Я уже ответил сгоряча на этот вопрос ранее, но на данный момент могу сказать лишь то, что данный "вопрос" из тех, которые задавать не следует.
Если бы этот вопрос был бы задан, тогда ленинградцам, превратившим свой город в осаждённую неприступную крепость, то их ответ был бы очевиден, так как именно сами ленинградцы отстояли свой город, а не загранотряды чекистов и партийные бонзы, и они сами бы безвсякого суда и следствия пустили бы задававшего бы подобные вопросы "в расход".
Такой вопрос свидетельствует неблагоприятно и о том кто его задал. Меня и всех моих предков трагедия-подвиг ленинградцев обошла стороной, но в моём понимании этот вопрос – кощунство по отношению как погибшим там, так и выжившим ленинградцам-блокадникам. У современного человека должны существовать определённые морально-нравственные ориентиры, а не только умозрительные рассуждения о некой абстрактной гуманности и толерантности, которые не позволяли бы ему даже себе задавать подобные вопросы, а не то что выкладывать их в Интернет.
Знаете, на этот вопрос вам будут отвечать только те люди, которые не потеряли свои семьи в блокаду. Это слишком болезненная тема. А прошлое судить с высоты сегодняшнего времени-тем более такое щемящее-бесчеловечно
Русский? Это диагноз ! Россиец.
твои либерасты 30лет в кремле заседают все вопросы туда
Нет, конечно же. Жертв от голода было бы куда больше: в оккупированных пригородах Ленинграда он был куда более страшным. От него, в частности, умер писатель-фантаст Александр Беляев.
Александр Лычёв, ничего страшнее войны нет и везде было не сладко. Объясните, чем было лучше в Ленинграде, чем в области.
Мне кажется, что даже такой вопрос задавать - это кощунство. Ленинград был и остается городом "революции" не только 1917 года, но и революции совершенной Петром 1. Он изменил историю развития страны - чем не революция. А в годы войны - город был символом, как можно предать символ?