Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем принципиально будут отличаться компьютерные игры 2020-го года от игр 2030-го?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+3
Андрей Глинка
  · 30,0 K
Лучший
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · 25 июн 2020  ·
mistle_gamer

Я думаю, что с учетом скорости развития современных технологий, игры за 10 лет изменятся сильнее, чем мы рассчитываем.

Ни для кого не секрет, что VR технологии развиваются довольно быстро и если несколько лет назад такая технология была доступна только тем, у кого неприлично много денег, в настоящее время простую версию очков может купить намного более широкая аудитория игроков.

Прямо сейчас, пока я пишу этот ответ, а вы его читаете, разработчики игрового оборудования работают над тем, что станет будущим VR технологий. Та компания, которая первая разработает нечто подобное и сделает доступным хотя бы среднему серменту игроков, соберет все деньги планеты и лавры геймеров по всему миру.

Речь, конечно же, о VR костюмах будущего.

image.png

Современные VR шлемы выглядят примерно так же, как ЭВМ, занимающие целую комнату 50 лет назад и обладающие объемом памяти размером с современную флешку. Если вы хоть раз пробовали поиграть в таком шлеме хотя бы пару часов, вы знаете, как болит шея, как потеет лицо, да и в целом линзы этих шлемов не совершенны. Управление джойстиками хоть и дает необычное ощущение, но оно совершенно не похоже на реальные ощущения от взаимодействия с предметами.

Большая часть разработчиков оборудования сейчас занимаются оптимизацией технологии VR, потому что за полным погружением игрока в игровой процесс - будущее. Поэтому компания, которая сможет создать комплект из более удобных очков и незаметного костюма, позволяющего чувствовать тепло, холод и возможностью имитировать прикосновение или толчок, будет первой, кто сможет максимально приблизить ощущения в игре к ощущениям в реальности, а значит придать даже самым простым игровым действиям вроде открывания дверей или подбора предметов совершенно новые, невиданные ранее грани.

Подобная игра с ощущениями может даже родить совершенно новые жанры и новые игровые условности.

Представьте себе, если игрок в костюме, где можно чувствовать холод попадает в The Long Dark? Насколько важнее в игре будет раздобыть дрова, вовремя вернуться в укрытие?

image.png

Или, скажем, вы играете в A Plague Tale: Innocence, и у вас в ногах снуют крысы, и вы чувствуете их прикосновеня с помощью тактильной имитации костюма?

image.png

Когда я начинаю думать о возможностях, которые открывает мне, как геймдизайнеру, такое оборудование, у меня начинает кружиться голова.

Я думаю, что уже в ближайшие пять лет такая технология будет создана и еще через пять лет она станет доступна для простых игроков. По крайней мере хочется верить в это.

И тогда мы поймем, что никогда на самом деле по-настоящему и не знали, что такое игры.

➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK
Надо смотреть на вещи реально. Сами же ответили на свой вопрос: если кто то сделает что то для хотя бы среднего... Читать дальше
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.  · 24 нояб 2021  ·
xbox_hub
Многие в ответах сетуют на развитие технологий, но я с этим немного не согласен. Если мы посмотрим на развитие игровой индустрии и в целом технологий, то кривая от резко растущей вверх переходит в плавно наклоняющуюся. Причём все изменения происходят в уже существующих вещах. А новые открытия и технологии появляются всё меньше. Поэтому, я считаю что с 2020-2030 ничего... Читать далее
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.Перейти на t.me/xbox_hub
1 эксперт согласен
Согласна
Блоггер, программист, игроман, любитель психологии. Веду блог по гейм-дизайну Just Play...  · 21 июн 2020  ·
justplayittoo
Принципиально игры не отличаются со времён Древнего Мира, просто перенеслись в цифровой мир :) Судя по текущим тенденциям графика продолжит развиваться, пока не станет неотличимой от реальности. Я надеюсь, что произойдёт развитие манипуляторов для консолей. У Nintendo есть для этого все возможности, но пока что дело ограничивается RingFit и Nintendo Labo. Хочется же... Читать далее
Подборки для геймдизайнеров на любой вкусПерейти на vk.com/justplayittoo
Физик по образованию. Кандидат философских наук. Также занимаюсь историей, психологией...  · 21 июн 2020  ·
svetogorium
я вижу два сценария. Скорее всего параллельных. 1. Виртуальность. Будет еще сильней развиваться онлайн. Скорости выше, игры круче. Интеграция игр в один большой виртуальный мир. Ты сможешь быть преступником или полицейским. Или элитной проституткой, которая может стать тайным агентом спецслужб. Зависеть будет от толщины кошелька и готовности тратиться на персонажа... Читать далее
Моя точка зрения на мир и много интересного наПерейти на vk.com/svetogorium
Лучшие новости, мемы и подкасты.  · 22 июн 2020  ·
geek_light

Не думаю, что будут разительные отличия. Сравните игры 2010 и 2020 годов. Да, графика за это время стала лучше. Уровень постановки вырос. Ну а в целом, игры остались играми.

VR - технологии будут и дальше продвигать. Но на мой взгляд, массово ими не будут пользоваться. Лично для меня VR - шлемы слишком громозки и отпугивают рядового покупателя.

Гик-лайт - Лучшие новости, мемы и подкасты.Перейти на clck.ru/P97cY