Сняли с зарплатной карты деньги судебные приставы за коммунальные услуги, но долг так и весит.

Ирина Макеева
  · 270
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Обратитесь к судебному приставу, который ведет ваше дело. В базе долгов указано к какому приставу и по какому телефону обращаться. Возможно, база обновляется не сразу.

Комментировать ответ…
Читайте также

К кому можно обратиться с жалобой на судебного пристава? С моего счета сняли все деньги.

Можно обратиться в ФССП к старшему судебному приставу, но нужно выяснить в чем ваши претензии. Если вы кредитор это одно, если должник это другое

15 мая  · 47,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Добрый день! ФССП сняла деньги за погашенный долг за ЖКХ,возвращать не собираются. Что делать?

Судебный юрист (г. Новосибирск). Жилищные, семейные, трудовые споры. Защита...

Если судебный пристав-исполнитель в ходе исполнительного производства списал денежные средства и уже перечислил их взыскателю, то вернуть их через ФССП не получится. В таком случае необходимо подать в суд, рассматривавший дело, заявление о повороте исполнения судебного решения.

19 февраля  · 65,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

По решению суда арестовали счет, но приставы удерживают и так 50%. Что делать? Подробности ниже

у меня пенсия 9300, а в Адыгеи (где я счастливо проживаю) минимальный прожиточный уровень 9350, но у меня начали снимать 50%. Я показал, что существует ст. 446 часть 7 (редакция от 31.07.2020 г.), где четко написано Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам

продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении

пока они приняли постановление уменьшить процент удержания с пенсии должника с 50% до 20%.