Сибирская газета № 20 от 13 мая 1884 года за какую сумму можно продать?

ЮгПерсоналСервис
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мне интересно все: начиная от бизнеса и права - заканчивая модой и...

Сумма стоимости таких исторических газет зависит от состояния газеты, от степени ее потрепанности, условий хранения, и даже от информации, которая в ней содержится.

23 мая 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Куда сдать старые почтовые марки?

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

В каждом городе есть свои любители нумезматы или приемщики старинных вещей, в том числе и почтовые марки. Попробуйте найти их на барахолках, или на рынках, также есть скупщики антиквариата в магазинах и объявлениях на авито например.

Прочитать ещё 3 ответа

Куда вложить 5 миллионов рублей?

БКС Экспресс 🚀 — информационно-аналитический портал, который помогает эффективно...  · bcs-express.ru

Вариантов много, выбор конкретного будет зависеть от ваших финансовых целей. В общем случае для получения наибольшей доходности в долгосрочной перспективе я бы порекомендовал сформировать портфель из 8-10 акций крупных надежных компаний с потенциалом роста прибыли и "джентельменским" отношением к миноритарным акционерам. Такой портфель может стабильно показывать высокую доходность и обгонять ключевые рыночные ориентиры, не говоря уже об инфляции. Если вашей компетенции недостаточно, чтобы составить портфель самостоятельно, имеет смысл обратиться за помощью к профессиональному финансовому советнику или инвестиционному консультанту.

25 июня 2019  · 6,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Действительно ли монеты номиналом 1, 2, 5, 10 рублей 2016 года являются раритетными и имеют высокую стоимость?

Восточные практики, хинди, Индия. Политика, юриспруденция, право. Книги...