Что будет с водителем маршрутки, если тот будет весь рабочий день ездить по правилам и быть предельно вежлив и аккуратен на дороге?

Полтора Землекопа
  · 783
Фильмы смотреть онлайн бесплатно... Что может быть лучше, чем на время...

У водителя маршрутки к концу смены взорвётся мозг, от избытка вежливости и езды по правилам. Потому что это не реально, сам водитель и знаю что если ездить по правилам рано или поздно в тебя какой-нибудь ду....ак врежется.

14 мая 2018  · 155
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Зачем автолюбители разогревают автомобиль перед поездкой, тратя на это по 10, а то и более минут?

Прогрев двигателя необходим для того, чтобы установился постоянный температурный режим при котором возможна длительная безаварийная работа двигателя. И коробки передач, если речь идет о гидравлическом "автомате". При запуске двигателя "на холодную" в первый момент времени он испытывает "масляный голод" - недостаток масла на трущихся поверхностях, в частности в цилиндрах. Если в этот момент дать большие обороты - есть риск возникновения задиров на стенках цилиндров. Гидротрансформатору "автомата" нужен прогрев потому что вязкость масла зависит от его температуры.

Зазоры двигателя, материал уплотнений и прочее - все это оптимизировано для работы на "горячем" двигателе.

Почему у современных легковых машин производители не пишут про прогрев, в то время как грузовики по-прежнему надо прогревать?

Рациональные причины:

  1. Считается, что автомобиль эксплуатируется ежедневно и какая-то масляная пленка на поверхностях всегда есть (не успевает стечь).

  2. Производитель таким образом старается сократить срок жизни автомобиля, чтобы по истечению 3-5 лет возникла необходимость либо в покупке нового авто, либо в разорительных постгарантийных ремонтах. Привет владельцам низколитровых высокофорсированных двигателей.

Иррациональные причины: Отсутствие прогрева якобы уменьшает вредные выбросы в атмосферу. Стоит помнить, что непрогретый двигатель работает неоптимально и расход топлива в движении всего значительно выше, чем на холостом ходу. Особенно в холодную погоду, которая в России случается регулярно. Так что забота об "экологии" тут сомнительная. Но маркетологов это не смущает.

О самом прогеве: греть двигатель надо не по часам, а до достижения близкой к рабочей температуры теплоносителя (см. приборную панель).

5 октября  · 7,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие советы вы дали бы себе, как бывалый водитель начинающему автомобилисту?

Всё начиналось приятно: перспективный сайт с интересными людьми, но затем.....

Градация на «чайников», «бывалых», «док», «асов» и т.п. «я …надцать лет за рулём» искусственна. Серьезное повышение квалификации может произойти только при «накате» свыше 50 тыс. км, и то — будет носить характер символический. Как только ты внушишь себе, что вот по достижении искомого хронологического отрезка вдруг станешь более мастеровитым водителем — всё, пиши пропало. Перед любой поездкой мысленно произноси прописные истины: все участники дорожного движения равны, за исключением автомобилей экстренных служб; в соседних машинах сидят такие же люди; автомобиль — источник повышенной опасности; в любую секунду может произойти всё что угодно, и нужно быть к этому готовым/-ой. Что до тех, кто мнит себя жанлуишлессерами, феттелями, хэмилтонами аль шумахерами/сеннами (более старшее поколение),— дорога всех рассудит и совершает возмездие. За самонадеянность и езду не по ПДД. Не рассчитывай, что на «автопилоте» доедешь до цели, несмотря на круиз-контроль, парктроники по кругу, систему курсовой устойчивости или вообще массивные габариты твоего пепелаца. Главное в машине — прокладка между рулём и сиденьем. В критической ситуации оплошать может каждый, невзирая на стаж езды. Не уверен/-а в своих навыках? Запишись на курсы контраварийной подготовки (под эгидой Центра Эрнеста Цыганкова или аффилированные с Академией ФСО; не клюй на яркую вывеску и пафосные буклеты). Выполнять полицейский разворот или по-раллийному заправлять машину в повороты с помощью ручника — в повседневности важно не так, как умение пройти «лосиный тест» (переставку).

## Дураков дорога учит. Кстати, лучше остаться без прав, чем без машины.

Пристегивайся перед тем, как тронуться с места. Это даже не обсуждается.

Прогнозируй дорожную ситуацию. Держи дистанцию до впереди идущего транспортного средства (ТС). Ориентируйся по движению колес (реже — по корпусу машины): не все коллеги по потоку пользуются поворотниками. Такая прозорливость сэкономит нервы и время. И благоразумнее перебдеть, чем недобдеть. Обочина или выделенка — твой резерв на случай ухода от ДТП.

Настрой зеркала заднего вида, чтобы в них было видно как можно больше автомобиля — от подоконной линии передних дверей и до кормы, учитывая район лючка бензобака. Посматривай бегло по зеркалам каждые 5-10 секунд по ходу движения. Постепенно этот навык доведешь до автоматизма и научишься контролировать слепую (мертвую) зону машины, которая традиционно находится в области задней части и крайне плохо просматривается с водительского места.

Не подлезай под длинномеры, будь то фуры, грузовики, самосвалы или троллейбусы. У фур мертвая зона расположена на уровне правой передней арки колеса (внизу пассажирской двери). Фура большая, длинная и громоздкая. Ей тяжело перестраиваться и следить за дорогой. Ей нужно много места, значительно больше, нежели тебе на малолитражке или даже кроссовере.

Запомни, как моргать дальним светом и зачем это делают другие. Это дорожная морзянка. И если тебе моргают один раз, то не вздумай ехать, это сигнал, что нужно уступить дорогу. Ежели видишь два моргания подряд, то значит, что тебя пропускают. Будь так же вежлив и по отношению к остальным водителям. Почаще мигай аварийкой, после того как тебе дали перестроиться/выехать с прилегающей территории или же ты просто выполнил маневр, показавшийся тебе рискованным.

На двухполосных дорогах и в темное время суток возьми на вооружение арсенал дальнобойщиков. Если на авто сзади тебя хотят обогнать, но ты видишь, что впереди либо кто-то пошел на встречный обгон, либо будет закрытый поворот, либо случилось что-то непредвиденное и придется замедлиться всей колонне в вашей полосе, то включи левый поворотник. Когда поймешь, что угрозы для обгоняющего нет,— включай поворотник правый, пусть ТС знает, что совершать обгон безопасно. Те, кто едут сзади тебя, видят меньше, чем ты. Равно как и ты видишь меньше, чем водитель впереди идущего авто, если только ты не на фуре, автобусе, грузовике или джипе: за счет более высокой посадки ты можешь смотреть как бы «через» крыши легковушек.

Проследи, есть ли в твоей машине автозапирание замков дверей на скорости. В случае отсутствия оного приучись самостоятельно нажимать на кнопку центрального замка при начале движения.

Если у тебя «автомат», не переводи рычаг в положение P в кратковременных пробках и на светофорах. Даже в N переводить имеет смысл не всегда при таких непродолжительных остановках. Тут мнения расходятся (стоять в D и на тормозе или на «нейтрали»), но, так или иначе, ресурс трансмиссии ты сбережешь. P — режим стояночный. А остановка и стоянка не есть одно и то же, как гласит п. 1.2 ПДД, верно? ;) Прежде чем тронуться, выжди до секунды между тем, как отпустишь педаль тормоза и надавишь на гашетку,— «коробке» нужно время, чтобы «мозги» обработали команду от педали, включили сцепление и дали тягу на колеса. «Молниеносно», без износа для трансмиссии переключаются только преселективный «робот» PDK от Porsche и его аналоги на спорткарах (из линеек AMG, BMW M-series и др.). Остальные торопыги на гражданских авто — чинятся за баснословные деньги. И на пробегах, весьма далеких от отведенного ресурса «коробки» (в среднем для «автомата» это порядка 150 тыс. км при аккуратной езде и своевременном обслуживании; встречаются и более выносливые агрегаты — срок жижзни до ремонта зависит от условий эксплуатации, стиля езды и конструктивных особенностей). И хорошо, если выход АКПП/«робота»/вариатора признают гарантийным случаем.

Выпиши и сохрани в нескольких копиях и форматах (стикер, блокнот, смартфон) номера экстренных служб, включая телефон доверия ГИБДД в твоем регионе, дежурного Управления ФСБ по субъекту Федерации, а также номер эвакуатора, аварийных комиссаров. Вози с собой актуальное издание ПДД, регулярно обновляй знания.

Раз в месяц проверяй давление в шинах, чтобы оно не было ниже рекомендованного производителем. Запомни, где под капотом крышечки для долива масла, стеклоомывателя, тормозной жидкости, антифриза или жидкости для усилителя руля (если у тебя стоит гидроусилитель/электрогидроусилитель). Никогда не выезжай без простых тряпичных перчаток, бутылки емкостью 1,5–2 литра с относительно свежей водой, влажных салфеток, компрессора для подкачки колес (при условии что у тебя не Run Flat).

Не летай быстрее, чем разрешено знаками и КоАПом. В черте города — максимум 75 км/ч (кроме МКАДа). Вне населенных пунктов — 105 км/ч. На автомагистралях — до 125 км/ч, если иное не предписано знаками. Всё, что свыше,— для автобанов, пока отсутствующих у нас, и для гоночных автодромов на трек-днях. «Смоленское кольцо», Moscow Raceway, трасса «Формулы-1» в Сочи… словом, прокатиться с ветерком можно именно на закрытых для общего пользования дорогах.

pddmaster.ruПрежде чем разогнаться до разрешенного лимита по спидометру и знакам, задай себе вопрос: а что я буду делать в критической ситуации? На 99,999% ли удержу пепелац на траектории? Каков индекс скорости на шинах, какова степень их износа, температура полотна, дорожные условия, давно ли ты проверял технические жидкости и подвеску?

Ведь уже на скоростях за 150 км/ч картина по бокам сливается в общее месиво. За 200 — поймаешь адреналин. Но ты не на самолете. Не взлетишь ввысь. А либо в сторону, либо резко по тормозам. Чем яростнее ты раскочегариваешь лошадей под капотом, тем быстрее должна быть твоя реакция, более цепкими шины, более надежной АБС. Для острастки открой YouTube и набери в строке тамошнего поиска «авария 200 км/ч».

Поэтому по первости — 60–75 км/ч. Оптимум. Чтобы штрафы не пришли. И совсем тихоходом не «тошнить».

## Крайний левый ряд — для тех, кто спешит или поворачивает налево (а также разворачивается). Не выезжай туда без нужды.

Не доверяй всем кому ни попадя. Не читай паблики, посвященные автомобильной тематике, просто потому, что их контент кажется тебе примечательным. А прислушивайся к мнению людей, которые дорожат своей репутацией. Васян, у которого чипованный «Киа-Рио» со съемной тонировкой, сабвуфером и козырным номером,— никто по сравнению с автоэкспертом, который несколько десятков лет в журналистике и дорожит написанным/произнесенным словом. Это дорога. И это медиа. Да, в эру обзорщиков с YouTube, которые зашибают валюту на неискушенной аудитории, в эпоху смартфонов и соцсетей, читать профильные сайты «старперов» не хочется. Но подумай, с какого перепуга тебе следует полагаться на мнение безвестных полуанонимов? Это ведь как ставить в один ряд газету «Коммерсантъ», родоначальника отечественной бизнес-журналистики, и паблик «Подслушано»: а что, и там, и там информация. Но что будет «Коммерсанту» за недостоверные сведения в публикации? Судебный иск и репутационные потери, т.к. издание у всех на виду. Что будет паблику, размещающему непроверенные посты на в общем-то нейтральную тематику? Между прочим, нагнать лайки и просмотры для пущей солидности — не проблема.

ПДД написаны кровью сотен тысяч прерванных жизней. И если обнаружишь условного Санька Пилота777, призывающего в «ВК» крутых пацанов и клевых девиц пренебрегать Правилами, когда ну очень хочется («Я же никому не помешаю»), помни, что ты-то на дороге не один/одна. Тебя ждут в конце пути. Родители, пассия, супруг/-а, родственники, кошка или рыбки в аквариуме. И если прямо невмоготу, подожди лишние 10 секунд, пока горит одиноко красный сигнал светофора либо сплошная линия разметки не сменилась прерывистой. Тогда — тебя дождутся.

Каждый раз, когда садишься за руль, ты должен испытывать страх. Перед неизвестностью. Перед собой. Перед дорогой. С «накатом» и по мере нахождения за баранкой у тебя исчезнет хтонический страх, тот, что был еще в автошколе. Со временем автоматизируются рефлексы. Что включать, куда смотреть и проч. и проч. Однако страх ежедневный — «здоровый», управляемый. Он не граничит с испугом и смятением, с паникой. Почитай интервью великого гонщика «Формулы-1» Айртона Сенны, погибшего в мае 1994-го на Гран-при Имолы. Да, между дорогами общего пользования и гоночными трассами, где болиды носятся на скоростях за 300 км/ч,— колоссальная пропасть. Но по части психологии есть пересечения. То, что выполняют пилоты «Ф1» на «крейсерских» 250 км/ч, какой объем информации они анализируют ежесекундно, для нас недостижимо. Мы и на будничных-то 50 км/ч считываем гораздо меньше сведений о дорожной обстановке. Тем не менее каждый гонщик выходит на старт заезда, осознавая, что может улететь в отбойник. И делает всё, чтобы этого избежать, доехать до финиша, опередить соперников, не подвести команду. Сей страх помогает предотвратить самоуверенность. Что же касается обычных водителей, то когда страх улетучивается, за спиной вырастают черные крылья. Ну всё, теперь-то я бывалый, ни к чему постоянно сверяться с канонами безопасности, я же целый месяц за рулём…

21 апреля, ровно 30 лет спустя первой победы Айртона Сенны в гонке «Формулы-1», Eurosport.ru публикует перевод интервью, которое в 1986 году будущий трехкратный чемпион мира дал в эфире бразильской телепередачи Roda Viva.

5 июля 2016  · 8,1 K
Прочитать ещё 19 ответов

Почему в России транспорт обязан ездить с включенными фарами круглые сутки?

Михаил Реутин
Эксперт
6,0K
врач-педиатр

Думаю, потому что тупо слизали с Европы и, в первую голову, Скандинавии.

А так -- в зеркалах видно сначала фары, а потом уже машину. Так что это вопрос безопасности, да.

9 октября 2016  · 11,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Правда ли, что катаясь на такси всю жизнь можно потратить меньше, чем на машину и ее дальнейшее обслуживание?

программист, трейдер, автопутешественник, диванный эксперт

Зависит от машины и от класса такси, на котором Вы готовы передвигаться, а также от начального капитала.
Если Вы готовы ездить на ржавой девятке в ашан и на дачу ( да куда угодно, где бесплатная парковка), руки растут из плеч и Вы готовы периодически вкладывать в машину по несколько тысяч рублей на ремонт - безусловно, это самый дешевый путь.

Если Вы часто ездите в центр города, имеете высокий уровень толерантности к южным народам (не итальянцам), а дачи и тяги к путешествиям нет - тогда Вам подойдет такси класса "эконом" (солярисы, рио и проч).

Если Вы используете авто редко (но метко :) ), в таких случаях можно заказывать Wheely и не париться - вежливый водитель поможет Вам и Вашей спутнице разместиться на комфортабельном заднем ряду премиального немецкого седана и довезет Вас куда нужно за не очень скромное вознаграждение.

Если Вы хотите ездить на премиальных немецких автомобилях самостоятельно - то это уже очень дорогой вариант, вот именно тут стоит задуматься о том, что два раза в неделю на хорошем такси будет реально дешевле.

P.S. Немного математики:
Примерная стоимость владения новой немецкой машиной (не опелем) в Москве составит примерно 300 - 400 тысяч в год (без учета потери стоимости автомобиля). Это примерно 6 поездок на комфортабельном такси ( Mercedes E-klass, BMW 5 series, Audi A6)  в неделю. Если Вам этого достаточно - зачем Вам свой автомобиль?

P.P.S. Зато на своей машине всегда можно отправиться в путешествие. Это не всегда дешевле, но уж точно гораздо интереснее! А если поедете в Европу - на обратном пути можно привезти полный багажник санкционки, да и вообще продукты питания в западных странах гораздо дешевле (вот тут можно немного сэкономить) и в основном более качественные. 

Лично я стараюсь пару раз в год выбираться в дальние путешествия в Европу,  и раз в пару недель выбираюсь в различные города в радиусе 500км от Москвы на выходные. Ради такого точно стоит иметь свой автомобиль! Ни один таксист Вам тут не поможет.

Интересные фото из поездок я публикую в своем телеграм-канале: https://t.me/poi_travel_guide

14 августа 2018  · 20,1 K
Прочитать ещё 5 ответов

Что чувствует водитель автобуса, когда кто-то проходит не оплатив?

Пользователь TheQuestion

Был однажды свидетелем ситуации, в которой водитель оказался принципиальным человеком. Правда проблема возникла не из-за оплаты, а из-за того, что какая-то бабка заскочила в автобус, минуя специальную очередь для льготников, и заняла льготное место. Ну, это почти то же самое, что и оплата. Так вот водитель всё это видел и спокойно сообщил, что автобус никуда не поедет, пока бабка не выйдет из автобуса. Все подумали, что он блефует. Но оказалось, что нет. Сама бабка была в приподнятом настроении. В какой-то момент она даже начала возмущаться тем, что никуда не едем. Пыталась апеллировать к другим пассажирам. Мол, вам нравится, что мы стоим? Небось, домой побыстрее хотите? В результате пассажиры действительно начали возмущаться и предъявлять водителю. Мол, мы вам деньги заплатили не за то, чтобы стоять. Когда волна возмущения охватила весь автобус, водитель сделал объявление по громкой связи, объяснив ситуацию. Желающим предложил получить обратно деньги и выйти. А затем спокойно продолжил читать газетку. Проблемная бабка даже угрожала ему, что будет звонить начальству. На что водитель предложил ей свой телефон, в котором уже был забит номер начальства. В конечном итоге люди поняли, что на водителя давить бессмысленно, и переключились на бабку. Став объектом возмущения, она очень быстро сломалась и нехотя вышла из автобуса. Думаю, в этот момент водитель почувствовал триумф.

6 октября 2017  · 4,7 K
Прочитать ещё 5 ответов