Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается карбюраторный двигатель от инжекторного?

ДвигателиВыбор автомобилейДвс
Dmitry Shmatkov
  · 56,3 K
--------цавп а пца пца пва пв пцап вцп  · 2 мар 2018

Разница в способе формирования топливо-воздушной смеси.

В случае с карбюратором топливо подается и смешивается с воздухом чисто механически.

В случае инжекторного двигателя топливо подается под давлением через специальные форсунки, которые открываются по команде ЭБУ (электронный блок управления). Это позволяет точнее дозировать топливо по времени подачи и по количеству.

Как регулировать электронный блок управления. На СТО этого не сделали.

Люблю машины, развлечения и себя! Разбираюсь в моде и еде)  · 29 янв 2018
Главное отличие заключается в системе подачи воздуха и топлива в двигатель. Если двигатель с инжектором, то в силовом агрегате, который оборудован электронной системой подачи топлива, впрыск смеси производится прямо в камеру сгорания или впускной коллектор. Горючая смесь подаётся с помощью топливных форсунок, именуемых инжекторами. При карбюраторной системе бензин... Читать далее
Первый

В карбюраторных типах двигателей используются карбюраторы в состав которых входят жеклёры, которые некоторые автовладельцы предпочитают чистить.

Поскольку в инжекторных типах двигателей используются инжекторы в составе которых нет жеклёров, тои чистка жеклёров не потребуется, этим такая особенность конструкции инжекторных двигателей многим и нравится.

Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но... Читать далее

карбюратор это прошлый век!!!!! моновпрыск это другое почему наши машины не делали ???? КТО ОТВЕТИТ???

Первый

Карбюратор имеет свой особый характер. При нажатии на педаль в двигатель заливается ведро топлива. В индекторе, топливо правильно поступает через форсунки, поэтому расход бензина заметно меньше.