Что было бы, если бы Саурон победил в войне за Средиземье?

Ivan Pirogov
  ·
726
Любитель

Скорее всего он бы обратил в рабство все народы, видоизменил их, собрал невероятную по величине армию и бросил вызов Валинору. Это привело бы к уничтожению Средиземья, а также всех народов кроме тех эльфов, что уже жили в Валиноре. Саурона бы постигла участь Моргота - быть заточенным в бесконечной пустоте.

А в какой момент времени Саурон стал бы сильнее Валинора?

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какую цель преследовала тёмная сторона во вселенной Властелина Колец? Какой смысл в том, чтобы убить или поработить людей (и другие народы) и жить с орками?

мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен

Убить или поработить. Всё равно. Главное -- подчинить всё своей воле. Все устроить так, как хочется себе.

Подробно узнать об истоках и причинах зла в Эа, вселенной Толкина, и Арде (мире где происходит действие) можно прочитав собрание мифов и легенд Эа -- Сильмариллион.

Сам Толкин его издать не успел, в одну книгу их собрал из достаточно готовых черновиков, отредактировал и издал, сын Толкина -- Кристофер Толкин.

Эта книга нравится мне даже, пожалуй, больше, чем Властелин Колец.

О её значении достаточно сказать то, что там вы прочтете историю Берена и Лютиэн. Это одна из красивейших историй любви в литературе. И эти имена на могильном камне Толкина и его жены, она умерла первой.

Процитирую начало Сильмариллиона, там вся суть о зле и его конечной цели:

Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар; и первыми создал он Айнуров, Священных, что были плодом его дум; и они были с ним прежде, чем было создано что-либо другое. И он говорил с ними, предлагая им музыкальные темы; и они пели перед ним, и он радовался. Но долгое время каждый из них пел отдельно или по двое-трое вместе, а прочие внимали: ибо каждый понимал лишь ту часть разума Илуватара. из коей вышел; и плохо понимали они своих братьев. Однако, внимая, они начинали понимать друг друга более глубоко, и их единство и гармония росли.

И пришло время, когда Илуватар созвал всех Айнуров и задал им мощную тему, открыв им вещи огромней и удивительнее всего, что являл прежде; и величие начала ее и блеск конца так поразили Айнуров, что они в безмолвии склонились пред Илуватаром.

И тогда сказал им Илуватар:

— Я желаю, чтобы из этой темы, что я задал вам, вы все вместе создали Великую Музыку. И, так как я зажег вас от Неугасимого Пламени, вы явите теперь силы свои в развитии этой темы — каждый, как думается и желается ему. А я буду сидеть и внимать, и радоваться, что через вас великая краса придет в песню.

И тогда голоса Айнуров, подобные арфам и лютням, скрипкам и трубам, виолам и органам, и бесчисленным поющим хорам, начали обращать тему Илуватара в великую музыку; и звук бесконечно чередующихся и сплетенных в гармонии мелодий уходил за грань слышимого, поднимался ввысь и падал в глубины — и чертоги Илуватара наполнились и переполнились, и музыка, и отзвуки музыки хлынули в Ничто, и оно уже не было Ничем. Никогда не создавали Айнуры музыки, подобной этой, хотя и говорят, что более великая музыка будет сотворена пред Илуватаром хорами Айнуров и Детей Илуватара после Конца Дней. Тогда темы Илуватара будут сыграны верно и обретут Бытие в миг, когда зазвучат, ибо каждый тогда узнает свою цель, и каждый будет понимать каждого, и Илуватар даст их думам тайный пламень, ибо будет доволен.

А сейчас Илуватар сидел и внимал, и долгое время все нравилось ему, ибо в музыке не было фальши. Но тема развивалась — и в душу Мелькора запало искушение вплести в нее мелодии собственных дум, что были противны теме Илуватара; ибо так мыслил он возвысить силу и блеск партии, назначенной ему. Ибо более всех Айнуров был одарен Мелькор мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев. Часто уходил он один в Ничто, ища Негасимое Пламя; ибо горячая жажда дать Бытие собственным творениям владела им; и казалось ему, что Илуватар не спешит обращать Ничто в Нечто, и нетерпение охватывало его при виде пустоты. Однако Пламени он не нашел, ибо Пламя было у Илуватара. Но, оставаясь один, Мелькор обрел думы, непохожие на думы собратьев.

Некоторые из этих помыслов и вплел он теперь в свою музыку — и сейчас же вкруг него начался разлад, и многие, что пели рядом с ним, сникли, разум их смутился, и мелодии стихли; а некоторые стали вторить его музыке и изменили свои помыслы. Тогда Диссонанс Мелькора разросся, и прежние мелодии потонули в море бурлящих звуков, но Илуватар все сидел и внимал, покуда не стало казаться, что трон его высится в сердце ярящейся бури, точно темные волны борются друг с другом в бесконечном неутихающем гневе.

Тогда восстал Илуватар — и увидели Айнуры, что он улыбается; он поднял левую руку — и среди бури началась новая тема, похожая и непохожая на прежнюю, и она обрела силу и новую красоту. Но Диссонанс Мелькора вновь поднялся в волнении и шуме и заспорил с ней, и опять началась война звуков, яростнее прежнего, пока большинство Айнуров не смешалось и не перестало петь, — и Мелькор не одержал верх. Тогда Илуватар поднялся снова, и его лицо было суровым; он поднял правую руку — и среди смятения родилась третья тема, не похожая на другие. Ибо сначала казалась она тихой и нежной, чистой капелью ласковых звуков в прозрачной мелодии; но ее нельзя было заглушить, и она вбирала в себя силу и глубину. И, наконец, стало казаться, что две музыки звучат одновременно пред троном Илуватара, и были они совершенно различны. Одна была широка, глубока и прекрасна, но медленна и исполнена неизмеримой скорби, из которой и исходила главная ее красота. Другая достигла теперь единства в себе самой; но была она громкой, блестящей, пустой и бесконечно повторяющейся; но гармонии в ней все же было мало — скорее звенящий унисон множества труб, резкий и неприятный — и составленный всего из нескольких нот. И он тщился заглушить другую музыку неистовством своего голоса — но самые победные звуки его вплетались, захваченные ею, в ее скорбный узор.

====

Читайте, только не знаю какой перевод посоветовать )

3 августа 2016  · 5,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему во многих выдуманных Вселенных("Ведьмак","Игра Престолов","Властелин Колец") не происходит технического прогресса?

Scrum Master, преподаватель английского в анамнезе

В Ведьмаке описан слишком короткий период времени, чтобы НТП был ощутим. Представьте, что описаны две декады, например, 15 века — что за это время успело изобрести реальное человечество? Не особо много, правда? При этом, в мире Сапковского наука и исследования довольно продвинуты. Например:

-целенаправленно изучали генетику и занимались селекцией в течении нескольких веков (я про тайную ложу чародеек)

-была развитая, сложная банковская система

-Фабио Сахс стал великим мореплавателем и доплыл до других континентов, значит, для этого были корабли

-студентам-медикам в Оксенфурте было позволено вскрывать трупы и учиться на них

-в Каэр Морхене проводились сложнейшие эксперименты на людях, в лабораториях была масса очень продвинутого оборудования

-неоднократно упоминается, как развиты горное и кузнечное дело, металлургия

Прочитать ещё 3 ответа

Могли ли Элронд, Саруман и Галадриэль противостоять назгулам в открытом бою? (См. комментарии)?

Илья Левин  · 22,7K
программист, предприниматель

Галадриэль безусловно могла. Она - одна из древнейших и самых могущественных эльфов, когда-либо ступавших в Средиземье, она вполне способна тягаться с самим Сауроном, не то что с назгулами. 

Вот у остальных двоих шансы меньше. Элронд, конечно, сталкивался с всадниками во время битвы при Дагорладе, но тогда он был окружен другими ничуть не менее искусными воинами. 

Саруман с назгулами тягаться мог бы, конечно, он все же майяр, но это было бы на пределе его возможностей.

Если говорить о фильме "Хоббит", то надо понимать, что дело происходит за несколько десятков лет до событий Властелина Колец и Саурон еще к тому моменту не набрал так уж много силы, и назгулы были едва способны принять физический облик, оставаясь больше слабыми тенями.

Прочитать ещё 1 ответ

Какие потенциально опасные способности получили бы "сильные" герои "Властелина колец" (Арагорн, Боромир и т.д) если бы Фродо отдал Кольцо кому-то из них?

Всё, что не противоречит физическим законам, будет создано.

Полностью согласен с Андреем, но если так, для гимнастики ума порассуждать то выйдет следующее.

Точно можно сказать-чем сильнее носитель кольца тем страшнее будет результат. Потому используй кольцо Гендальф, Галадриэль или Саруман то в результате получился бы Саурон-2(пусть даже после победы над Черным Властелином). Кольцо на человеке дало бы намного меньший эффект, но быстрее бы перевело носителя на dark side (слабы люди, что поделать?).Да и не задержалось бы кольцо у такого товарища, предало бы и вернулось бы к Хозяину. Оптимальный вариант- хоббит. Как показала практика, они очень упорны и трудно поддаются свойствам кольца. Гном с подобным колечком также быстро потеряет себя-очевидно через жадность, обычный эльф-его просто не наденет на палец по своей воле. Если же кольцо достанется орку- он просто лишится его вместе с головой, и цаца достанется Саурону или Саруману. Хороший вопрос что будет если кольцо попадет к Назгулам-силы у них хватает да и опыта тоже. Но учитывая что сам Саурон их послал за ним то, очевидно, они просто отдадут добычу своему хозяину.

12 января 2016  · 1,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Если бы началась Третья мировая война, какую роль в ней сыграли бы вы?

Очень ответственную роль - покойника. Как и все жители северного полушария в течение недель шести... А южане ещё пмучаются)))

У нас здесь, во глубине сибирских руд, метро нет и с убежищами плохо. Когда амерские лодки запалят тайгу от архангельска до владивостока... И то что наши в ответ, разрушивгидросистему мис-пи, смоют весь восток сша, нам, курам гриль, будет уже...

16 июня  · 810
Прочитать ещё 28 ответов