Для продвижения своего интернет-магазина рекомендуется использовать омниканальный подход - т.е. задействовать все доступные для этого онлайн-каналы. Сюда можно отнести следующее:
Почти все эти методы онлайн-продвижения могут использоваться бесплатно, но вложения в рекламу гарантированно принесут вам большие результаты. Самое главное здесь - определить наиболее эффективные каналы конкретно под ваш продукт и сосредоточить на них основные усилия.
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Озон-валдбериз
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Таких площадок много и главный совет - не зацикливаться на одной платформе, а продвигать сразу в нескольких. Несмотря даже на эффективность каналов, но по чуть чуть надо быть везде.
К сожалению были случаи когда сайт "сидел" только на директе и это заканчивалось плохо для компании.
Рекомендую изучить рекламную платформу Facebook. И вместе с ним инстаграм и вк. Но фейсбук в приоритете, потому как там мощная таргетированная система анализа клиентов.