Поступили в вуз москвы общежитие не дали как быть?

Екатерина Г.
  · 2,2 K
Masha O.19,5K

Такое бывает. Обычно университет оговаривает условия получения общежития заранее — нередко они предоставляют на конкурсной основе, мягко говоря, не всем — где-то право на общежитие еще нужно заслужить. Если вам обещали общежитие и не дали его — обратитесь к ректору, а пока поживите на съемной квартире или в комнате.

24 января 2019  · 1,8 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

"можно ли снять комнату в студенческом общежитии не студенту в москве?"

Aequĭtas sequĭtur legem

Студенческие общежития прикреплены к учебному заведению и предоставляются только студентам, а так же в исключительных случаях преподавателям и сотрудникам учебной организации

Прочитать ещё 2 ответа

2 ВУЗа одновременно издали приказ о зачислении меня на бюджет. Т.е. сейчас я являюсь студентом в двух ВУЗах Это незаконно, знаю. Что делать?

Дочь моих друзей попала в такую ситуацию. Они дошли до министерства образования в поиске решения. Там им ответили, что ВУЗ не имеет права зачислять без ПОДПИСАННОГО согласия! Никакие галочки на сайте ВУЗов не заменяют подпись на документе. Пишите в ВУЗ по электронке, с требованием аннулировать Ваше зачисление, т.к. согласие на него Вы не подавали. У друзей после этого, позвонили из ВУЗа и подтвердили ошибку приемной комиссии, ее исключили из приказа о зачислении. Если Вы будете бездействовать, то станете нарушителем и оба ВУЗа имеют право исключить Вас.

26 августа  · 12,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Возможно ли поступить в престижный ВУЗ на бюджет в 23 года? И встречали ли вы "возрастных" студентов?

Михаил Реутин
Эксперт
6,0K
врач-педиатр

Не знаю, как в других областях, но в медвузах студентов не после школы ощутимое количество. И на каждом курсе есть кто-то старше 30 лет.....

10 июня 2016  · 27,8 K
Прочитать ещё 6 ответов

Реально ли поступить в РГГУ на бюджет?