В каком разделе контур.бухгалтерии можно запросить сверку с фнс и пфр?

Анонимный вопрос  ·  
850
aus  ·  232

Действительно, в программе "Бухгалтерия.Контур" есть сервис "Сверка". Сверку можно запросить с ФНС, ПФР и Росстат. Для этого выбираете нужную организацию, которой хотите отправить запрос и выбираете раздел "Запросить сверку". Далее, вносите свою информацию и указываете период, за который нужно получить сверку.

8 января 2018  ·  241
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Кто должен запрашивать у поставщиков акты сверок и недостающие документы?

Восточные практики, хинди, Индия. Политика, юриспруденция, право. Книги...

Акт сверки является документом, по которому организации, совершающие между собой финансовые операции, могут сверить расхождения и схождения. Документ оформляется добровольно, не является обязательным и, за исключением основных требований, оформляется в удобной для составителя форме.

Используется акт сверки как внутри предприятий, причем обеими сторонами, так и при решении судебных споров (когда возникают задолженности, расхождения, иные споры).

Запрос Акта сверки контрагентом (периодичность и правила) должны указываться в Соглашении между сторонами, которое необходимо оформить как раз для таких случаев. В учетной политике компаний также следует указать такие данные.

Составлением, подписанием и иными операциями по актам сверки должны заниматься:

  • главный бухгалтер;
  • сотрудники бухгалтерского отдела, уполномоченные выполнять обязанности главного бухгалтера;
  • если сие прописано политикой компании, главный бухгалтер + руководитель, уполномоченный бухгалтер + руководитель.

Что касается того, от какой стороны должен исходить запрос, то регламентов на такие действия нет. Составление акта – это право, а не обязанность. Право, на которое имеют обе стороны.

31 января 2019  ·  2,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Подскажите особенности ведения бухгалтерии для ООО?

Эксперт в области финансов и бухгалтерии  ·  nalog-nalog.ru

ООО вне зависимости от применяемой системы налогообложения обязано вести бухгалтерский учет. Но нюансы учета будут зависеть от вида деятельности предприятия, системы налогообложения, наличия работников и т.д.

В крупных предприятиях, как правило, большой документооборот и задействовано много бухсчетов. Именно поэтому до начала работы необходимо утвердить учетную политику, рабочий план счетов, график документооборота и т. п.

Подробнее читайте в материале "Правила ведения бухучета в ООО (нюансы)".

27 марта 2019  ·  314
Прочитать ещё 1 ответ

Как оформить пособие по безработице во время карантина дистанционно?

журналист "Справки", суперсила - понимание

ПРОДОЛЖЕНИЕ: во многих регионах ситуация с начала апреля изменилась. "Справка" в другом материале написала, от каких обязательных ранее процедур избавили потерявших работу. А также на примере Москвы подробно разобрала, как теперь оформить пособие дистанционно.

Короткий ответ: пока никак. И даже лично в условиях карантина сделать это непросто — ведь за попытку выйти не в магазин, а в МФЦ или центр занятости могут оштрафовать.

Правительство накануне повысило размер пособия по безработице, но получить его в условиях изоляции непросто. Минтруд предложил сократить перечень документов для получения пособия и обещает со временем начать принимать заявления удаленно - но детали не разъясняет. Пока же необходимо как-то ознакомить чиновников с оригиналами, и этот вопрос решается только лично.

Для получения полных выплат очень важно соблюсти срок подачи заявления. Если человек по закону «О занятости» обратился в центр занятости в течение двух недель после увольнения по сокращению штата, то у него может быть право на компенсацию за увольнение с сохранением заработной платы за второй и третий месяцы, говорит Марина Буянова, заведующая кафедрой трудового права и права социального обеспечения НИУ ВШЭ, доктор юридических наук. Работодатель обязан выплатить эти деньги, если человеку не подыскали подходящую работу. И сейчас получается, что если не обратиться вовремя, пропустить этот срок — такого права не будет. Остается только пособие по безработице.

Буянова говорит, что механизм дистанционной подачи заявлений вскоре может быть выработан, особенно в свете продления “каникул” до конца апреля, но без подлинников трудовой книжки или документов об образовании обойтись будет всё равно сложно.

Для решения этой проблемы может быть предусмотрен следующий сценарий.

Для начала указать центры занятости и МФЦ в пропусках, которые будут давать для перемещения по городу. Для подачи заявления нужно дойти когда-то в любом случае. Хороший вариант, если визит позволят отложить хотя бы на период нынешних острых ограничений.

Тем, кто уже «старый» безработный, успел получить этот статус, легче. Онлайн в принципе можно передавать информацию о обращениях к работодателям, копии документов о том, что человек направляется в какую-то организацию, чтобы устроиться на работу. Но когда человек первично обращается, конечно, важны документы-подлинники. Копии документов не примут, статус безработного присвоить человеку на этом основании очень сложно и вряд ли вообще допустимо.

Система МФЦ построена так, что сведения о человеке есть. Выручила бы электронная трудовая книжка, но сейчас этот механизм не отработан. Не у всех есть электронные книжки, и не на всех есть данные в Пенсионном фонде. Как правило, на работе у человека спрашивают, хочет ли он иметь электронную книжку, но далеко не всем хочется заводить ее вместо традиционной бумажной.

Важны не только сведения о том, когда ты уволен, из какой организации, но и сроки, в которые с ними ознакомлен центр занятости. Даже если срок продлят на месяц до предположительного снятия ограничений — за этот месяц человек пособие не получит, потеряет это время.

По данным «Коммерсанта», правительство обновит порядок регистрации безработных в РФ. Соответствующий документ подготовил Минтруд и готовится внести его в правительство 3 апреля. Там утверждают, что получить статус безработного можно будет по заявлению, справка от работодателя будет не нужна.

3 апреля  ·  343,1 K
Прочитать ещё 33 ответа

Где можно увидеть квитанцию о приеме, в сбисе?

Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике...  ·  zen.yandex.ru/gruber

Квитанцию о приеме декларации на сайте СБИС можно посмотреть в личном кабинете. При возникновении вопросом или проблем следует обратиться в службу поддержки по ссылке.

Прочитать ещё 1 ответ

Как заказать справку об отсутствии задолженности в налоговой?

Справка выдается в двух формах - бумажной и электронной.

Заказать бумажную справку в налоговой об отсутствии задолженности можно в территориальных органах Министерства доходов или же в налоговых органах.

При получении справки в налоговой нужно будет написать заявление (форма заявления тут) и в нем указать как вы желаете получить справку - лично или по почте. Если данный пункт не заполнен, то справку отправят почтой!

7 декабря 2018  ·  4,2 K
Прочитать ещё 3 ответа