Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем так хорош Cyberpunk 2077, что о нем все говорят?

Q-videogamesМужчина, вы куда?
Иван Ботов
  · 5,9 K
Сообщество проекта «Мужчина, вы куда?», где всегда можно спросить, как жить современному...  · 26 июн 2020

У Cyberpunk 2077 есть три фактора-столпа, которые делают эту игру одним из самых ожидаемых проектов последних лет: кредит доверия игрового сообщества к разработчикам, амбициозность проекта и огромная фанбаза оригинала. Даже если не все амбиции разработчиков сохранятся до релиза, остальные два фактора определенно поспособствуют продажам игры, выведя её в список бестселлеров.

Игру разрабатывает польская студия CD Projekt RED, которую игровое сообщество знает по играм серии «Ведьмак». Фактически, студия и создавалась специально для разработки игр по «Ведьмаку» — материнская компания, CD Projekt, до разработки своих игр занималась локализацией западных проектов, но в 2002 году приобрела права на игры по серии книг польского писателя Анджея Сапковского и с тех пор выпустила пять игр по франшизе (если причислять к релизам игры серии «Гвинт»).

Каждая номерная часть игры по франшизе была очень тепло принята игроками, игры неизменно преодолевали планку в один миллион проданных дисков в первый же год продаж и становились бестселлерами. Одним из немногих критиков игры оказался сам Сапковский, но его недовольство выражалось в том, что он достаточно дешево продал права на игры, не веря в успех соотечественников, а затем попытался пересмотреть условия контракта и получил отказ. Профессиональные же критики игры по «Ведьмаку» традиционно встречали радушно.

Таким образом, CD Projekt RED наработала огромный кредит доверия аудитории — ни один из проектов студии за почти 20 лет её существования не был провальным. Одним из положительных качеств студии фанаты отмечают бережность, с которой разработчики обошлись с оригинальной новеллой. В игре есть огромное количество отсылок к книгам, но они вплетены в сюжет так, что не раздражают как стороннего игрока, так и фанатов цикла книг Сапковского.

Фанбаза есть и у вселенной Cyberpunk — это не личный проект студии CD Projekt RED, а игра по франшизе, которая зародилась в 1988 году. Вселенная Cyberpunk начала своё развитие с настолько ролевых игр Cyberpunk 2013 и Cyberpunk 2020 и рассказывает об антиутопичном будущем Америки, где власть перешла в руки различных развлекательных корпораций. По мотивам настолок в прошлом были выпущены и другие игры, но все новости о них остановились в 2012 году, когда CD Projekt RED анонсировали Cyberpunk 2077 — поэтому для фанатов франшизы игра стала очень важным проектом. Более того, в разработке Cyberpunk 2077 участвует и сам создатель Cyberpunk 2020, что не может не привлекать к игре внимание фанатского сообщества.

Столь долгое время разработки — около девяти лет, так как разработчики уверяли, что игра разрабатывается с 2011 года — перевело игру в разряд долгостроев, однако, по заверениям поляков, это не связано с проблемами внутри студий. По их же заверениям, игра изначально разрабатывалась для текущего поколения консолей (PS4, Xbox One), что, в своём роде, делает её уникальным проектом, пережившим всё это поколение. Тем не менее, за годы ожидания интерес к игре не упал, а удачный выход игры «Ведьмак: Дикая охота» лишь привлек внимание ещё большего количества игроков к разработчикам.

Долгий срок создания Cyberpunk 2077 CD Projekt RED объясняет его амбициозностью — игру можно сравнить одновременно с сериями Half-Life, GTA и «Ведьмаком», так как она сочетает в себе элементы всех этих франшиз. Из «Ведьмака» в Cyberpunk 2077 перекочевала ролевая система (она была и в оригинальных настольных играх Cyberpunk), из шутеров-аналогов Half-Life — вид от первого лица и общий подход к повествованию, которое преподносится практически без роликов, а из GTA и их аналогов — открытый мир-город, в котором можно использовать автомобили для передвижения.

На данный момент сложно представить, как все эти три элемента гейм-дизайна будут сочетаться в одном проекте, но уровень масштабности, которого хотят достигнуть создатели Cyberpunk 2077, оценить достаточно просто. А с учетом других факторов — кредита доверия и фанбазы — игровое сообщество может получить один из самых конкурентных проектов поколения. Это и приковывает к Cyberpunk 2077 столько взглядов. Ну и, конечно, участие Киану Ривза — он сыграет роль одного из второстепенных персонажей в проекте и даже представлял игру публике на одной из игровых конференций.

"Одним из немногих критиков игры оказался сам Сапковский" - Согласен со Сапковским - фигня этот ведьмак, что игры... Читать дальше
Увлекаюсь маникюром, люблю кино, музыку и путешествовать)  · 14 февр 2022
Очень интересная основная история и увлекательный сайдквесты.
Прошел все квесты, собрал все айтемы, во всех потасовках побывал.
Запоминающиеся персонажи, каждого ты можешь вспомнить за какую-то особенность (будь то корпорат, которому меняют сознание или бандит с гранатой вместо носа (а ведь это все сайдквесты!!)
Отличная игра, душевная.
Заставили, что-то написать о себе, но я не собираюсь этого делать...🤦‍♂️  · 5 нояб 2020
Пока не выйдет, только рекламой. Как можно о чем-то судить если это еще не вышло. По мне так схема присущая очередному разводняку, создать побольше шумихи, а потом как в том анекдоте "ну не шмогла я не шмогла" уйти в закат. Начнется скоро "- в первый день игру купли столько-то миллионов игроков..." (как будто это показатель качества 🤦‍♂️) Читать далее
Первый
Ну еще затянутость разработки игры была в том, что Реды не справлялись с двумя крупными проектами за раз. По этому пришлось распределять силы между ведьмаком 3 (основная команда) и кп77 (малая часть людей, которые работали над концептом игры, в итоге ее переделали после выхода ведьмака 3 и дополнений). По сути основная разработка началась с 2016г, но к этому времени... Читать далее
Первый
Он так же включает в себя смесь deus ex и watch dog из-за возможностей кибернезировать каждую часть тела и взламывать чуть-ли не все что подключено к питанию. Так же можно вписать fallout из-за своей разнообразности и нелинейности сюжета, ну и наверное detroit где из-за проваленной задачи игра не прекращается и не возвращается к к.т., а продолжает дальше свое повествован... Читать далее