Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается SMM-инструменты для продвижения Вконтакте от Инстаграма?

СоцсетиSmm
Анонимный вопрос
  · 4,8 K
Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О том самом *SMM"  · 19 дек 2019  ·
podcastsmm

Вконтакте, пока еще, есть парсинг. То есть возможность собрать более точечно целевую аудиторию, например, тех, кто вступал за последние три дня в сообщества конкурентов,

В инстаграме же, практически вся настройка таргетинга строится на внутренних интересах фейсбука, которые фейсбук анализирует и присваивает каждому пользователю.

Наверно это основное принципиальное отличие таргетированной рекламы.

Эксперты в настройке контекстной и таргетированной рекламы. Работаем с 2004 года. Более...  · 15 мар 2021  · r-broker.ru
Отвечает
Riff
Есть 3 принципиальных отличия между В Контакте и Facebook/Instagram. Здесь стоит больше затронуть таргетинг, чем весь SMM в целом. 1. Доступность. Пожалуй, это очень важный критерий, если вы работаете с конкретным ГЕО. Тут также можно выделить несколько поинтов: - Facebook/Instagram по сравнению с В Контакте имеет довольно сложную цепь настроек аккаунта еще до начала... Читать далее
Social Media Group Head // SMM. Таргетинг. Digital. Обо мне: @ritabonheur http://ritabonhe...  · 18 дек 2019

Главное отличие в контенте: для Instagram важен визуальный контент, для ВК допустимы более простые изображения, больше текста и наличие кликаельных ссылок.

У каждой площадки есть уникальные форматы и фичи.

Также отличие в форматах рекламы (тех.требования к картинкам и текстам), настройки рекламного кабинета, условия проведения конкурсов, наличие блогеров или пабликов.

Консультирую по вопросам фриланса: от ведения страницы до создания сайта и продвижения...  · 26 нояб 2019
В принципе ничем)) Там отличие только в работе с рекламным кабинетом. Принцип работы в соцсетях примерно одинаковый: анализ ЦА на которую вы ориентируетесь в своей работе, создание контент-плана для регулярных постов, сторис, интересное содержание самого контента, использование геймификации, брендирование оформления с учетом того, что рекламных постов должно быть не... Читать далее