но наиболее значим, т.к. из него вытекают основные и массовые расходы для владельцев интернет-магазинов.

23 апреля 2019  · 2,7 K
Прочитать ещё 8 ответов

Что такое лиды в интернет-маркетинге?

30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · marketch.ru

Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Лид – это не выведанные хитрым образом контакты человека, а совокупное:

1). высказанное человеком желание продолжать общение с продавцом;
2). четко высказанная им заинтересованность в чем-либо из того, что является предметом продажи;
3). так или иначе понимаемая продавцом перспектива получения денег с человека.
4). полученные от человека координаты для последующего общения и способ связи с ним, удобный для самого человека.

Обратите внимание на ключевое: лид – это потенциальный клиент, потенциал которого продавцу понятен и определяется:

1).финансовой возможностью клиента совершить покупку;
2). понимаемой перспективой во времени совершения такой покупки;
3). наличием понимаемого продавцом спроса у покупателя;
4). пониманием продавцом, на какой стадии к покупке сейчас находится клиент.

Человек не может характеризоваться продавцом, как «лид», если в отношении него не понятны: его финансовые возможности, и (или) перспективы покупки и(или) его потребность. Попытка навязать человеку диалог, при отсутствии у него желания к дальнейшему общению, а также отсутсвие у продавца понимания потребности человека и перспектив такого диалога называется СПАМ, такие не системные и раздражающие действия продавца к продаже не ведут.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Прочитать ещё 3 ответа

В какой CRM-системе можно собрать бизнес-воронку?

Агентство RUSTAS  · rustas.ru

Если Вы уже рассматривали ранее различные варианты, но ни один Вам не подошёл, попробуйте CRM ПланФикс.
Лёгкий и понятный интерфейс, нет ничего лишнего, гибкие настройки под Ваши нужды.
Будут вопросы, обращайтесь на rustas.ru

5 дней назад  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ