Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать и где работать, если я ничего не умею: в компах не разбираюсь, готовить не умею, физические нагрузки противопоказаны, наук никаких не знаю, с людьми веду себя скованно?

ПсихологияРабота
Wanless Horing
  · 270,9 K

Чиновником, депутатом - там при любом результате деятельности платят зарплаты. Страна в руинах практически, а у них все прекрасно и выплаты не снижают.

Гештальт- терапевт. ☯ Практикующий психолог. Помогаю женщинам в сложных ситуациях.  · 2 апр 2021  · samka.co
Ваша проблема в том, что вы относитесь к себе слишком критично. Судя по формулировке вашего вопроса я поняла, что у вас просто опустились руки. Сейчас вы в отчаянии и вам действительно кажется, что вы ничего не умеете. Однако на деле это совершенно не так. Не нужно знать наук, разбираться в технике и уметь готовить, чтобы хорошо зарабатывать, заниматься любимым делом и... Читать далее
🔥🔥 Samka.co - женский журнал о личностном росте и психологии 🔥🔥Перейти на samka.co
Хмм...я очень хорошо понимаю автора. Сама такая же. Я не могу сказать, что ничего не умею. Умею многое. Но оно неко... Читать дальше
Психолог, арт-терапевт  · 26 мар 2019  · back-to-self.ru
Хочу обратить ваше внимание – то, что вы перечислили, вы обозначили как «не умею ничего», хотя это всего лишь несколько конкретных навыков, которые нужны далеко не всегда и не всем, а некоторые при желании можно развить. Так что скорее проблема в том, что вы неуверенны в своих силах. Люди, которые разбираются в компьютерах или науках - не родились с этими знаниями, они... Читать далее
Мой блог про то, как психология помогает делать жизнь лучше 👌Перейти на t.me/psy_will_help
Ваш ответ содержит потенциально революционные мысли для людей с проблемами, как у автора. Но только лишь "потенциал... Читать дальше
КПТ психолог-практик и будущий психофизиолог. Люблю науку и Statistica :)  · 9 апр 2021