Что делают с теми, кто постоянно перепрыгивает турникеты в метро?

Артем Филипов
  · 12,5 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
5 ответов
Andrej Biryukov
Топ-автор
17,1K
Снимаю ролики на ютубе, в прошлом редактор в IT-издании.
Расскажу собственную историю. Ноябрь 2012-го года, я студент второго курса, мне 17 лет. Тогда в Московском метро не везде стояли новые турникеты или эти конусы, поэтому я часто перепрыгивал такие и сразу же бежал, потому что рядом всё равно стояли СБ-шники (да, они особо ничего не сделают, но У НАС ЖЕ РОССИЯ).  И вот, как-то раз было на "Щёлковской"... Читать далее
Заглядывайте на мой YouTube-канал – видосы о жизни, путешествиях и всяком.Перейти на youtube.com/channel/UCIGLqZFzuk80vBmbWjHH2Qg
Комментировать ответ…
Модератор TheQuestion, дизайнер The Brown Room
Живу в Петербурге. Тут это привычное явление, поэтому с этим никто не заморачивается. Сколько раз перепрыгивал/проходил паровозиком — ни разу не поймали (не отвели в отделение полиции, то есть). Ну а так согласно ст. 40 п. 1 КОАП СПб полагается штраф в размере 1 тысячи рублей, но в законе написано, что это именно за проезд. Но у нас Россия, так что... Читать далее
9 января 2017  · 3,5 K
Комментировать ответ…
Москва, промышленный альпинист, сказочник
Я перестал ездить бесплатно несколько лет назад, а до того момента был матёрым зайцем из идейных соображений с десятилетним стажем. На самом деле прыжки - это не высший пилотаж. Намного круче проходить тихо и незаметно.  Пойман я был лишь единожды. Минут сорок посидел в отделении. Меня не очень напористо пытались развести на "давайте договоримся"... Читать далее
Комментировать ответ…
раздолбай

что-что,ловят,штрафуют,дают лещей.

Когда был в Москве,ночью,по пьяни двое знакомых из компании побежали и перепрыгнули.Ловили их по всему метро  им удалось проехать только от одного края кольца до другого,там их и приняли. Но забавно было это все видеть и читать потом.

Советую так не делать,ибо чревато.

Комментировать ответ…
Студент,волонтер,диванный философ, любитель железных дорог

Да ничего особенного, если есть ГКУ (Москва)-то оштрафуют на тысячу, полиция выписывать штрафы по региональному КоАп не уполномочена. Поймают два раза- второй штраф, итд

Комментировать ответ…
Читайте также

Если у Кольцевой линии Московского метро нет конечной станции, могу ли я сесть на одной из станций и кататься по Кольцевой линии, не выходя из поезда?

Эксперт тем "Футбол" и "Спорт". Пишу комменты на "Футболологике" и "Пыльном...

Легко, хоть весь обкатайтесь. Однажды после суточной пахоты распили с коллегами бутылку вискаря, я дошел до метро по морозцу, удобно сел к стеночке, на минуту закрыл глаза, и... Короче усталость, спиртное и тепло сделали свое дело- катался я часа три, не меньше. Ничего, зато выспался. Телефон и деньги тоже целы.

14 января 2018  · 23,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Падали ли вы на рельсы метро, и как вам удалось оттуда выбраться?

Москва, промышленный альпинист, сказочник

Не падал. Я прыгал на рельсы в метро! Я вытащил оттуда с полдюжины пустых кошельков. Однажды меня на этом поймали, отвели в отделение, и там объяснили, что кошельки на рельсы в метро бросают карманники, и поэтому они всегда пустые. Однажды спрыгнул за наушниками - оказались рабочими. А ещё один раз моя спутница углядела там конфетку, и я во внезапном порыве спрыгнул, чтобы добыть её. Кажется, она её так и не съела. Не помню, куда потом делась эта конфетка. Вообще это не составляло для меня труда, пока я был школьником. Зонтик достал, помню. Может, ещё что-то.

Выбирался просто. Просто выбирался, и всё. Запрыгивал обратно на платформу. Главное - чтобы никто не заметил.

28 марта 2016  · 5,5 K
Прочитать ещё 17 ответов

Почему в метро некоторые люди стоят, даже когда есть свободные места?

плохой композитор, немного разбираюсь в альтернативной музыке

У некоторых людей сидячая работа и реально затекают булки постоянно сидеть :D 

По другой причине не садятся, так как через станцию все равно придется уступать бабулечке/хромому/беременному/ветерану звездных войн/рептилоиду.

24 июля 2016  · 11,3 K
Прочитать ещё 14 ответов

Почему контактный рельс в метро находится вдоль платформы, а не с противоположной стороны? Ведь так он не дает возможность выбраться в случае падения?

В большинстве случаев, при падении на рельсы человек не срывается отвесно с края платформы, а движется по инерции, удаляясь от него, тем самым минуя контактный рельс. Тем более, двигаясь по всё той же инерции пассажир рискует попасть на контактный рельс, как раз таки в случае если тот будет расположен с противоположной краю платформы стороны. Примерно такой логикой руководствовались те, кто придумал расположить контактный рельс именно так. Конечно же, сразу возникает резонный вопрос: "А как же тогда забраться обратно на платформу, не получив удар током". 

По правилам, самостоятельно подниматься на платформу - запрещено. Упавший пассажир должен лечь в так называемый жёлоб безопасности (углубление между рельсами, предназначенное для спасения людей от наезда поезда) и дождаться снятия напряжения с контактного рельса. Диспетчер всё видит через систему видеонаблюдения и его реакция не заставит себя долго ждать. После этого, пассажира эвакуируют работники станции, по специальному трапу, расположенному в конце каждого пути на всех станциях.

Эти правила имеют под собой здравую основу, так как упавший пассажир может быть болен, дезориентирован, травмирован, или просто пьян. А в таких случаях попытки взобраться на платформу самостоятельно - заканчиваются, как правило, трагично. 

К примеру, в лондонском метро контактных рельсов аж два и они без защитных кожухов (sic!). При чём, они не подвешены в воздухе, как у нас. Один из них идёт прямо посередине колеи, а второй сбоку. До 76% людей упавших на рельсы в лондонском метро гибнет от удара током.

Ни в коем случае не пытайтесь подняться на платформу самостоятельно, но если вы всё-таки на свой страх и риск решите это сделать, то вот вам несколько советов:

  1. Ни в коем случае не становитесь на пластиковый защитный кожух контактного рельса. Он может поломаться под вашей тяжестью.

  2. Стойки контактного рельса электроизолированы от самого контактного рельса и если на них стать, то током не ударит (в теории).

  3. Пассажиры с платформы могут помочь вам забраться, при условии, что попадутся те, кто в состоянии это сделать.

  4. За вашими действиями наблюдает диспетчер, помните об этом.

  5. Не забывайте следить за тем не приближается ли уже поезд. В таком случае не паниковать и сразу же лечь в жёлоб безопасности.

2 ноября 2018  · 5,4 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как решить проблему с большим количеством людей в метро? Особенно в час пик. Есть идеи?

Lev Khomak4,2K
Биология как хобби, научный подход как правило.  · theqstn.com/wm1u

Может я сейчас ересь скажу, но... ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ.
Проблема не в том, что людей много, а в том что Москва перенаселена.
Ну, реально, территория у нас самая большая в мире (ну ладно, даже минус тундра и всякое заполярье - все равно ж дофига) с население чуть больше чем в Японии. Но при этом в Москве сколько живет? Процентов 5-8 населения страны? Это бред, не должно так быть!

28 апреля 2017  · 2,4 K
Прочитать ещё 6 ответов