Через какое время после родов женщина снова может забеременеть?

Данил Новиков
  · 1,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Неспешный наблюдатель жизни. Офисный планктон. Житейский психолог и диванный...
Минимально - сразу после прекращения послеродового кровотечения. Это если грудью не кормить (не знаю, как это связано, но много раз слышала, что во время лактации нельзя забеременеть). Хотя, я не уверена в правильности этого утверждения, т.к. я не врач. Но где-то когда-то встречала упоминание о женщине, родившей двоих детей в одном календарном году... Читать далее
18 марта 2018  · 1,6 K
пролактин подавляет овуляцию, но никто не в состоянии точно сказать, как долго - и исходный, и послеродовой... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Как забеременеть после 40 лет, если не получается?

Канал КТО ТЫ? На яндекс дзен. Авторский блог. Об успехе, желаниях, времени...

Самое главное жить в любви....без обретения этого состояния сложно будет...хотя бы иногда, но жить в полнейшей любви! Это самое важный критерий для того, чтобы оказаться в интересном положении.

9 декабря 2018  · 78,5 K
Прочитать ещё 5 ответов

Здравствуйте, я бы хотела узнать, через какое время после родов можно снова забеременеть и выносить ребеночка?

Лучше всего немного выждать, годик хотя бы, чтобы потом у вас не было проблем с собственным здоровьем и здоровьем вашего малыша. Да и первому ребенку в его первый год жизни всяко много внимания следует уделять)

21 марта  · 16,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Через какой срок можно рожать после кесарева сечения?

Врачи рекомендуют рожать не менее чем через 3 года. За это время швы на матке полностью заживают, рубцы затягиваются. Раньше есть риск, что матка порвется, и беременность прервется.

2 июля  · 17,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как восстановиться после родов?

Акушер-гинеколог, к.м.н. Консультант проекта Яндекс.Здоровье https://health.yandex.ru.   · health.yandex.ru