Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

C# или Python для игр?

ПрограммированиеВидеоигры+2
Егор Субботин
Разработка на C#
  · 19,8 K
GameRox, Администратор  · 26 февр 2023
В зависимости от 'сложности' игры. Если навороченная игра - тогда C# с Unity, если простая - то python с pygame.
По поводу игры с технической точки зрения, я игру себе представляю как:
Есть движок, который имеет в себе сам игровой цикл, в котором есть основы игры, такие как передвижение, стрельба, вождение автомобиля, драки, система укрытий и т.д.
Есть скрипты, которые пишутся на C#/Python/LUA или тех же плюсах, в которых прописаны возможности, сюжет и многое другое.
Так как мне не нужна работа с графикой, больше половины работы отпадает. Мне рисовать даже ничего не нужно на экране, просто окно.
Но остаётся физика, и то не полная. Столкновение объектов и т.д.
По поводу движка, с нуля я писать точно ничего не собираюсь. Как минимум, возьму звуковой движок типа Bass, возьму какую нить математическую библиотеку.
Дело в том, что плюсы сильно сложны для меня. Там указатели и т.д. Но всё же если не обойтись, я конечно готов тупить тупить, но дотупить. Вот и надо понять, стоит ли.
Ведь в таких движках, как Rage, там ведь в основе графика и физика. Как и почти во всех движках.
Я бы не думал об этом, если бы движок звуковых игр BGT, не был написан на плюсах. Плюс движком это назвать трудно. Там используется для программирования свой язык, подобие Angel script.
Шарп меня устраивает, понятно всё, без проблем, Python к сожалению интерпретируемый, но все движки почти на плюсах. Потому я подумал, что вот напишу я что-то на шарпе, а в итоге игра будет очень ограничена в функционале и в возможностях.
Тестирую Я.Кью. Проверяю, чтобы все тут было хорошо.  · 23 февр 2023
Ничего нового скорее всего не обозначу, добавлю лишь от себя, если сравнивать напрямую эти два языка. Сам пользуюсь Шарпом из-за популяризации и невероятной лояльности к пользователю движка Unity Итак, что мы имеем. Оба языка обладают своими преимуществами и недостатками. C# предлагает высокую производительность и поддерживается широким сообществом разработчиков, что... Читать далее
программист, тренер  · 22 нояб 2021
Если именно для создания полноценных самостоятельных игр - то у программиста выбор сейчас, по большому счёту, между Unity (C#) и Unreal Engine (C++). Собственно, всё. Unreal Engine помощнее, но и сложнее в освоении. Unity проще, легче, кроссплатформенный, но похуже с точки зрения производительности. Ничего даже близко подобного под Python нет. Но при этом, если встаёт... Читать далее
Всё-таки по количеству игр в последние годы пальму первенства из языков реализации держит Java: более 99% всех... Читать дальше
Студент, работаю программистом на c++  · 3 нояб 2021
сто процентов C#. Самый популярный игровой движок Unity тесно связан с этим языком. А Unity позволяет писать игры как для компов так и для мобилок. На python игры пишутся в очень редких случаях.
1 эксперт согласен
Пошёл по ссылкам и проверил, поискал в гугле. Да действительно Unity наиболее популярный движок, как минимум для... Читать дальше
Программирование   · 3 нояб 2021
Доброго времени суток! Вообще написать игру можно на любом практически языке программирования. C# один из самых мощных языков программирования для этого. Рекомендую также движок Unity, который работает как раз на этом языке. Это по сути среда разработки, где без кода на c# уже можно сделать игру, но для полноценной(хоть и небольшой игры в этом движке можно прописывать... Читать далее
джостик и торент