Сколько длится гарантия на обувь по закону?

Анонимный вопрос
  · 41,2 K
Интернет-магазин белорусской обуви  · belorashoes.ru
Отвечает
Pipionx

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1:

Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака. К производственному браку можно отнести несоблюдение производителем ГОСТов РФ. Производственный брак может быть выявлен в ходе товарной экспертизы.

--

Гарантия производителя на обувь не распространяется на фурнитуру обуви: молнии, шнурки, набойки а также декоративные элементы: бусинки, ремешки и прочее.

Нарушением условий гарантии может быть эксплуатация обуви не по сезону. Например, эксплуатация летних кроссовок в зимний период.

2 апреля  · 11,1 K

По закону о защите прав потербителей РФ на фурнитуру распростарняется та же гарантия, что и на обувь-2 года.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Shoe-marker. Гуру детской обуви. Коротко о себе: 2 магазина детской обуви...

Каждый производитель дает свою гарантию! Обычно она составляет месяц. Бывает гарантия 14 дней. В магазинах лучше уточнять как?, на что? на солько? Бывает гарантия распространяется на примерку, на носку, на определенные части обуви. На фурнитуру не расспространяется гарантия. Не забывайте о том, что гарантийный срок на зимнюю и летнюю обувь наступает по сезону.

14 ноября 2019  · 9,2 K

2 года по ЗОЗПП

Комментировать ответ…
Aequĭtas sequĭtur legem
Законодатель установил правило, согласно которому потребитель может предъявить продавцу претензию относительно недостатков купленного товара в течение всего гарантийного срока. Существует 2 гарантийных срока на обувь: -установленный производителем изделия; -установленный продавцом товара. Первый срок – обязательный, а второй устанавливается по... Читать далее
25 апреля 2018  · 17,3 K
Зачем вводите людей в заблуждение? гарантийный строк на товары, на основании закона о защите прав потребителей... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает ноги?

Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.

Можно вернуть только в том случае, если обувь не носилась, сохранились чеки и упаковка, обувь не потеряла товарный вид. Если покупатель уже успел пройтись по улице, вернуть пару не получится.
В том случае, если обувь натирает благодаря наличию заводского брака, вернуть можно и ношеную обувь. Но нужно доказать наличие брака. Иногда это бывает очень сложно. Для этого проводят специальные экспертизы. Если брак не выявлен, деньги за покупку не вернут и обязуют оплатить экспертизу.

23 августа 2018  · 12,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как сделать возврат товара по гарантии?

культуролог, книголюб и гуманист

Если товар оказался некачественным или вышел из строя не по вашей вине, вы можете вернуть его в магазин и получить деньги в течение 10 календарных дней. От вас потребуют предоставить чек и гарантийный талон, а также заполнить заявление (претензию). В большинстве случаев продавецы возвращают деньги только после проведения экспертизы.

18 января 2019  · 83,9 K
Прочитать ещё 9 ответов

В какой срок возможен возврат и обмен товара?

Сашка Букашка знает все о прелестях документооборота и правовых аспектах в жизни обычного...  · how2get.ru

Это зависит от того, какой товар вы хотите обменять или вернуть:
1) если товар - бракованный («ненадлежащего качества»), то срок его возврата - это срок гарантии. Если гарантийный срок не установлен, то по закону вернуть товар можно в течение 2 лет.
2) если товар нормальный, просто не подошёл, то срок обмена или возврата - 2 недели. Но эта норма распространяется не на все товары, есть список того, что вернуть нельзя (например, Книги, лекарства, технически сложные товары, белье и и.д.).

11 января 2019  · 100,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком?

sdgfsdgs3,0K
Веселый и отличный парень. Получил большой урок от жизни.

Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. Причем, принесенная в магазин вещь не должна входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. В случае возврата товара без упаковки закон обязывает подтвердить, что он куплен именно в этой торговой точке. Упаковка тоже является доказательством, но в случае ее отсутствия можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара. То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.

17 августа 2018  · 49,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что делать с остатками обуви, без маркировки? Можно ли их продавать?

Федеральный оператор. Продажа, обслуживание ККТ и торгового оборудования.  · online-kassa.ru
Отвечает
Ольга Дзюба

С 1 июля 2020 года производители обязаны будут снабжать средствами идентификации каждую пару обуви, которую они выпустят. Для розницы главная сложность состоит в том, что промаркирован должен быть весь товар, в том числе обувь из старых поставок, который хранится на прилавке или на складе.

НО до 1 июля разрешено хранить и реализовывать продукцию без маркировки. Если к этому времени останутся нераспроданные остатки, то у продавца будет возможность их домаркировать:

  • импортёры имеют право маркировать остатки, приобретённые до 1 июля, вплоть до 1 августа 2020 года;
  • все остальные, в том числе розница, могут маркировать товар, произведённый или приобретённый до 1 июля, до 1 сентября 2020 года.

При этом на товар должна быть документация, подтверждающая факт и дату покупки. Каждую пару оставшейся на складе обуви предприниматель должен будет промаркировать самостоятельно, отсканировать код и ввести информацию в систему маркировки. Иначе законно продать остатки не получится.

Для этого необходимо:

  1. Провести инвентаризацию товара и определить, сколько пар и какой обуви имеется в наличии. Удобно для этого использовать ТСД (Терминалы сбора данных для маркировки), варианты можно посмотреть в каталоге.
  2. Оформить усиленную электронную подпись на ИП, руководителя или законного представителя (уполномоченное ответственное лицо) организации.
  3. Зарегистрироваться в единой системе маркировки «Честный ЗНАК».
  4. Войти в Личный кабинет, в разделе «Документы» выбрать «Описание остатков» и ввести данные о вашем товаре: (ИНН; вид (детская, женская, мужская, унисекс); где произведён (в РФ или ввезен из-за границы); первые два символа кода ТН ВЭД.
  5. Указать точное количество остатков немаркированной обуви и заказать коды на остатки. До 1 июля заказывать маркировочные коды можно бесплатно.
  6. После проверки система присвоит продукции коды, которые будут отображены в Личном кабинете.
  7. После того как «Честный ЗНАК» пришлет маркировочные коды, необходимо скачать их в формате pdf, распечатать на обычном принтере, разрезать и наклеить на обувные коробки.

Также полученные коды можно перевести в бумажный вариант с помощью принтера этикеток, поддерживающего работу с маркировкой, и сразу нанести на товар. Подходящие модели принтеров можно найти на нашем сайте.

  1. Отсканировать наклеенные коды и ввести их в систему «Честный ЗНАК».
  2. Выставить на продажу промаркированный товар. Реализовывать его разрешено в течение 2 лет.
6 марта  · 12,8 K
Прочитать ещё 7 ответов