Буддиские догматы в целом можно охарактеризовать как более пластичные, менее догматичные, если можно так сказать. Также можно отметить, что в буддизме предполагается самостоятельное постижение "догматов", в отличии от большинства религий, где догматы предлагается просто принять и поверить.
Если говорить о содержании, то, вероятно вы спрашиваете, об отличии от авраамических религий - христианства, ислама, иудаизма?
Тогда основное отличие в том, что авраамисты считают, что у кого-то умного есть для нас план и испытание, а также награда, если испытание будет пройдено и наказание, понятно для чего,
а буддисты считают что мир вокруг - это проблема, которую надо решить так, что бы быть счастливым.
На этот счёт в буддизме есть развёрнутый ответ в виде учения о трёх отличительных признаках (трилакшана): 1) признание изменчивости бытия (анитья, аничча); 2) признание несуществования вечной души (анатман, анатта); 3) признание жизни страданием (дукха).