Что артисты разных стран желают друг другу перед выходом на сцену?

jean-claude
  ·  
313
Анонимный ответ

В США традиционно желают сломать ногу.  этa традиция завелась в 1920 годы, корни же её никто точно не знает. Некоторые предполагают, что имеется в виду актер John Booth, который застрелив президента Линкольна, прыгнул из ложи на сцену, и сломал при этом ногу.

23 ноября 2018  ·  < 100
Написать комментарий...
Реклама
Ещё 1 ответ
Павел Р.  ·  433
театральный критик, доцент Школы-студии МХАТ, Высшей школы сценических искусств...

В России как раз принято ничего не желать. И часто если посторонний желает удачи - это дурная примета для артиста, он морщится. А собираются артисты "на ручки" (в каждом театре называется по-разному - бесчисленное количество вариантов) - когда, становясь в круг, творческая команда касается друг друга руками.

27 ноября 2018  ·  < 100
Написать комментарий...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как исполнитель, стоя на сцене, воспринимает публику, и выделяет ли среди толпы отдельные лица?

Участник проекта "Голос-5" на Первом канале, вокалист группы Vougal

Чаще всего зависит от песни. Если это что-то "внутреннее", философское, чувственное, я отдаюсь музыке и смыслу песни, чувствую поддержку публики, как единого целого. Бывают песни, когда хочется обменяться взглядом с каждым, это чаще всего что-то более весёлое, "контактное".  

На заре своей карьеры в университете мне рассказывали правило для новичков, для тех, кому страшно находиться на сцене, и нужно побороть страх: выбираешь из зала пару человек, от которых чувствуешь максимальную эмпатию и стараешься смотреть на них; получается, смотришь вроде и в зал, но поешь для одного.

Прочитать ещё 2 ответа

Зачем в конце концерта музыканты прощаются с публикой, а затем снова выходят исполнить последние песни. Какой вообще смысл прощаться перед этим?

Anna Koroleva  ·  3,7K
Содержанка (контент-редактор)

Есть обязательная программа и есть исполнение «на бис». Если концерт «не зашел», публика вяло аплодирует и начинает расходиться. Тут дополнительные номера неуместны. А если всем понравилось, то вот, пожалуйста. И дальше «дважды вызывали», «овация» - вот это всё. Но артисты не навязываются. Мало ли кому надо потихоньку уйти, даже если все понравилось - может, человек на поезд опаздывает или его дома дети ждут. Поэтому нужны паузы и аплодисменты как обратная связь - «устали, хватит» или «давай ещё».

3 марта 2018  ·  362
Прочитать ещё 3 ответа

О чем можно и нельзя шутить на сцене в России?

стендап-комик

Можно шутить обо всем, главное — чтобы шутка оправдывала все, что ты говоришь. Люди любят хорошие шутки не только в России, все остальное зависит от того, перед какой аудиторией ты выступаешь.

Для меня самые несмешные шутки, основанные на стереотипах, и шутки, принижающие любые социальные группы. Например, шутки о том, что женщины плохо водят, или все кавказцы – террористы.

Прочитать ещё 4 ответа

Почему у comedy club полные залы среди которых можно встретить известных людей? Неужели им там действительно интересно и что самое главное смешно?

Vlad Ivanov  ·  13,1K
надоело

Потому что это такая форма бартера.  Камедиклаб приглашает известных людей, кстати некоторых видимо за деньги, как участие в шоу, и сами платят тем что приходят, участвуют в шоу приглашенных, в конце концов создают им публичность. 

На самом деле вся эта шоу-кухня описана у Романа Трахтенберга, конечно очень и очень многое поменялось в деталях, но концепция то неизменна. Почитайте, получите море удовольствия

Прочитать ещё 1 ответ

Зачем артисту наушник, когда он выступает на сцене?

Vasia Z.  ·  387
Барабанщик, преподаватель школы музыки Fishbones.me

Начнем с очевидного: чтобы хорошо петь/играть нужно хорошо слышать себя и других музыкантов.

На сцене существует два условных вида аппаратуры - первый направлен в зал, для слушателей. А второй - направлен внутрь сцены - для музыкантов.

То что слышно в зале очень сильно отличается от того что слышно на сцене. И чем больше зал, тем больше эти отличия. Так происходит из-за особенностей аппаратуры, инструментов и акустики.

Для того чтобы исполнители на сцене могли хорошо слышать коллег каждому из них (в идеальных условиях) ставят отдельную колонку - это называется монитор. В нее звукорежиссёр по просьбе музыканта направляет любые инструменты в нужных пропорциях.

А теперь вспомните как вокалисты передвигаются по большим сценам и прикиньте сколько потребовалось бы колонок, чтобы вокалист хорошо слышал себя и других в любой точке сцены.

Чтобы не тратиться на такое количество колонок придумали использовать наушник и радиоприемник. Звукорежиссёр также отправляет нужный звук в нужных пропорциях исполнителю. Только уже не в колонку, по радио - на приемник. А из приемника звук попадает прямо в ухо - через наушник. Таким образом исполнитель может отлично слышать все необходимое где угодно, даже за кулисами. 

Если присмотритесь к исполнителям с наушниками, то у каждого на поясе будет висеть такой приемник.

Прочитать ещё 2 ответа