Короткий ответ:
Во время своей земной жизни Иисус Христос не был в Индии. Он жил в Назарете, помогая родителям и ожидая 30 лет - совершенного возраста, достигнув которого можно было выходить на общественное служение по существующим порядкам (Чис. 4:3,23). Примерно через 3 года Христос был распят на Кресте, был погребён, на 3-й день Воскрес, на 40-й день вознёсся на Небо и возсел одесную Бога Отца.
Более подробный ответ:
До 30 лет Иисус Христос был в послушании у Иосифа и Матери Его (Лк. 2:43):
И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет
Лк. 2:39
И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них
...
Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.
Лк. 2:51-52
От сторонников индуизма (и наши неоязычники за ними повторяют) сегодня можно услышать теорию о том, что Христос ходил в Индию и там, якобы, набрался индийской мудрости. Эта теория противоречит Евангелию.
В Евангелии написано, что до 12 лет Христос с родителями ходил в Иерусалим каждый год:
Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим
Лк. 2:41-42
За год ребёнок менее 12 лет не сходит в Индию и назад, да ещё и потратив там время на обучение.
Тем временем, к 12 годам, учителя в Иерусалимском Храме уже удивлялись разуму и ответам отрока Иисуса:
все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.
Лк. 2:47
До, и после 12 лет Христос жил в Назарете, помогая родителям:
И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет
Лк. 2:39
пришел в Назарет; и был в повиновении у них [родителей]
Лк. 2:47
Для индуиста, как и вообще для человека малознакомого с христианством, может показаться закономерным вопрос: почему Христос не явил себя людям раньше? Если Он - Бог, пришедший во плоти, Мессия, то зачем было ждать целых 30 лет, просто живя дома с родителями, находясь у них в послушании?
Ответ простой - чтобы показать людям пример послушания.
Дело в том, что из-за непослушания человек потерял Рай и общение с Богом. Поэтому послушанием Христос возвращает человека к Богу.
Всё Евангелие преисполненно послушанием Христа: с самого рождения и до самой смерти:
- он был обрезан (Лк. 2:21) по закону (Лк. 2:23), хотя Богу это не нужно;
- был послушен матери, совершив первое чудо, в котором не было необходимости (Ин. 2:1-11), но была необходимость в послушании;
- принимает крещение, говоря: "ибо так надлежит нам исполнить всякую правду" (Мф. 3:15). Пророк Иоанн отказывался крестить Господа, говоря: "мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне" (Мф. 3:14);
- жертвует дидрахмы (пошлину), хотя потом и говорит апостолу Петру, что им нет необходимости делать это (Мф. 17:24-27), но Он делает;
- согласился принять страдания и быть распятым на кресте, как того потребовали первосвященники и под конец одобрил Пилат. Христос знал об этих страданиях и говорил о них апостолам (Мф. 17:22-23). Апостол Пётр пытался отговорить Его идти в Иерусалим, чтобы не пострадать (Мф. 16:22), но Христос строго отверг эти уговоры и "смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил. 2:8);
- прямо говорит, что пришёл исполнить закон и пророчества: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мф. 5:17);
- Христос ждал 30 лет, потому что такой был порядок, этот возраст считался совершенным, когда человек мог начинать какое-то общественное служение (Чис. 4:3,23).
Христос знал что Ему предстоит и очень этого ждал, но соблюдал порядок:
Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся
... как Я томлюсь, пока сие совершится!
Лк. 12:49-50
Евангелие - благая (добрая) весть о спасении человека. Это не историческая и не художественная литература. У авторов не было цели перечислить все на свете факты о Христе. Нам многое может быть интересно, но Евангелие (и Библия вообще) - это про спасение человека от греха и жизнь с Богом.
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
Ин. 21:25