Был ли автомобиль от Руссо-Балта одной из топовых марок того времени по качеству и технологичности в мире или уступал лидерам?

Artem Sinev
  ·  
199
Кsenia A.  ·  147
ой все...

В то время было четкое разделение на производителей двигателей и трансмиссий, и кузовщиков. Фактически, каждый автомобиль собирался несколькими компаниями и индивидуально для каждого заказчика.

К чести Руссобалта нужно отменить многочисленные победы в соревнованиях и участие в автопробегах.

7 декабря 2015  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какую литературу почитать про историю немецкой, американской или итальянской автопромышленности?

Alexei Nosachenko  ·  113
Копирайтер-фрилансер

У меня есть замечательная книга — Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made. Пожалуй, это лучшее, что мне приходилось читать об автомобилях и их истории. И, конечно, на примере лучших автомобилей можно проследить как развивался дизайн, как внедрялись новые, а порой и инновационные для своего времени технологии, и какое влияние они оказали на дальнейшее развитие мирового автопрома.

29 октября 2015  ·  < 100

Отчего выросло количество автомобилей на дорогах нашей страны?

Выросло количество автомобилей по причине высоких выдач автокредитов в России.

Хотите получить автокредит? Оставляйте свою заявку на специализированном интернет ресурсе...

Эксперты отмечают, что снижение объема отечественного авторынка в минувшем году никак не повлиял на уменьшение количества оформленных нашими соотечественниками кредитов на приобретение автомобилей. Их число возросло более чем на 10 процентов, а в деньгах — практически на 20 процентов.

По данным информагентства РБК, ссылающегося на расчёты агентства аналитики и статистики «Автостат» и Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в прошлом году российские автолюбители оформили 947,3 тыс. кредитов на приобретение как новых, так и поддержанных легковушек. Это рекордный показатель за минувшие шесть лет.

Общий объем кредитов на автомобили составил 746,45 млрд рублей, что на 18,9% больше, чем годом ранее. Российские водители стали занимать у банков на 11,9% чаще, чтобы сменить себе транспортное средство. На взятые взаймы деньги автолюбители купили 45 процентов новых машин. Средний ценник автокредита составил практически 788 тысяч рублей.

Спрос на российском рынке в минувшем году впервые снизился после кризисного периода 2013–2014 годов. В минувшем году объём отечественного авторынка легковушек без пробега составил 1,59 млн авто, что на 2,5 процента меньше, чем в позапрошлом году. Кроме того, отмечено снижение объема бывших в эксплуатации автомобилей на 0,4 процента. По словам исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, эти показатели могли оказаться намного больше, если бы не госпрограмма льготного кредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль».

В свою очередь, представители автогигантов отмечают, что дошли до предела в выдаче скидок в рамках спецусловий и акций с целью снизить ценник за свои модели на фоне уменьшающихся денежных компенсаций от правительства РФ. Об этом сообщает "Рамблер".

3 февраля  ·  188
Прочитать ещё 4 ответа

Land Rover - это лучший бренд премиального автопрома. Докажите это или обратное. Буду рад любому комментарию.?

Автомеханик, гитарист, музыкант, игрок 7k mmr(Dota2)

Ха, откуда такая информация? А Вы знали, что такие гиганты автопрома BMW или Rolls Royce выпускают свои авто? Если тестер автомобиля заметит какой-то изъян в авто, несоответствующий параметрам или нормам, они списывают целую партию выпущенных авто, а их может быть больше сотни, и это все только из-за одного автомобиля. Рассказывать можно бесконечно, но Роверы никак не лучший автопроизводитель.

24 апреля 2018  ·  < 100

Почему проповедники импортозамещения и борцы с Западом предпочитают ездить на гелендвагенах?

Илья Л.  ·  21,3K
программист, предприниматель

По той же причине, по которой большинство обличителей Запада предпочитают держать на Западе деньги, ездить туда отдыхать и приобретают там недвижимость, активы и землю, а так же перевозят туда семьи. Причина эта очень проста - обыкновенный съехавший с катушек цинизм. 

Все это импортозамещение, скрепы, патриотизм назло Америке, и вся прочая пропагандистская лабуда - это все исключительно для плебса. Для себя у них Майями, Канары и Лазурный Берег. За наш счет, замечу. 

А все потому, что нет механизмов и способов спросить с них за все это.

26 декабря 2016  ·  < 100

Почему автопроизводители не возобновляют производство старых моделей авто? Например, 60х-70х гг. Со старым обликом, но с новой начинкой.

Evils Praiseley  ·  777
Senior Cultural Code Decipherer

Поскольку автомобиль не является кинетической скульптурой, его дизайн разрабатывается исходя из утилитарных и эргономических соображений, поэтому облик автомобиля задается не столько вкусами покупателей, сколько технической задачей. Пластика кузова обеспечивает его жесткость и аэродинамические характеристики, объемная компоновка определяется соотношением пассажирского и багажного отделений с отделением для силовой установки. Естественно, что со временем происходят изменения плотности траффика, привычек автовладельцев, цен на топливо, требований к безопасности, возникают идеи вроде ответственного природопользования, новые судебные прецеденты, новые технологии производства и обработки материалов. Это приводит к изменению габаритов автомобилей, их комплектации и облика в целом, поэтому дизайн автомобиля завязан на технологиях и нравах конкретной эпохи. Нельзя просто взять и натянуть классический кузов на массовую современную платформу - нужно, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление воздушному потоку, как можно более безопасно принимал на себя сбитого пешехода, при аварии деформировался так, чтобы уменьшить перегрузку, не расчленить и не зажать пассажиров и так далее.

Кроме того, продолжение крупносерийного выпуска предыдущих поколений автомобилей привело бы к замедлению индустриального и экономического развития, что в долговременной перспективе привело бы к катастрофическим последствиям в потребительской культуре, вроде отсутствия объектов желания среди массовой техники, разработанной и выпускаемой в постсоветских странах.

Тем не мение, классические модели автомобилей продолжают производиться и продаваться ателье и отдельными энтузиастами в виде кит-каров разной степени аутентичности.

23 января 2016  ·  < 100
Как пережить коронавирус?
Сохранять спокойствие — и ещё пять пунктов