Пытаюсь оставить отзыв об организации, прилагаю фотографии в подтверждение. Приходит отказ. Почему?

mia-mem
  · 480

Пытаюсь оставить отзыв об организации, прилагаю фотографии в подтверждение. Никого не оскорбляю, грамматику проверила, и постоянно отклоняют. 1 раз прошел модерацию, опубликовали и вечером потом отклонили т.е пол дня отзыв провисел. Почему отклоняют? Раз 100 переписала согласно требованию, а толку нет.

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа

Такая же ситуация. Пишу отзыв. Приходит отказ. И куда обращаться непонятно.
Просто перечисляю что да как произошло. Без имоций и лишних слов. Сократил до предела тест.
Похоже на какой-то сбой.

Комментировать ответ…
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Скорее всего, организации не нравится ваш отзыв и они не хотят его одобрять, тем более когда у вас есть фотографии в подтверждение слов. Возможно считают, что это повлияет на их репутацию.

5 августа 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Если пишут: "По Вашему заявлению было принято положительное решение", то это значит, что заявка одобрена?

Нет. Это не одобрено, а согласовано Ваше посещение.

Этот текст для возможности отправки собщения, так как Кью не пропускает короткие сообщения. Менее 140 знаков)

3 августа  · 5,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Добрый вечер! Мне СРОЧНО нужна Ваша помощь. Мой аккаунт заблокировали, а в сообщениях у меня остались важные данные. Укажите ошибку, исправлю.?

Пользователь данного сайта

Это вы влипли. Единственный способ - связаться с техподдержкой, причем по адресу, где именно люди читают, а не дают автоматический ответ.  Пусть не сию секунду, но вы непременно сможете достучаться.

22 июня 2018  · 38,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Нет возможности оставить отзыв об организаций, которые посещал ранее или например в другом городе (отзывы отклоняют). Почему?

Первый сервис генерации настоящих отзывов   · reviewter.ru
Отвечает
Reviewter.ru

Алексей, добрый день! Мы сами занимаемся публикацией реальных отзывов и периодически встречаем контринтуитивное поведение алгоритмов Яндекса.

Действительно, отзыву недостаточно соответствовать только правилам Яндекса. Теперь учитывается возраст аккаунта, его интересы и прочая информация. Её отслеживают в метриках алгоритмы Яндекса.

Если не дают оставить отзыв, дело либо в аккаунте клиента, либо в карточке компании.

История аккаунта. Отзыв реального клиента с «нулевым» аккаунтом могут удалить машинные алгоритмы. Тогда он уйдёт на ручную проверку модератору. Если он решит, что аккаунт не соответствует требованиям, его заблокируют.

Допустим, с аккаунта писали только краткие отзывы об автосервисах. Однажды с него написали развёрнутый обзор оперной постановки. Скорее всего, такой аккаунт попадёт под наблюдение, а отзыв отклонят.

Ещё пример — с аккаунта молодого человека, интересующегося концертами модных рэперов, написали отзыв о санатории в лесах Беларуси. Такое, вероятно, заблокируют сразу. Теоретически владелец аккаунта мог написать отзыв по просьбе родственников, но это нарушение — Яндексу нужен только личный опыт.

История карточки компании. Карточки с низким рейтингом и обилием негатива автоматически попадают под контроль модераторов. При малейшем подозрении отзывы снимут с публикации. Чем больше снятых обзоров, тем больше подозрений к карточке компании. Получается замкнутый круг.

Что делать? Вручную повышать негласный рейтинг карточки компании или аккаунта:

  • Компании следует просить лояльных клиентов разместить отзыв вручную с телефона, находясь в заведении, офисе или шоуруме. Предварительно надо вручную найти компанию через Яндекс.Карты. Ни в коем случае не использовать прямые ссылки на карточку компании.
  • Клиенту рекомендуется писать отзывы на компании с телефона по аналогичной схеме.

Чтобы Яндекс реже снимал отзывы с публикации, придётся стать «экспертом» в нескольких областях. Грубо говоря, писать на несколько тем. Например, мы находим пользователей с прокачанными аккаунтами. По-другому работать не получится.

11 марта  · 2,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Пришёл отказ на пособие с 3 до 7 лет, причина: "не достоверные или не полные данные в заявлении". Как это понимать?

Мне пришел отказ потому что у меня заработная плата превышает, ха смешно я мать одиночка с мужем развелась воспитываю сына одна..... Просто обидно что я работаю в магните, через нас проходит много людей мы работаем да сих пор в масках и в перчатках премия в этот вирус 1.200 зарплата 18 т. Я с города Тимашевска. Простите если что-то не так сказала очень в ярости!!!! Везде выгораживают Врачей медперсонал.. А мы продавцы кто нам поможет в этот момент???

14 июля  · 58,1 K
Прочитать ещё 9 ответов

Подскажите пожалуйста, пытаюсь писать отзывы на Яндекс Карты, но они не проходят модерацию, подскажите, как делать это правильно?

Repometr.com - платформа для привлечения клиентов из онлайн-карт  · repometr.com
Отвечает
Repometr

Александр, добрый день.

У Яндекса для модерации отзывов применяется очень жесткий глобальный антифрод механизм (который учитывает в том числе геолокацию пользователя, не является ли он сотрудником компании и т.д.).

Как раз недавно смотрели внбинар, где они про это рассказывали. Сделали это специально, поскольку они решили что лучше отметать в том числе и реальные отзывы, чем пропускать покупные.

Ежедневно на проверку поступает 20к отзывов, проверять такой объем вручную невозможно.

Также по правилам Яндекс.Карт не публикуются отзывы и комментарии:

  • без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;
  • с ненормативной лексикой и оскорблениями;
  • с большим количеством грамматических ошибок;
  • с персональными данными лиц (фамилия и имя, личный телефон, домашний адрес и иная информация);
  • с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;
  • со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;
  • о конкурентах, со сравнением организаций;
  • адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.

Если отлонили реальный, то советуют писать и разбираться в техподдержке.

29 июля  · 2,6 K
Прочитать ещё 2 ответа