Первым делом, следует проверить, что подписка оплачена. При неоплаченной подписке обычно доступен для просмотра только Инфоканал Телекарты. После поступления средств на счёт карты вещание будет восстановлено в течение 2-х часов.
Если после оплаты прошло более двух часов, а вещание не восстановилось, можно включить канал «Россия» и не переключать до появления изображения.
Если подписка оплачена, а каналы не показывают, то стоит убедиться, что на стороне оператора не проводятся профилактические или технические работы. Как правило, информацию о подобных работах или влиянии солнечной интерференции на отсутствие сигнала можно узнать на официальном сайте оператора (www.telekarta.tv) или в группах в социальных сетях.
Если таких новостей не обнаружено, то необходимо проверить корректность работы приёмника и антенны. Следует перезагрузить оборудование по питанию и убедиться, что антенну не закрывают посторонние предметы, а кабель корректно подключен к приемнику. Подключение кабеля к приемнику производится строго выключенном из сети.
Если самостоятельно обнаружить причину не удалось, то необходимо обратиться в службу поддержки или к установщику.
выкинуть это говно на помойку