Что будет с организмом парня/девушки, если принимать одновременно и мужские и женские гормоны?

Артём Атмакин
  ·
178
Медицинский редактор сайта «Здоровье Инфо» (www.zdorovieinfo.ru)

Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя. В норме и мужские, и женские гормоны вырабатываются у людей обоих полов. Так что ответить на этот вопрос можно, только если детализировать вопрос.

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Боится девушка то,что все это гармонально собьёт естественный порядок в ее организме. Можно ли молодой,нерожавшей принимать оральные контрацептивы?

Психолог. https://vk.com/psy_ynilia

Я не врач, но моё субъективное мнение таково:

Организм женщины (да что уж там - организм человека) - тонкая отлаженная система, поэтому вмешательство без необходимости крайне не желательно и даже опасно. У оральных контрацептивов множество побочных эффектов (прочувствовано на себе), что заставляет несколько раз подумать, стоит ли оно того. Почитайте об этом в листовке, которая прилагается к препаратам и спросите себя: стали бы лично вы пить их? 

Я думаю, что ваша девушка правильно их боится.

Прочитать ещё 2 ответа

Влияют ли какие-либо лекарства на продолжительность и выраженность оргазма у обоих полов?

Фрикаделька

Антидепрессанты усиливают ощущения от оргазма. Иногда настолько, что темнеет в глазах. Правда, при приеме антидепрессантов добиться эякуляции затруднительно.

Прочитать ещё 1 ответ

Что будет, если девушка начнет пить женские гормоны?

Архитектор

Смотря какие? Эстрадиол? Прогестерон? Пролактин? Это вопрос без ответа. Пить противозачаточные - значит пить женские гормоны. Пить прогестерон при беременности и перед ней - значит пить женские гормоны.

Короче, все зависит от того, какой гормон пить, в каком состоянии находится девушка и ее гормоны, в каких дозах пить.

4 декабря 2015  · 12,3 K
Прочитать ещё 2 ответа