Что будет если я приеду в Германию в футболке с символикой СССР? Какая будет реакцию у местных жителей?

Kensshi
  · 21,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
11 ответов
Являюсь специалистом по темам - политология, социология, история. Увлекаюсь как...
Не знаю, зачем меня попросили ответить на этот вопрос, в Германии я никогда не жил, хотя и знаю (заочно) людей, там живущих. Так вот, думаю, что большинство немцев довольно безразлично отнесется к такой футболке, посчитав вас еще одним представителем "этих левых". Националисты и правые отнесутся крайне враждебно. Надпись "СССР" на футболке прочтёт... Читать далее
18 июля  · < 100
Комментировать ответ…
Журналист, публицист, литератор и эксперт из Германии  · kudryats2019.wordpress.com

Я не думаю, что такая футболка вызовет восторг у местных жителей. С другой стороны, никто вам не станет делать замечание, так как немцы - воспитанная нация.

22 мая  · < 100
Комментировать ответ…
Настоящий патриот. Германофил. Классический либерал.
Как и в любой другой стране - разная. Плюрализм человеческих мировоззрений и паттернов поведения допускает все ситуации: от острого осуждения до ярого одобрения. Но скорее всего - никакой. Германия страна относительно свободная и до известной степени терпимая, так что большинство адекватных граждан воздержатся от реакции на советскую символику, да и... Читать далее
Комментировать ответ…

Возле Бранденбургских ворот даже есть люди, переодетые в образы Сталина и чернокожих (!) советских солдатов, которые вовсю фотографируются с туристами. А ваша футболка и подавно не вызовет никаких эмоции.

24 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
...

Живу в Германии с 1996 года, часто ношу всякие дурацкие вещи, в т.ч. и с советской символикой. Здесь всем абсолютно пофигу, в чем ходят незнакомые люди. Даже знакомые очень редко обращают внимание, что на мне надето. Одно время сов.символика была даже "модной".

23 января 2019  · < 100