Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что будет, если близко подойти к заведённым двигателям самолёта?

Зачем я это узнал?Самолёты
Andrej Biryukov
  · 99,1 K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.  · 22 июл 2019

Если речь идет о турбовентиляторном двигателе (то есть большинство современных реактивных самолетов, таких как Boeing 737 или A320), то подходить близко очень опасно, как спереди, так и сзади.

Спереди - может засосать в двигатель, шансов на выживание практически нет. Сзади - реактивная струя способна отбросить человека на много метров, и при падении неизбежны травмы. Выхлоп от Boeing 747 на взлетном режиме запросто переворачивает автобус (проверяли).

К сожалению, были случаи и когда людей засасывало в двигатель, и когда они летали, унесенные струей выхлопа.

Чтобы этого не происходило, существует ряд мер безопасности. Все работники, имеющие доступ на перрон аэродрома и на обслуживание воздушных судов, обязаны знать правила и регулярно проходить проверки на их знание.

При запуске двигателей, в первую очередь включают красные проблесковые маяки - обычно на хвосте и на нижней части фюзеляжа. Они сигнализируют всем окружающим, что двигатели запущены и подходить нельзя. Авиационные техники, которые работают с ВС при запуске и после прибытия, общаются с экипажем с помощью универсальных жестов и сигналов, по радио и через самолетный интерком.

Запуск двигателей, как правило, осуществляется после буксировки от терминала, в специальных местах, где людей быть не должно. После прибытия перед заглушенными двигателями выставляются "конусы".

Автомобильный транспорт, который ездит по территории аэродрома, также тщательно соблюдает минимальные расстояния перед и за движущимся самолетом, водители знают их наизусть.

На самих двигателях есть специальные обозначения опасных зон и расстояний. В частности, для двигателя CFM56 (устанавливается на А320 и B737), на малом газу (т.е. на холостых оборотах), опасность засасывания существует на расстоянии 2.2 м в полуокружности от передней части. Сзади опасность достигает 55 метров в пределах угла 30* от двигателя. На расстоянии 17 метров скорость выходящего горячего воздуха составляет 105 км/ч. Это только на холостом, на взлетном опасность возрастает многократно: до 6 метров спереди, и до 275 - сзади.

Опасность пропеллера более очевидна. Вращающийся винт: 1) создаёт тягу, 2) фатален при встрече с человеком и 3) в случае турбовинтового самолета - сзади двигателя также существует реактивная струя.

В малой авиации, при запуске двигателя пилот обязан осмотреть зону вокруг самолета и громко и четко прокричать "от винта!" в обе стороны. 

Достаточно мощный двигатель способен засосать не то что человека, а даже багажный контейнер.

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/c/AviationNow

К турбовинтовым НК-12мп, подойдите поближе. Которые установлены, на ТУ-95МС.

программирование java, Польша, США, ихтиология, рыбалка  · 25 июл 2019
Турбовентиляторный двигатель с входным отверстием большого диаметра, как у большинства современных пассажирских самолетов, представляет собой подобие гигантской мясорубки.   Если вы замечали, у Боингов и Эйрбасов на центральной детали компрессора, есть рисунок в виде спирали. Это сделано, чтобы глазом понять, двигатель запущен, или остановлен.  Фото последствий... Читать далее

турбовинтовой а не турбовентиляторный двигател стоят на ан-2 двиг аш62-ир на ан24 марку не помню я авиатехник

Первый

Возможны травматические исходы, как попадание в воздухозаборник и повреждения не совместимые с жизнью от ротора компрессора, так и от реактивной газовой струны из соплового аппарата , если подходить с задней стороны.

Жизнь трудна, но к счастью коротка!

Первый

Любопытной Варваре нос оторвали...Кто не расписывался в журнале по технике безопасности,и не прошел инструктаж на ВПП делать нечего и на стоянках...

1 эксперт не согласен

Ответ не содержит ответа на вопрос.

Знаю - Если спереди - засосёт под винты или разобьёт о ВНА(Входной направляющий аппарат)

  • Если сзади - зависит от вашего веса - как далеко вы улетите.

Опять же если "винты на упор" и "ЗМГ" - земной малый газ на рулении.

А что изменится, если режим отличается от ЗМГ и винты не на упоре? К чему это уточнение?

Человеку придет капец. И существует два типа самолётов на турбинной тяге и турбореактивной а не турбовентиляторной. В данном случае турбинный двигатель и вентилятор

И не выхлоп, а реактивная струя. И заводят только хрен за щеку, а двигатель запускают.

Отвечу с сарказмом на ваш вопрос . Что будет с человеком если близко подойти к рабочему двигателю самолёта..... Да... Да уже ничего не будет , ни прогулок под луной, ни интересных встреч и ни каких знаковых событий в жизни. А так же  никаких новых приятных моментов , да и в общем ни каких проблем тоже уже не будет. Ведь все что могло произойти , уже произошло , для того... Читать далее

Что будет, если в заведенный турбовентиляторный двигатель бросить лом? )))