Выдача кресла как отразить в бухгалтерии? Икакие документы нужно оформлять?

Ольга Панина
  · 190
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Игры, путешествия и немного всего остального - так интереснее жить.

Отдельно выдачу кресел оформлять в бухгалтерии не требуется. Как правило, инвентарные журналы в таких случаях ведет завхоз, указывающий в своих ведомостях, куда отправлен тот или иной предмет мебели с тем или иным инвентарным номером.

Комментировать ответ…
Читайте также

Объясните "для чайников" что такое счет-фактура, в чем отличие от первичных бухгалтерских документов?

я у мамы следопыт

Понятие «первичный учетный документ» определено ст. 9 Федерального закона №129-ФЗ от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учете». В соответствии с данной статьей:

«1. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

  1. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

а) наименование документа;

б) дату составления документа;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

ж) личные подписи указанных лиц.

  1. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания».

Рассмотрим соответствие счета-фактуры перечисленным признакам первичного документа:

  • счет-фактура не является оправдательным документом ни для одной хозяйственной операции (например, оправдательными документами при приобретении товаров, работ услуг являются товарная накладная, транспортная накладная, акт выполненных работ (оказанных услуг));
  • бухгалтерские проводки, формируемые на основании счета-фактуры (Дт 68.2 19), не являются самостоятельной хозяйственной операцией;
  • альбомы унифицированных форм, утвержденные Госкомстатом РФ, не содержат форму счета-фактуры.
    Однако, счет-фактура содержит обязательные реквизиты первичного учетного документа, установленные ФЗ «О бухгалтерском учете». При этом счет-фактура согласно п. 3 ст. 168 НК РФ в отличие от первичного документа может быть составлен в течение 5 календарных дней с момента отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав или получения сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.

Таким образом, за исключением соответствия реквизитов счета-фактуры обязательным реквизитам первичного учетного документа, иных признаков первичного документа, установленных ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» счет-фактура не содержит.

Следует отметить, что положения НК РФ также разграничивают понятия «счет-фактура» и «первичный документ». А именно:

  • согласно п. 1 ст. 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм НДС к вычету в порядке, предусмотренном главой 21 НК РФ.
  • в соответствии с п. 3 ст. 120 НК РФ под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета...
    Учитывая вышеизложенное, счет-фактура является документом, на основании которого сумма НДС принимается покупателем к вычету, и не признается первичным документом в рамках бухгалтерского и налогового законодательства. Данного мнения придерживается также Минфин РФ: в Письме от 25 июня 2007 г. N 03-03-06/1/392 финансисты пришли к выводу, что счет-фактура является документом, косвенно подтверждающим произведенные затраты, и служит дополнением к уже имеющимся первичным документам.
Прочитать ещё 1 ответ

Что такое проводки в бухучете?

Алина1,5K
Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и моду

Проводки выполняют функцию занесения в журнал или компьютер, данных об изменении состояния учитываемых объектов. По сути это способ регистрации хозяйственных операций одновременно на двух разных, но экономически взаимосвязанных счетах бухгалтерского учёта в равных суммах.

25 апреля 2019  · 3,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что собой представляют услуги бухгалтера на аутсорсинге?

Бухгалтерия на аутсорсинге может вести весь ваш учет и сдавать отчетность в полном объеме, а может выполнять функции только главбуха или только проводить документы. Все эти компании оказывают как ежемесячные услуги, так и разовые, можно обращаться ежеквартально за помощью или вообще раз в год. Все зависит от ваших задач и бюджета. Я аутсорсюсь здесь https://www.amberltd.ru/outsourcing. Сначала взяли только услуги главбуха, девочка в офисе вбивала первичку в базу сама. Потом она ушла в декрет и временно решили первичку тоже на аутсорсинг передать. Доплатили буквально 6 тыщ и новую девочку брать уже не понадобилось. Аутсорсинг - это выгодно для малого бизнеса.

22 июня  · 3,7 K
Прочитать ещё 8 ответов

Какие документы являются основными для осуществления бухгалтерских записей?

Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.

Для осуществления бухгалтерской деятельности основанием являются документы первичного учета в организации. Это могут быть сформированые непосредственно на предприятии бумаги, а могу быть получены со стороны - при поставках товара, от покупателей и т.д. Основные бухгалтерские документы, относящиеся к первичным, – это накладные, платежные, кассовые, банковские и прочие документы. Сводные составляются на основе первичных, содержат обобщенные сведения.

15 января 2019  · 7,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Стоит ли отдавать бухгалтерию на аутсорсинг предпринимателю с небольшим бизнесом?

Эксперт в области финансов и бухгалтерии  · nalog-nalog.ru

Если вы понимаете, что самому вам не справиться с бухгалтерией, то, по сути, у вас два варианта:

1) взять на работу бухгалтера (либо в штат, либо по ГПД);

2) привлечь аутсорсинговую компанию.

Рассмотрите каждый из вариантов, исходя из того, есть у вас уже наемные работники или нет. Если наемных работников нет, то лучше привлечь аутсорсинг.

И еще момент. Многие ИП пользуются онлайн бухгалтерией, то есть ведут учет сами с помощью программы. Подробнее о таких программах мы рассказали здесь. Почитайте, может быть вы сможете выбрать для себя этот вариант.

4 июня 2019  · 4,0 K
Прочитать ещё 29 ответов