Сколько стоит таргетированная реклама?

Анонимный вопрос
  · 10,1 K
☸ Реклама - это наша жизнь. Времена обычной рекламы прошли, настали времена современной и...  · petrovichoffice.ru
Отвечает
Петрович

Ребята, ловите шанс, сейчас таргет опустился до минимума, есть возможность набрать лояльную аудиторию за копейки, это продлится до конца карантина. На сайте нашего агентства https://petrovichoffice.ru/uslugiagentstva/?qotvetStargeta возможность заказать услуги которые помогут продать ваш товар или услугу максимально выгодно.

2 мая  · 1,2 K
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 15000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru
Отвечает
Ольга Усим
Стоимость таргетированной рекламы сильно зависит, во-первых, от социалной сети (ведь таргетинг - это прерогатива соцсетей), а во-вторых, от тематики (трендов). Так что дать точные данные по цене затруднительно. Кроме того, стоимость рекламы, что вполне очевидно, зависит от региона. В Москве реклама будет самой дорогой (покупательная способность... Читать далее
5 марта  · 1,4 K
Комментировать ответ…
Рекламное интернет агентство - Make Media  · make-media.ru
Отвечает
Алексей Ш.
Таргетированная реклама. Ее стоимость зависит от тематики, от настроек, от объема ЦА и много другого. Есть когда деньги платите за 1000 показов(CPM), так же есть когда вы платите за клик (CPC), еще есть oCPM это - оптимизированная плата за 1 000 показов. Оплата списывается за 1 000 показов с учётом желаемой цены за заявку: алгоритм сам определяет... Читать далее
14 марта  · 1,0 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что делает таргетолог?

Интересуюсь IT, люблю помогать людям

Таргетолог -- это специалист, который занимается настройкой и управлением рекламы через социальные сети. Таргетированная реклама отличается от другой тем, что ее настраивают на конкретную аудиторию.

13 января 2019  · 66,7 K
Прочитать ещё 11 ответов

Как рекламировать свой стартап при отсутствии бюджета на эту рекламу?

Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О том самом *SMM"  · vk.com/podcastsmm

Есть классный бесплатный метод продвижения любого продукта, но не знаю подойдет ли он для стартапа. Суть в следующем:

1) Открываете браузер в режиме инкогнито

2) Пишите в поисковой строке запрос, как ваш продукт обычно ищут. Ну например "Купить окна в Москве"

3) Далее сморите все ссылки из выдачи на первых пяти страницах и ищите те ресурсы, которые выступают в качестве агрегатора-каталога, на которых можно разместить либо свою организацию либо свой товар или услугу.

ПРОФИТ! ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ)

Удачи вам)

16 октября 2019  · 16,2 K
Прочитать ещё 17 ответов

Как настроить таргет в инстаграмм?

Без образования настроить то можно, но впоследствии это будет просто слив денег на рекламу. А вот это "попробую сам, вдруг получится"-не работает, сто раз пробовал.

Второй способ искать специалиста. А это всё равно, что искать иголку в стоге сена. Наити хорошего сложно

Вывод: можно самому тыкать и тратить деньги, а можно искать спеца и платить ему.

И неизвестно, что будет быстрее и эфективнее.

4 февраля  · 3,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Сколько стоит настроить рекламу в Директе на месяц?

Руководитель консалтинговой компании "БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР". Консультирование компаний...  · bizreg.me

Есла вы будете настраивать рекламу в Директе самостоятельно, то бесплатно.

Если вы будете использовать стороненго консультанта, то в соответствие с тарифами консультанта.

7 марта 2019  · 15,5 K
Прочитать ещё 10 ответов

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram?

UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · unisender.com
Отвечает
Марина UniSender

Настроить таргетированную рекламу в Instagram, можно 2 способами:

  1. Через профиль в мобильном приложении Instagram, если нужно запустить рекламу быстро и использовать уже существующий пост.

  2. Через кабинет Facebook Ads Manager, если нужно запустить несколько объявлений и настроить более глубокие настройки таргетинга.

Запускаем рекламу через профиль Instagram.

Для начала, проверьте, переключен ли ваш профиль на бизнес-аккаунт. Так вам будут доступны статистика, настройка рекламы и возможность указать информацию о вашей компании, контакты. Желательно сразу связать свой профиль с соответствующей страницей Facebook. Это позволит отслеживать комментарии к вашим постам в приложении и редактировать информацию в профиле через Facebook.

Далее, выбираем пост или stories для рекламы и нажать «Продвижение» (Promote).

insta.jpg

В разделе с промоакциями можно управлять рекламой, следить за статистикой и результатами.

insta1.jpg

Определяем настройки для показа рекламы.

В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.

  • Место назначения. Куда отправить пользователя, когда он нажмет на кнопку: на сайт, в профиль или открыть сообщения в директ.
  • Аудитория для показа. Кому будем показывать рекламу: можно выбрать аудиторию, которая похожа на ваших подписчиков или создать собственную аудиторию.
  • Бюджет и продолжительность показа. Можно выбрать ежедневный бюджет для рекламы и период размещения.

На последнем шаге проверяем сделанные настройки и смотрим как будет выглядеть реклама для показа.

Обратите внимание, что запустить рекламу в Instagram получится только после привязки карты для оплаты. Какое-то время (до 24 часов) реклама будет на модерации, после ее прохождения вы сможете следить за статистикой объявления, редактировать настройки, при необходимости остановить показ.

Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook.

Через Facebook Ads Manager можно выбрать более широкие настройки: цель продвижения, места показа, аудитории и креатив.

Если у вас нету бизнес-профиля в Facebook перейдите в Business Manager со своей страницы. Далее зайдите в рекламный аккаунт (если аккаунта нет, вы можете создать его по ссылке в кабинете).

реклам facebook.png

Переходим к созданию и настройке рекламы в Ads Manager. Если рекламный аккаунт новый, у вас откроется пустое окно с предложением создать рекламу.

ads_manager.jpg

В кабинете для создания рекламы предусмотрена определенная иерархия.

— Кампания или цель рекламы. Результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Например, привлечь трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда, осуществить продажи. Цель рекламного объявления выбирается в зависимости от задач и предложения, которое вы будете показывать пользователям.

— Группа объявлений или таргетинг. Кому и на каких площадках показываем рекламу. На этом этапе выбираем Instagram.

В этом разделе существует несколько настроек. Охват рекламы будет меняться в зависимости от вашего выбора.

фб реклама.jpg

В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть много дополнительных функций, недоступных при настройке рекламы через мобильное приложение. Например:

  • показы объявления на аудиторию, которая была на вашем сайте или заходила на профиль в Instagram;
  • показы на уже существующих клиентов, используя их email или мобильный телефон.

На завершающем этапе настройки группы объявлений необходимо определиться с бюджетом и сроком показа рекламы. Можно указать период показа объявления, выбрать бюджет на день или сразу на весь срок действия, ограничить цену за клик (или любое целевое действие)

фб реклама2.png

— Объявления или рекламные офферы. Facebook предлагает выбрать из 3 вариантов для показа рекламы в Instagram. Для каждого из них существуют требования к графике и тексту. На этом этапе можно выбрать уже существующую публикацию для показа.

фб реклама3.png

После заполнения всех настроек и загрузки материалов для рекламы, объявления будут отправлены на модерацию. Это может занять 2-4 часа.

В некоторых случаях объявление может не пройти модерацию, при этом Facebook указывает по какой причине это случилось и что нужно исправить. Чтобы узнать причину отклонения рекламы, зайдите на уровень «Объявления», выберите то, что не прошло модерацию и перейдите к его редактированию. Над окном появится плашка с сообщением о причине отклонения.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
18 сентября  · 6,1 K
Прочитать ещё 2 ответа