И с копирайтом, и с копирайтингом, и с рерайтингом все будет хорошо:) Во-первых, задача копирайтера не в простом написании текстов, а в продаже товара, услуги, идеи. И для этого не нужна 100 % уникальность, да и портреты ЦА меняются. Возможно, вы уже видели, как много в последнее время появляется кейсов, когда контент полностью заимствован, но так подробно отвечает на вопрос пользователя, что надежно держится в топе. Адекватные сеошники нормально принимают тексты с уникальностью от 75 %.
Во-вторых, все не стоит на месте, в 2009 году мы писали портянки и рассказывали на продвигаемых страницах о конструкции окон, в 2020 в этой же теме нужны страницы лендингового формата и в них уже глупо описывать конструкцию окна.
В-третьих, у нас так много нового в жизни, еще 10 лет назад не было так активно развито онлайн-обучение, не было такого количества хакатонов, да и о Local SEO никто не говорил. Появляется много новых тем для работы, появляются новые специализации в копирайтинге, есть где развернуться.