Чем двигатели Tesla принципиально отличаются от других электрокаров?

Иоанн Сметанин
  ·
895
Vlad Ivanov  · 14,1K
надоело

Да ничем. Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный переменного тока, жидкостное охлаждение. Это все что нужно про него знать. Хотя нет, есть одно неприятное отличие - цена. 130 т. евро в Европе за машину в сборе, +/-, при очевидной необходимости ее замены в сборе каждые 5 лет, при копеечной остаточной стоимости - ну его нафиг.

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие марки автомобилей, кроме Tesla, работают на электричестве?

Стажер исследователь ОИВТ РАН, лаборатория водородной и возобновляемой энергетики...  · t.me/century_arch

Электромобилей огромное количество, все производители стараются быть в тренде, ниже будут представлены машины которые можно купить в России:

  • BMW i3 - один из первых электромобилей, официально доступных для покупки в России. Компактный городской хэтчбек 2018 года выпуска можно приобрести, потратив примерно от 3,7 млн рублей. Автомобиль оборудован электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.)
  • Renault Kangoo Z.E. — автомобиль в кузовах фургон и универсал, рассчитанный на коммерческое применение. Чисто грузовая версия поставляется в модификациях с отсеком на 3,5 и 4,6 кубометра, грузопассажирская имеет 5-местный салон и традиционный багажник универсала. Стоимость авто — от 2,62 млн рублей.Renault Kangoo Z.E. оснащен мотором на 44 кВт (60 л.с.)
  • Renault Twizy — миниатюрный двухместный электрокар, стоимость которого у официальных дилеров стартует с 950 тыс. рублей.

В движение Renault Twizy приводится моторчиком на 8 кВт (11 л.с.)

  • Jaguar I - Pace — электрический кроссовер, который с 2018 года можно заказать и в России. Стоимость у дилеров стартует с отметки 5,8 млн рублей.Автомобиль имеет полный привод и приводится в движение парой моторов по 150 кВт (200 л.с.)
  • Nissan Leaf — Новую машину можно купить примерно за 2 млн рублей.Второе поколение Nissan Leaf оснащается электромотором на 110 кВт (147 л.с.),
Прочитать ещё 1 ответ

Литий-ионные аккумуляторы плохо реагируют на температуры ниже 0. Как этот недостаток избегают в автомобилях Tesla? Избегают ли вообще? Как Tesla переносит -20°

ОтвечаетAZ Studio 360

Автомобили Tesla используют специальную систему температурной стабилизации тяговой батареии. В случае перегрева включается охлаждающий контур, в случае переохлаждения - контур подогрева. Это позволяет батерее всегда получать и отдавать энергию с максимальной эффективностью и безопасностью для её компонентов. Можете подробнее распросить об этой системе в Tesla Service Minsk

20 января  · 695
Прочитать ещё 2 ответа
Видеоответы
Как перестать любить?

Посмотреть

Стоит ли покупать апартаменты, а не квартиру?

Узнать

Что лучше: ботокс или кератин для волос?

Открыть

Как продать квартиру, купленную на материнский капитал?

Посмотреть

Чем современный танец принципиально отличается от классического?

Узнать

Как пережить смерть близкого человека?

Открыть

Что такое пилатес в фитнесе?

Посмотреть

Чем отличается шпага от рапиры и сабли?

Узнать

Люди, переболевшие или болеющие коронавирусом, расскажите, как проходят ваши лечение и карантин?

Открыть

Можно ли использовать обычное подсолнечное масло в качестве масла для тела?

Посмотреть

Что такое нравственность?

Узнать

Чем отличаются друг от друга гипноз и медитация?

Открыть

В чем отличие суннитов от шиитов?

Посмотреть

Чем отличается работа актера в театре от работы актера в кино?

Узнать

Как отличить оригинальный Айфон от подделки?

Открыть

Подскажите сколько стоит банкротство?

Посмотреть

Что я делаю не так, если люди относятся ко мне, как к должному? Как сделать так, чтобы люди уважали тебя так же, как и ты их?

Узнать

Какой макияж будет в тренде летом 2020?

Открыть

Чем бухгалтер отличается от экономиста?

Посмотреть

Чем удаленная работа отличается от работы в офисе?

Узнать

Какой первый автомобиль стоит купить водителю, который вчера получил права? И почему?

Новичку лучше брать машину с АКПП. Больше будешь уделять внимание дорожной ситуации, а не смотреть/думать, какая передача включена. Соответственно больше шансов успеть отреагировать. Секунда отвлечения внимания от дороги для начинающего это 3 секунды для водителя со стажем.

Не слушайте тех, кто говорит, что сначала научись на механике, а потом садись на автомат. Всегда и везде обучение сториться от простого к сложному, и в школе и в спорте.

19 марта  · 21,0 K
Прочитать ещё 9 ответов

Если все люди пересядут на автомобили Tesla, хватит ли электричества на Земле, чтобы их заряжать?

Конечно хватит, сейчас энергия безумно тратится на разведку, добычу ,трубы,перекачку, оборудование,производство топлива, доставку, заправку, ифраструктуру, компании, персонал, небоскребы , яхты, корпоративы нефтегазовщиков.

27 июля  · 171
Прочитать ещё 4 ответа

Почему ученые не могут воссоздать идею Теслы о беспроводной зарядке? Или все-таки ученый ошибался?

Сергей  · -5

Теория эфира Николы Тесла

Тема эфира увлекла юного сербского испытателя ещё в молодости. Ведомый мечтой обеспечить человечество бесплатной и бесконечной энергией, прекратить мировые и локальные войны за ресурсы, дать людям в руки ключи от земного рая, Тесла работал над технологией беспроводной передачи электричества на большие расстояния. И это помимо огромного числа разработок в других областях. Когда начинаешь изучать диапазон его работ, просто не можешь поверить, что все эти разработки были созданы одним человеком, да ещё и в конце XIX - начале XX вв. Изобретения просто лились сплошным потоком из его загадочного сознания (и подсознания). Как эти разработки приходили ему на ум - отдельная история.  

Вернёмся к эфиру. Марк Твен назвал Николу Теслу “повелителем молний”, а именно тем, кто укротил электричество и выделывал с этой стихией невообразимые даже для нашего современника фокусы. Эти поразительные вещи были возможны благодаря знанию теории эфира. Именно эфир стал тем паролем, под которым великий учёный заходил в консоль программы под названием “мировое электричество” и учился получать энергию фактически из воздуха. Его коллеги ни того времени, ни сейчас не могли и не могут повторить многих опытов Теслы. А всё потому, что они не использовали и не используют специальный пароль. Борьба с этим кодом доступа началась в начале XX века и шла на различным уровнях. Тесла стал одним из первых учёных, кто испытал это мощное научное, финансовое, информационное противодействие на себе. 

Давайте назовём хотя бы несколько направлений разработок великого “электрика” всех времён и народов. Идей, которые смогли и сумели бы до неузнаваемости изменить, перевернуть образ жизни человечества: 

  • беспроводная передача огромных объёмов энергии на большие расстояния; 
  • сейсмическое оружие, которое сделает невозможным любую войну; 
  • лечение электричеством; 
  • летательные суперскоротные машины; 
  • самолёты вертикального взлёта и приземления; 
  • беспроводные торпеды; 
  • управление молниями; 
  • электрические автомобили; 
  • электро-двигательная система (турбина) с технологией “невидимого канат”; 
  • электрический осциллятор мощностью 10 млн лошадиных сил; 
  • дрессировка животных электричеством. 

Это только малая часть. Подробнее о личности, жизни и изобретениях Николы Теслы можно узнать из статьи “Неразгаданные тайны Николы Тесла” на Крамоле. 

Тесла предполагал, что эфир - это суперлёгкий газ, состоящий из сверхмалых частиц, которые движутся с бешеной скоростью в вездесущем корпускулярном излучении - “основных солнечных лучах”. Эти лучи проникают в частицы эфира и взаимодействуют с электронными силами и массой. Тесла вёл разработки по воздействию на эфир, экспериментируя с электромагнитным полем и электричеством.  

В 1901 году Теслу начали финансировать банкиры Джеймс С. Уорден и Джон Пирпонт Морган (из клана Морганов, которые наряду с другими американскими фамилиями составили костяк мирового правительства или “Комитета Трёхсот” - об этом подробнее можно прочесть в книге “Комитет 300” Джона Колемана). Проект получил название “Уорденклифф”. На выделенные богачами деньги “повелитель молний” должен был разработать технологию беспроводной передачи телеграфных сообщений через Атлантический океан (это дало бы Моргану преимущество для более быстрого получения финансовой информации из Старого Света). Тесла проектировал высокую конструкцию, которая должна была функционировать как беспроводная телекоммуникационная башня. В общем, у магнатов было своё представление о том, чем будет заниматься Тесла на их деньги. 

18 апреля  · 233
Прочитать ещё 8 ответов

Читайте также