Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Call-центр для медицинского центра: какие особенности работы?

МедицинаКлиники+2
Инна Спиридонова
  · 4,5 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 19 апр 2023  · exolve.ru
Основная задача колл-центров в медицинских клиниках — обработка заявок, запись пациентов на приём. Каждый день в центр поддержки клиентов поступают исходящие звонки, совершаются входящие. Поэтому он должен обладать определёнными особенностями для эффективной работы:
  • Многоканальный номер для приёма или совершения множества звонков в одно время. Благодаря этому клиенты не попадают на «занятые» линии, а общаются с незагруженными операторами. А значит, пациент с большей вероятностью запишется в вашу клинику, а не к конкурентам.
  • CRM. Лучше всего пользоваться программами, адаптированными именно для медучреждений. В систему, как правило, входит база потенциальных клиентов, состоящая из карточек. С их помощью операторы быстро набирают номера пациентов и получают их данные, записывают на обследования.
  • Бесплатный номер, звонки на который оплачивает компания, а не её клиенты. Это повышает уровень обслуживания и лояльность аудитории.
  • Возможность записывать разговоры. Нужна, чтобы следить за работой операторов и разрешать конфликты. Например, если оператор ошибся, когда сообщал время записи к врачу, руководитель может это отследить.
  • Переадресация звонков и голосовой автоответчик. Это снижает загруженность телефонных консультантов и переводит клиентов на необходимых специалистов, к примеру: «Если хотите записаться на приём, нажмите 1. Нужно сдать анализы — нажмите 2».
Все перечисленные услуги предлагают сотовые операторы. Для удобства работы колл-центра можно интегрировать CRM в телефонию. Или объединять телефонию с СМС-рассылками, например, чтобы напоминать пациентам о дате приёма. В работу колл-центра стоит включить не только телефонные звонки, но и онлайн-консультации, связь в мессенджерах и по email для полноценного контакта с ЦА. Для решения таких задач можно использовать, например, платформу МТС Exolve. Она позволяет анализировать все коммуникации с клиентами, чтобы сделать работу колл-центра медклиники эффективнее,  .
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 21 апр 2022  · exolve.ru
Call-центр медицинского учреждения предназначен для информирования клиентов, работы с обращениями, записи пациентов и т.д. Ежедневно он обрабатывает множество входящих и исходящих вызовов. В силу своей специфики, call-центр должен иметь: 1. CRM-система. В идеале – специализированная программа для медицинских учреждений. Ее главным элементом выступает база пациентов с... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный контакт центр  · 4 сент 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна

Большой поток входящих звонков — особенность медицинских учреждений. Ежедневно регистратура принимает сотни обращений от клиентов, которые хотят записаться на прием к врачу, узнать расписание или получить консультацию. Колл-центр для медучреждений позволяет оказывать качественную информационную поддержку потенциальным и существующим клиентам.

1 эксперт согласен