Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если твой близкий человек наркоман? Стоит ли пытаться ему помочь или это пустая трата сил и времени? Хотелось бы с примерами из личного опыта.

ПсихологияОбщество+3
Анонимный вопрос
  · 3,8 K
проходящий мимо, любопытствующий обо всём  · 7 мая 2016

Что очень интересно, это то, что есть в ваших городах особые, возможно религиозные, объединения, которые заявляют о помощи в избавлении от зависимости. И я сам видел таких мужчин (женщины тоже есть, но с ними не знаком) которым "помогли". Они реально бросают пить, курить, "колоться", но становятся немного странными и набожными. Зазывают приходить в церковь. Но это всегда не православные объединения, а как правило "Иеговисты" и что-то там ещё (простите, не разбираюсь). - У нас про таких говорят мол "промывают мозги". Что именно происходит - самому любопытно, но имею предположение, что отчаявшимся маргиналам, очень умело подсовывают смысл начать жить иначе, служа Б-гу и высшим вселенским ценностям. Так же, думаю в этом есть коммерческий интерес для подобных объединений - такие церкви очень активно живут на "десятины". Больше народа - больше денежных ресурсов. И клиенты, как правило всегда становятся "постоянными".

Для реальной, трезвой помощи упавшим, без этих религий, есть смысл разобраться в биохимии и психологии зависимостей. О том, как действуют опиаты на организм, я читал в вырезке из книги Аси Казанцевой «Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости».