Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если пришло время оплатить счет в ресторане и вдруг обнаруживаешь, что забыл кошелек?

ОбществоБизнес и менеджмент+6
The Question
  · 107,5 K
Любитель поесть  · 2 нояб 2016

Это, конечно, правда. Но действительно важно понимать, что срок "подходит к концу", а не "прошёл". Таким образом готовят там не из просрочки, а из нормальных продуктов, просто не самой первой свежести. Для владельца магазина это отличная возможность дать продуктам вторую жизнь и продлить их товарные свойства.

Многие идут ещё  дальше и открывают кафе/ресторан рядом или в одном помещении с продуктовым магазином. Часто такое можно увидеть в спальных районах. Там продукт, который дважды не продался, вместо отправки на помойку, имеет шанс в последний момент свежести быть купленным по хорошей цене.

Всё это не значит, что там вы непременно отравитесь просрочкой. Но можно сделать вывод, что этот ресторан создан не для балования местных гурманов, а лишь для сокращения издержек магазина "Продукты 24". 

Впрочем там вполне могут неплохо готовить.

Прекрасный друг  · 20 окт 2015
Вариантов решения вопроса, как выясняется, собственно, немного: или спокойно позвонить друзьям/коллегам/родителям (в каком порядке звонить зависит от пикантности и важности ситуации) - в этом случае можно решить проблему без внимания со стороны сотрудников ресторана или же, если "край", подойти к администратору ресторана и объяснить ситуацию - как правило, скорее всего... Читать далее

Этот пример был в программе "Аферисты"

маркетолог  · 5 нояб 2015

Один раз в Риме принесли счет больше, чем было в кошельке, оставалось только виновато улыбнуться и допить залпом остатки вина, так как по-итальянски не знаю ни слова, а по-английски они не понимали. Короче, вызвали полицию, те отвезли меня в отель, взял в номере деньги, отвезли обратно в рест, оплатил счет, заказал еще вина и долго тряс руки полицейским за их милоту.

Архитектор  · 14 июл 2016
Зашли  как-то в кафе. Денег нет, но есть карта.  Я уточнил, типа карты принимаете?, да принимают.  Покушали, хочу оплатить, а у них там что-то сломалось или закрылось раньше времени.  В общем, не принимают карты. Администратор погрустнела, время позднее, бегать искать банкомат желания нет. В общем отпустили нас с открытым чеком. Я пообещал в след раз оплатить. Хотя судя... Читать далее
Риэлтор  · 10 авг 2016
Четыре раза так было. Первые три ездил домой, благо был хорошо знаком уже всему персоналу. Даже документы не просили. А вот четвёртый самый забавный.  Когда пришло время оплатить заказ, выяснилось, что опять нет кошелька. И тут мне звонит администратор этого ресторанчика (она не знала, что я у них) и сообщает, что вчера я забыл кошелек у них.  В остальных случаях, когда... Читать далее
журналист  · 2 нояб 2016
Декабрь 83-го, первое свидание. Встретились у Пушкина, замерзли порядочно, и решил я пустить пыль в глаза девушке - в кафе зайти. Чтоб тепло, красиво и коктейли. 15 имеющихся у меня рублей должно было хватить, так я себе, первокурсник, представлял. Зашли в "Сатурн" ( сейчас этого заведения, к счастью, уже нет - на его месте " Риц-Карлтон", кажется ). Официант-подлец... Читать далее
Пользователь TheQuestion  · 26 июл 2016
Было у меня два случая: в одном мы с другом намеренно поели не завлатив, а в другом я стал жертвой афериста. 1) Было нам тогда с другом по 12 лет, на улице холодно, дождь, карманых денег нам обоим никогда особо не давали. Зашли в пиццерию, и пока кушали, я успел положить две салфетки в карман (это важный момент). Естественно, у нашего официанта были и другие столики... Читать далее

Практически закон бумеранга. Повезло. 

А вообще, охра не имела права задерживать, это только сотрудники полиции могут.

Первый
Зам.директора оздоровительного центра.  · 17 янв 2017

Была такая ситуация.Карта выпала под сиденье машины, и при этом машину по моей просьбе родственник отогнал  к дому. Обнаружила пропажу только в кафе. Администратор предложила оставить любой документ или телефон. Утром оплатила счет и забрала телефон.

Миксолог, ресторатор, совладелец рестобара «Прожектор» и гастробара «Никуда не едем»  · 1 нояб 2016
В такой ситуации нужно обращаться к менеджеру или управляющему, потому что официанты такими вопросами не занимаются. Это, вообще, очень тонкий вопрос. Если человек пришел в ресторан, наел на большую сумму и специально не платит, то это просто бред. Такую ситуацию сложно представить, мы это даже не рассматриваем. Мы разговариваем с гостем, просим звонить друзьям, чтобы... Читать далее

Не имеете права забирать что-либо в залог, а тем более паспорт. Я б написала жалобу в прокуратуру за такое требование.

Инженер-электрик, пеший турист, автостопщик, фанат научно-популярных шоу.  · 25 сент 2016

Ни разу не пробовал, но мне кажется, что может прокатить такой вариант - взять онлайн кредит, привязать его к карте, оплатить картой счет в ресторане. Сейчас много контор, которые мгновенно дают срочные займы через интернет, а также сами банки предоставляют заранее одобренные крелиты на основе дохода по привязанной зарплатной карте.