Что делать, если в 8 вечера уже клонит в сон? Хотя раньше такого не наблюдалось и выходило не спать до утра.?
Анонимный вопрос
  ·  
105
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему постоянно клонит в сон, даже если спишь по 7–9 часов в сутки? Как с этим бороться?

Главный научный сотрудник лаборатории математического моделирования научно-иссле...
Я не врач, поэтому не стал бы рисковать диагностировать эту патологию. Причин повышенной дневной сонливости очень много: к примеру, это может быть симптомом серьезного заболевания... Читать полностью

Существует ли способ не спать всю ночь, испытывая при этом минимальный дискомфорт в течение дня?

Anastasia Smolina  ·  1,7K
Философ по рождению, психолог по призванию, уч.степень. Медиатор между вашими...
Совет не претендует на универсальность, но лично мне помогает матэ. Если пить его вместо кофе в течение периода, когда нужно бодрствовать (например, вечер-ночь), то на следующий день... Читать полностью

Как взбодриться утром, если не спал всю ночь?

Dave Mccarthy  ·  29
Депрессивный бармен ищущий себя.
Есть такой проверенный коктейль, называется "будильник". Он очень мерзкий на вкус, но правда помогает взбодриться. Вам потребуется 1 порция эспрессо, пара кусочков льда и кока-кола, при... Читать полностью

Что делать, если постоянно хочешь спать? Спишь и все равно хочешь спать. Началось с зимы. Спорт, витамины-не помогают?

Екатерина Б.  ·  5,2K
Scrum Master, преподаватель английского в анамнезе
1) вы в комфортном режиме? может быть вам приходится вставать в периоды глубокого сна? когда такое ощущение, что продираешься сквозь толщу воды? Тогда вам надо поменять режим, попробуйте... Читать полностью

Как восстановить режим сна, если уснуть рано не получается и просто лежишь в кровати, пока не наступит раннее утро?

Фрилансер, художник, любящий муж