Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько стоит таргетированная реклама?

Веб-дизайнРеклама в интернетеТаргетированная реклама
Анонимный вопрос
  · 13,6 K
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 9 нояб 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Стоимость таргетированной рекламы зависит от 2 факторов:

  • От социальной сети, в которой вы запускаете рекламу.
  • От варианта оплаты, который вы выбираете в настройках рекламной кампании.

Запуск таргета возможен с оплатой за 1000 просмотров (Cost Per Mile) и с оплатой за клик на объявление (Cost Per Click). При этом вы сами устанавливаете срок, в течение которого будет “крутиться” ваша реклама, а также дневной лимит, то есть сумму, больше которой система не сможет списать из бюджета. Лимит на всю рекламную кампанию поможет вам не допустить перерасхода бюджета, а лимит на день - равномерно распределить сумму на весь период действия рекламы. При этом чем выше ставка, тем шире охват целевой аудитории.

Теперь насчёт площадок. Социальные сети устанавливаются разную стоимость ставок. На Facebook минимальный дневной бюджет — 0,5 доллара, в Instagram — от 20 до 20 тысяч рублей, во Вконтакте за тысячу показов можно установить минимальную ставку от 50 до 1000 рублей, на MyTarget — 100 рублей и при этом минимальная сумма пополнения счёта в рекламном кабинете составляет 3 600 рублей.

При этом стоимость рекламы зависит от тематики объявления, региона и многих других нюансов, однако самые главные факторы - это площадка и вариант оплаты (CPC или CMP). На них и ориентируетесь.

Подробнее про таргетированную рекламу: что нужно знать для старта и как настроить.

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 5 мар 2020  · otzyvmarketing.ru
Отвечает
Ольга Усим
Стоимость таргетированной рекламы сильно зависит, во-первых, от социалной сети (ведь таргетинг - это прерогатива соцсетей), а во-вторых, от тематики (трендов). Так что дать точные данные по цене затруднительно. Кроме того, стоимость рекламы, что вполне очевидно, зависит от региона. В Москве реклама будет самой дорогой (покупательная способность москвичей того стоит), а... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Точный ответ на вопрос, сколько стоит таргетированная реклама в разных социальных сетях, можно дать исключительно... Читать дальше
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 29 авг 2022  ·
maksimsaulenko
Стоимость таргетированной рекламы зависит от нескольких вещей. Чем больше охват аудитории, тем больше у Вас обойдется конечный рекламный бюджет. Поэтому основная задача таргетолога при запуске рекламной кампании максимально сегментировать аудиторию, которой будет показываться реклама, чтобы отсечь нецелевые переходы и показы рекламных сообщений.
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Эксперты в настройке контекстной и таргетированной рекламы. Работаем с 2004 года. Более...  · 29 мар 2021  · r-broker.ru
Отвечает
Riff
Чтобы оценить стоимость таргетированной рекламы, Вам нужно провести несколько тестирований, либо изучить данные рекламной кампании Вашего знакомого из схожей ниши. Важно отметить, что даже в нише с довольно высокой конкуренцией при должном уровне можно получать сравнительно более низкие стоимости за 1000 показов, за клик, и, следовательно, за заявку. Более подробно... Читать далее
Эксперты в настройке контекстной и таргетированной рекламы. Работаем с 2004 года. Более...  · 29 мар 2021  · r-broker.ru
Отвечает
Riff
Чтобы оценить стоимость таргетированной рекламы, Вам нужно провести несколько тестирований, либо изучить данные рекламной кампании Вашего знакомого из схожей ниши. Важно отметить, что даже в нише с довольно высокой конкуренцией при должном уровне можно получать сравнительно более низкие стоимости за 1000 показов, за клик, и, следовательно, за заявку. Более подробно... Читать далее
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 29 дек 2020  ·
maksimsaulenko

Стоимость таргетированной рекламы будет очень сильно зависеть оттого насколько целевую аудиторию вы сможете отобрать для показа своей рекламы. Так как чем "горячее" будет ваша аудитория, тем выше будет кликабельность вашего объявления и тем ниже вам будет обходиться цена клика.

Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Добро пожаловать в A2B Agency - digital-агентство полного цикла на аутсорсе! Конкурентные...  · 18 авг 2022  · a2bagency.ru
Отвечает
Петр Иванов
Таргетированную рекламу сейчас можно вести только в Вконтакте и Одноклассниках. Легче и проще всего это делать через кабинет My Target. Цена ведения таргетированной рекламы на 2 соцсети в агентстве A2B Agency стоит 45000 руб. в месяц. Из форматов доступны баннеры, карусель, горизонтальное, квадратное видео, полноэкранное видео, преролл, супервидео, тизер, out-stream... Читать далее
Шарим за digital маркетинг и окупаем вложения в рекламу  · 9 мар 2021  · aida-production.ru
Стоимость очень разная и складывается из двух переменных: 1. Рекламный бюджет 2. Стоимость часа таргетолога Минимальная стоимость таргета - это рекламный бюджет, который зависит от социальной сети, целевой аудитории, количества объявлений, способа оплаты и других факторов. Что касается стоимости услуг таргетолога - она тоже разная. Есть начинающие специалисты, которые... Читать далее
Полезные материалы для бизнеса и маркетинга и продаж в блогеПерейти на aida-production.ru
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда вашей мечты! Обращайтесь, с радостью Вам...  · 28 окт 2020  · weblabel.ru
Отвечает
Юлия Вдовина
Добрый день! Стоимость настройки таргетинговой рекламы зависит от множества факторов: от социальной сети, количества креативов и их формата, от специалиста, ведь у фрилансера и веб-студии абсолютно разные цены и опыт. В любом случае, чтобы не слить бюджет впустую, стоит заказывать у веб-студий, которые располагают собственным портфолио, отзывами и существуют много лет... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Первый
Рекламное интернет агентство - Make Media  · 14 мар 2020  · make-media.ru
Отвечает
Алексей Ш.
Таргетированная реклама. Ее стоимость зависит от тематики, от настроек, от объема ЦА и много другого. Есть когда деньги платите за 1000 показов(CPM), так же есть когда вы платите за клик (CPC), еще есть oCPM это - оптимизированная плата за 1 000 показов. Оплата списывается за 1 000 показов с учётом желаемой цены за заявку: алгоритм сам определяет оптимальную стоимость... Читать далее