В случае падения уровня антифриза в расширительном бачке без явных следов на радиаторе и патрубках, стоит немедленно принять меру по поиску протечки. С большой вероятностью нарушена герметичность прокладки или повреждены каналы в головке блока цилиндром. В этом случае антифриз может попадать в масло и камеру сгорания. При этом выхлопные газы станут белого цвета, дыма будет очень много. Будет наблюдаться повышение уровня моторного масла и пузыри в нём. Если обнаружена любая из этих причин, необходимо срочно снимать ГБЦ и устранять причину утечки.
Это невозможно! Где-то по-любому гонит антифриз! Ставьте автомобиль на сухую поверхность и потом смотрите где капает.Может быть всё что угодно ,самое худшее помпа!Но вы бы это сразу увидели ,обычно она разлетается!
Ну вариантов много, от плохих крыжек на радиаторе и расширительном бочке, до микротрещен на патрубках и радиаторах, бывало такое что ЕГР и АКПП жрали антифриз, но и самый грустный вариант, это конечно же Антифриз в ДВС
у вас грядет большой ремонт потому что жидкость уходит в цилиндры скорей всего прогорела прокладка не исключайте так же трещину в блоке или коррозию головки естественно если вы качественно проверили внешнюю утечку и ее действительно нет
Искать дырку в картере двигателя или системе охлаждения. Антифриз всё равно куда-то уходит. Может попадать и в двигатель и уходить в атмосферу через выхлопную, но в этом случае двигатель скоро может загнуться. Если нет потёков, но антифриз уходит быстро стоит проверить не идёт ли он в двигатель.
Проверьте масляный щуп двигателя. Если уровень