Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если спрос на продукт упал?

Бизнес и коронавирусПродукцияСнижение спроса
Vlad Vlad
  · 2,4 K
Первый
Мы не только защищаем паспорт от износа на 100%, а и создаём удобство в хранении и...  · 27 мая 2020  · суперобложка.рф

Самое главное найти причину. Снижене цены может иметь побочные последствия или обратный эффект. Самый главный риск это понести неоправданные убытки.

Консультативный сервис по управлению финансами, созданию и развитию малого бизнеса.   · 28 мая 2020  · biz-as.ru
Отвечает
Mihail
1) Работать с теми кто его покупает, повышать их чек 2) Найти сопутствующий с бОльшим спросом и продавать комплект 3) Искать новый хит. 4) Посмотреть что продают конкуренты, 5) Можно постоянных покупателей перевести на подписку, а новым продавать дороже чем тем кто покупает постоянно 6) Подумать, что продать в довесок незначительное, чтобы компенсировать снижение... Читать далее

Контролировать качество своего товара. за хорошим товаром всегда вернуться

Агентство интернет-маркетинга специализирующееся на: контекстной рекламе, таргетированной...  · 27 мая 2020  · seopulses.ru
Отвечает
SeoPulses
Добрый день, в данной ситуации без дополнительных уточненией сложно сказать что именно следует сделать. Можно выделить 2 основных метода улучшения (за исключением просто переждать): 1. Сделать продукт интереснее для клиентов (как выше описано). Скорретировать цену, сделать продукт удобнее/интереснее/лучше, например, запустить распродажу (как и сделали многие кампании)... Читать далее
Первый
Отвечает
Алексей С.

Делать продукт более интересным и клиентоориентированным. Так же работать на перспектву путем снижения цен . Проводить дополнительные акции . Делать покупку более удобной добавив все виды дистанционной оплаты .Быстрая доставка .

Надо понять почему это произошло и что делать дальше. 1. Когда упал спрос? Что-то происходило в компании в этот момент? 2. Может быть упала реклама / охваты / сайт / смм? 3. Может лажают сотрудники, а вы этого не знаете? 4. С продуктом все так? претензии? какая обратная связь от покупателей? 5. Может быть спад в определенный период - это постоянная. Проверяли? 6. Ценообр... Читать далее