Была ли реклама с отсылкой на старшее поколение (из серии "Дедушкин метод накачать пресс") эффективной когда-либо?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Маргарита Новак
  · 195
ОтветитьУточнить
Арт-директор  · 13 мая 2017

Кстати, если речь идет о бесчисленных банерах с рекламой "традиционных способов" лечить все болезни с помощью соды, худеть за три дня на двадцать кг и вообще, добиваться фантастических результатов за копейки, то это, скорее всего, просто ловля кликов и заходов на ресурс. Тут старшее поколение выступает не в роли авторитетных экспертов, а просто как иллюстрация того, что у проблемы есть некое "традиционное", а следовательно, бесплатное решение. Иногда это решение еще и "скрываемо корпорациями". По-видимому, вся эта история довольно эффективна в плане накрутки траффика.

Комментировать ответ…Комментировать…
Инженер-пиарщик, фрилансер. Автор работ в сфере бизнес-планирования, маркетинга и PR...  · 13 мая 2017
Эффективность любой рекламы зависит от конкретного продукта и наличия какого-то шаблона в массовом сознании. Скорее наоборот, любой более или менее нормальный специалист по продвижению будет избегать ассоциаций со старостью, если мы говорим о вашем конкретном примере с прессом, потому что "накачать пресс" - это про внешний вид и дедушки не... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос