Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Через какие площадки лучше всего продвигать свои товары в интернет-магазине?

Интернет-магазиныПродвижение сайтовТорговые площадки
Анонимный вопрос
  · 81,4 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 25 янв 2021

Для продвижения своего интернет-магазина рекомендуется использовать омниканальный подход - т.е. задействовать все доступные для этого онлайн-каналы. Сюда можно отнести следующее:

  • SMM. Подразумевает продвижение своего бренда в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram, Twitter и т.п.). Создайте официальные страницы/сообщества своего магазина во всех известных социальных сетях, публикуйте посты, демонстрирующие ваши услуги и ассортимент, подключите таргетированную рекламу для вашей целевой аудитории. Социальные сети хороши тем, что вы сможете получать обратную связь от своих клиентов, а также на основе ваших подписчиков составить портрет вашего целевого клиента.
  • SEO-продвижение. Комплекс методов, предполагающий продвижение вашего сайта в поисковых системах Яндекс и Google на первые позиции поисковой выдачи. Для реализации этого подхода необходимо изучить такие понятия, как внутренняя и внешняя оптимизация сайта, оставлять ссылки на ваши страницы на тематических ресурсах / блогах / форумах с целью наращивания ссылочной массы, оптимизировать ключевые запросы на вашем сайте, по которым его возможно найти и т.п.
  • Контекстная / баннерная реклама. Предполагает размещение объявлений о вашем магазине на других сайтах и в поисковой выдаче благодарю инструментам Google Adwords и Яндекс Директ. Как это работает - если пользователь искал в сети товары, идентичные вашим и по актуальным для вас ключевым словам, он увидит на других сайтах баннера с фотографиями ваших товаров и ссылкой на ваш магазин. Такая реклама отлично повышает видимость вашего бренда в сети.
  • Email-маркетинг. Пожалуй, один из самых дешевых и достаточно эффективных методов продвижения интернет-магазина. Главное преимущество email-маркетинга заключается в персонализации - вы можете отправлять разные письма разным группам клиентов в зависимости от того, какие товары их интересуют. Этот метод имеет смысл использовать, когда у вас уже собралась определенная клиентская база. К тому же, современные системы рассылок позволяют автоматизировать процесс рассылки почти на 100%.
  • SMS, Telegram, Viber и др.мессенджеры. Мессенджеры сейчас имеют большую популярность. Пользователи куда охотнее просматривают сообщения в Telegram или Viber или читают SMS, просто потому что это быстрее, чем просматривать сообщения на почте. К тому же, в Telegram, как и в социальных сетях, можно создать собственное сообщество, где вы сможете делиться новостями и предлагать товары вашим подписчикам.

Почти все эти методы онлайн-продвижения могут использоваться бесплатно, но вложения в рекламу гарантированно принесут вам большие результаты. Самое главное здесь - определить наиболее эффективные каналы конкретно под ваш продукт и сосредоточить на них основные усилия.

Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт...  · 24 мар 2021  · enkod.io/artur.kharitonov
Тут нельзя выбрать что-то одно, и проигнорировать другое. В продвижении интернет-магазина лучше всего задействовать все доступные площадки. Рассмотрим их: SEO-продвижение — этот инструмент должен быть взят за основу. Это комплекс действий, который помогает продвинуть ваш сайт в поисковой выдаче Яндекс или Google. Для этого вам необходимо оптимизировать свой сайт:... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 27 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
прайс листы автоматически создаются, сумасшедших конверсий там нет, там все так устроено, что сколько... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 23 мар 2020
Для рекламы товаров интернет-магазина необходимо задействовать как можно больше каналов продвижения и пронаблюдать за их эффективностью. Основными каналами являются следующие: 1. Контекстная / баннерная реклама - Яндекс Директ и Google Adwords. Преимущества: повышает узнаваемость вашего бренда в сети, требует относительно малое кол-во времени на запуск в сравнении с... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 27 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий.   · 23 июн 2020  · nethouse.ru
Есть специализированные торговые площадки, через которые можно продвигать свой интернет-магазин. Например: Яндекс-Маркет. Одна из крупнейших торговых площадок. От вас, как от продавца, требуется быть юридическим лицом, торговать только розничными товарами и разрешенными законодательством. Авито. Подойдет для тех, кто себя активно раскручивает. Авито предлагает минимум... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 8 июн 2020  · firemarketing.ru
Яндекс. Маркет - огромная и живая аудитория. Если хотите захватывать рынки, то все площадки подойдут!) Авито, Юла, Wildberries, Lamoda и т.д. Если возможности позволяют организовать продажи зарубеж, то там количество площадок значительно больше и аудитория, соответственно, гораздо больше, чем европейская. Чего стоит Amazon - многие товарные бизнесы по принципу опыта на... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 27 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 24 мар 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма

Таких площадок много и главный совет - не зацикливаться на одной платформе, а продвигать сразу в нескольких. Несмотря даже на эффективность каналов, но по чуть чуть надо быть везде.

К сожалению были случаи когда сайт "сидел" только на директе и это заканчивалось плохо для компании.

Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 7 мар 2019  ·
vladislavfis

Рекомендую изучить рекламную платформу Facebook. И вместе с ним инстаграм и вк. Но фейсбук в приоритете, потому как там мощная таргетированная система анализа клиентов.

IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Автор удалил комментарий